Jump to content

Вседорожные шины АТ на ХV II gen


Recommended Posts

Может быть. А может - и не быть)). Может, я упустил, конечно, но пока не увидел, что б кто-то написал "У меня OD/DF, я поставил передние колодки  длиной 145 мм".

Я вот сейчас померял, грубо, конечно, рулеткой, расстояние от суппорта до наименьшего радиуса на диске. (18-м диске). Получилось примерно 3,5 см. Наименьший диаметр измерил той-же рулеткой в гараже на другом 18-м диске. 41,5 см. Получается, что диаметр той окружности, что может включить в себя суппорт - 38см. Наменьший диаметр на  17-м диске от Форя - 39см. В лабазе замерял на первом попавшемся 16-м диске - 36 см. Опаньки!.. 

Отливки бывают разные, в любом случае мерять нужно. НО.. Вот те 3,5 см слабо у меня укладываются в представление о возможной замене. Тупо отними дюйм, и оставшегося сантиметра уже на грузы не хватит.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Маршрут регулярно убивается буксующими туриками. Уклон 12-13 град. Подвеска отработала во всех режимах и со всеми углами поворота руля. Арки не задеты ни разу. При этом очевидно, что это предельно доп

Колоссальный труд на тему АТ) https://www.drive2.ru/l/559931795076808796/

General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H  Вес резины 14 кг. Ползать? А с чем сравнивать?) Если со штатным спортивным Бриджем, у которого только продольные канавки)), то однозначно да). Но я сейча

Posted Images

@igor_s55 Про диски от ifreee отзывы не очень, пишут, что слишком мягкие и быстро приходят в негодность. В твоем случае не было никаких проблем?

Link to post
Share on other sites

И еще вопрос к сообществу. Штатный вылет для 17 и 18 равен 55. Если брать 16 радиус, стоит ли стремиться к этой цифре или наоборот лучше поменьше?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На прошлой 7 лет отъездил на ifreee. Проблем не заметил.  При этом они изначально на форик проектировались. Форик как известно тяжелее нашей. Хотя сейчас я немного жалею что не взял из Владивостока БУ ковку Rays TE37 STI RE 16х7,0JJ вылет 53. 

На счет вылета я бы к штатному 55 стремился если есть возможность. Хотя 47-48 тоже приемлемо.  Тут выкладывали ссылку на допы к Субару ХВ в Германии. В них прописан 16-ти дюймовый диск с вылетом 48 в качестве альтернативы. 

 

А так ковка Rays TE37 STI RE 16х7,0JJ вылет 53 идеал вроде как если на 16 дюймов переходить. И вес всего 6 кг.

Edited by igor_s55
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igor_s55 сказал:

На прошлой 7 лет отъездил на ifreee. Проблем не заметил.  При этом они изначально на форик проектировались. Форик как известно тяжелее нашей. Хотя сейчас я немного жалею что не взял из Владивостока БУ ковку Rays TE37 STI RE 16х7,0JJ вылет 53. 

На счет вылета я бы к штатному 55 стремился если есть возможность. Хотя 47-48 тоже приемлемо.  Тут выкладывали ссылку на допы к Субару ХВ в Германии. В них прописан 16-ти дюймовый диск с вылетом 48 в качестве альтернативы. 

 

А так ковка Rays TE37 STI RE 16х7,0JJ вылет 53 идеал вроде как если на 16 дюймов переходить. И вес всего 6 кг.

О, а можно ссылку на немецкие допы, а то в этой теме только упоминание нашел :)

Автор этой статьи https://www.drive2.ru/l/559931795076808796/ утверждает, что наоборот надо отходить от штатного вылета и рекомендует поставить 35-40 по причине того, что 16 это не штатный размер и колесо будет цеплять. Но я боюсь, что такие допуски могут негативно сказаться на работе подвески.

А и вот какая мысль пришла еще, не может ли получится так, что при вылете 55, 16 диск будет упираться в суппорт?

Edited by fed
мысль
Link to post
Share on other sites

Может. Это зависит от формы диска. Поэтому предварительная примерка крайне желательна. Так что заказывать в инетах, не примеряя, (или не вычитав где-то надежного подтверждения) я б не стал.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

У меня зима на 16 с 55 вылетом, все норм.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Геннадий С. сказал:

Это зависит от формы диска. Поэтому предварительная примерка крайне желательна.

Это точно, купил литьё 18" для лета оригинальное субаровское, размеры один в один с родными дисками, сзади встали легко, а спереди спицы упёрлись в скобу тормоза. Пришлось ставить проставку 5 мм. Оригинальная штамповка на 16" ЕТ48 одеваются свободно.

Думаю купить под них А/Т резину 215/70-16.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Геннадий С. сказал:

АТ 18"?..  Мсье знает толк в извращениях))

Что на пятнахе, что на форике, смотрятся и ведут себя нормально

IMG_20200608_133330.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Прохвост сказал:

Что на пятнахе, что на форике, смотрятся и ведут себя нормально

IMG_20200608_133330.jpg

в принципе, чтобы не покупать другой комплект дисков, выгоднее купить а/т резину на 18", выбор есть

Link to post
Share on other sites

АТ резина на 18 встанет не меньше, чем на 16 + диски). 

Не говоря про то, что цели несколько разные - у АТ и у 18)

Link to post
Share on other sites

А кто что думает насчет 215/65/17? Я просто боюсь, что 225 в определенных ситуациях и под большой нагрузкой может цеплять арки. Плюс 215 будет легче и соответственно на бездорожье это тоже хорошо.

Link to post
Share on other sites

А что тут можно думать?) Это то же, что 225\60, но выше профиль. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. 

Про 225\65 - завтра обую, поезжу и расскажу).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Насчет высоты понятно, мне интересно, как скажется снижение ширины на управление и стабильности машины на дороге.

Зы

8 минут назад, Геннадий С. сказал:

Про 225\65 - завтра обую, поезжу и расскажу).

Очень интересно будет послушать)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fed сказал:

Насчет высоты понятно, мне интересно, как скажется снижение ширины на управление и стабильности машины на дороге.

 

АТ резина и управление и стабильность на дороге?, на шоссе?,  это точно те характеристики за которые её выбирают?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, михаил сказал:

АТ резина и управление и стабильность на дороге?, на шоссе?,  это точно те характеристики за которые её выбирают?

Ну, АТ АТ рознь, как говорится :) Я присматриваюсь к yokohama geolandar a/t g015. Это скорее шоссейка с небольшими АТ возможностями. Мне больше интересен высокий профиль для комфортный езды по тем же грунтовкам.

Понятно, что управляемость упадет, но я не хочу делать ее еще хуже. Поэтому и важно понимать, насколько сильно ее ухудшает 215 ширина в сравнении с 225. Так то, мне кажется, что разница почти не заметна будет.

Link to post
Share on other sites

Отчитуюсь)

Переодев, на обратной дороге устроил небольшой тест-драйв. Отсюда короткой грунтовой "дорогой" сгонял к берегу (Михаил в курсе). 

AGS_1754.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Маршрут регулярно убивается буксующими туриками. Уклон 12-13 град. Подвеска отработала во всех режимах и со всеми углами поворота руля. Арки не задеты ни разу. При этом очевидно, что это предельно допустимый радиус.

Что еще.. Да, добавилась некоторая "пружинистость" и на кочках на скорости, и при резких движениях рулем. Правда, давление в колесах паспортное, при пустой машине. Думаю чуток сбросить.

В целом - именно то, чего и ожидал. Прикольно, что добавленные 11мм очень почувствовал, только сев за руль. Почти как в Форе))

AGS_1747.jpg

AGS_1752.jpg

AGS_1745.jpg

AGS_1753.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

@Геннадий С. Прикольно) Как по ощущениям, лучше ползать машина начала?) Какая модель резины? Массу колеса не смотрел?

Link to post
Share on other sites
В 11.08.2020 в 22:42, Геннадий С. сказал:

АТ резина на 18 встанет не меньше, чем на 16 + диски). 

Не говоря про то, что цели несколько разные - у АТ и у 18)

гражданин из Самары привёл размеры и показал фото и поделился опытом, просто 16" дешевле и выбор шире, у меня есть комплект штамповки родной с колпаками

Link to post
Share on other sites
21 час назад, михаил сказал:

АТ резина и управление и стабильность на дороге?, на шоссе?,  это точно те характеристики за которые её выбирают?

на удивление конти кроссконтакт а/т  в движении был лучше оригинального бридж дюлер по всем показателям

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. prostokot
      prostokot
      (38 years old)
    2. qwe2309
      qwe2309
      (39 years old)
×
×
  • Create New...