Jump to content
Sign in to follow this  
igor_s55

Вседорожные шины АТ на ХV II gen

Recommended Posts

Поскольку 10 % моих поездок от общего километража состоит по грунтовым- гравийным дорогам и 0,5% где нужен полный привод и учитывая, что  у нас как везде мелькает инфа, внедорожник с не перегревающей трансмиссией, уделывающий любой корейский автопром и даже японцев (Рав 4,  Х трейл) была куплена резина TOYO OPAT 2-ое поколение в размерности 225/70 R16. На предыдущей XV у меня стояла TOYO OPAT 1-ое поколение в размерности 215/70 R16 и я ей в общем то был доволен. Мягкая, очень легкая, почти бесшумная (чуть громче шоссейки, но при этом намного тише любой зимней шиповки), отсутствие аквапланирования по лужам, более- менее гребет даже нестравленная, а если стравится то не сильно хуже шин класса MT.  

2 недостатка - быстро истирается, хватает на 35-40 тыс км, и после этого протектор становится как у шоссейки, и не стравленная тяжело выходит из колеи. Еще один недостаток - обычно маломерка, те несоответствие заявленным размерам согласно шинного калькулятора. Это в отзывах я тоже находил и сам обратил внимание. В размерности 215/70 R16 согласно шинного калькулятора диаметр должен быть 707 мм, а в реальности диаметр смонтированной на диске и под рабочим давлением составил 703 мм.

Для TOYO OPAT 2-ое поколение 225/70 R16 диаметр составил 720 мм (вместо 722). Но для установки на XV это плюс поскольку меньше идет превышение от расчетных заводом параметров.

 

Под нее куплены такие же диски как и на предыдущую XV I-free 6,5х16 ЕТ48, 5х100, 56,1 (вес 7,2 кг)

 

Так они выглядят

20190722_142240.jpg

 

Так они в сравнении со штатной (на дисках под давлением 2,3 атм)

IMG_0700.JPG

Разница в диаметре 17 мм (почти на колесную гайку). Диаметр штатной 703 мм. Новой 720 мм.

Вес штатного колеса в сборе с диском - 21,3 кг. Вес нового колеса TOYO OPAT в сборе с диском - 20,2 кг. Снижение неподрессоренной массы на 1,1 кг.

 

И как выглядит на авто

 

20190727_175738.jpg

 

Вошла в арки с большим запасом, зазоры по всем направлениям и деталям подвески огромные (больше чем для штатных колес у XV первого поколения). Самый маленький зазор до кромки задней арки - 3 см. Теоретически в арки войдут и более большие колеса 235/65 R17 или 225/70 R16. Правда очень сильно увеличится нагрузка на ходовую, трансмиссию. В общем для маньяков только.

 

Итог пробега 500 км.

Если как всем известно у новой XV подвеска просто идеально отрабатывает все колдобины, неровности, то на этих более легких с 70-м профилем вместо 60 что-то происходит нереальное.  Рельс теперь для меня вообще как будто нет,

стыков, мелких ям и колдобин тоже. Проезд лежачих полицейских конечно чувствуется по более комфортно.  Хотя пока авто новый и не дешевый я все же держу разумную скорость.

А так - чуть шумнее чем штатная, чуть более валкая но для меня не критично,  по динамике разницы не заметил, тормоза вроде как даже легче стали.

За то по глине лучше раза в 2, меньше таскает, гребет что надо.

Для кого то может пострадает внешний вид тк сейчас мода это большие диски и резина изолента.

Штатную резину весной буду продавать, а на штатные диски пойдет зимняя резина.

В следующем году может быть займусь приобретением и установкой второго комплекта датчиков давления

 

Стал теперь доезжать до более грибных мест

20190816_181925.jpg

IMG_0734.JPG

Edited by igor_s55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже об подобных помышлял, та ещё и на штампованных дисках...но в настоящие "грязи" что-то не тянет...обычных хватает. По дороге на работу, военные так дорогу угробили, что еле проехать. Невольно стал тренироваться в настоящем Офроуде и мне уже это порядком надоело, в ряду машин у дома стою, как свинья по "ухи" в грязи...один такой. Единственный плюс, рядом свои машины не ставят))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На грязевых колесах по личному опыту кстати машина менее грязная чем на обычных шоссейных, когда по умеренной раскисшей дороге едешь. Шоссейку нужно сильнее раскручивать чтоб грязь с протектора по инерции для самоочистки вылетала. У грязевой же особенно под спущенной протектор самоотчищается без пробуксовки при движении, соответственно комья грязи на бока и стекла не летят, едешь как по асфальту без проскальзывания.  Если уж только совсем дорога жесть, с глубокой колеей, пересеченкой, подъемами, поперечными канавами, по которой шоссейка вообще не едет, то и на грязевых авто конечно же будет чумазое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...