Jump to content

Работа двигателя


Recommended Posts

Да, вспомнил что где-то в других ветках читал что гидриков нет. Но тогда интересно, откуда же такой эффект, то что чем выше уровень масла тем двигатель более тихо и ровно работает, а так же динамика улучшается? Причем это очень заметно. По крайней мере на моей машине.

Link to post
Share on other sites

@Federiko ,у нас двигатель "лежачий".Отсюда -- более зависим от масляного снабжения.А уже отсюда всё остальное -- нужное смазывание трущихся деталей, B)оптимальный температурный режим работы всех групп двигателя.А уже отсюда -- оптимально возможный КПД и расход бенза.Всё взаимосвязано в любом моторе,особенно в оппозитном.

Link to post
Share on other sites

Сдается мне, что если двигатель износился от масляного голодания до ощутимой потери мощности, то добавка масла будет как мертвому припарка.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Привет всем владельцам!!!

Начал летом замечать, что двигатель прогревается с резко меняющимися оборотами, зимой такого не было, у всех так или только у меня? https://yadi.sk/d/qWVegy7pzcUzOQ

Link to post
Share on other sites

У меня похоже, но не совсем, я бы сказал, несколько по-другому.

После старта на холодную секунд 30 начинает плясать вокруг ~1800, судя по звуку оно часто-часто меняет обороты, звучит как ЫУ-ЫУ-ЫУ-ЫУ,  на глаз пляшет где в районе 1700-1900.

При этом вибрирует как как семь оргазмирующих слоних.

А после прыгает на примерно 2200, вибрация резко пропадает и оттуда плавно уже падает к холостым, как и положено приличным автомобилям.

 

Пробег 1800, хочу на ТО-0 попытать дилера на эту тему. Надежды, однако, мало добиться внятного ответа от тех смузихлёбов.

 

 

 

Edited by kixx
  • Like 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, kixx сказал:

смузихлёбов

Просто порвало 😂😂😂

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Так что делать, плюнуть на это безобразие или ОД показывать?

Link to post
Share on other sites

Была тема, и обсуждения, на холодную идёт корректировка углов зажигания и топливной смеси, отсюда и данные эффекты, является нормой особенно если разные заправки и в разницу Т наружного воздуха.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 28.07.2021 в 17:55, михаил сказал:

Была тема, и обсуждения, на холодную идёт корректировка углов зажигания и топливной смеси, отсюда и данные эффекты

Может и у меня что-то из этой оперы наблюдается, когда я панику зимой поднял что у меня на холодную "движок стучит"? Я уже начал и на перекладку поршня думать или проблемы с муфтами AVCS которые впрыск регулируют и прочие страсти🙁.
У меня когда сразу заводишь машину двигатель секунд 15-30 работает громко, но ровно, без всяких посторонних призвуков. При этом по ELM адаптеру угол опережения зажигания показывает -10 и расход конский под 6л/час. А через те самые 30 секунд где-то УОЗ прыгает на +20, расход снижается до 1,7-2л/ч и появляется отчетливый неприятный стук или вибрация в движке где-то с водительськой стороны больше. Обороты держатся около 1800 всё время. По достижении 50С охлаждайки обороты падают на 800, расход 0,8-1л/ч, угол опережения падает до 0-3-7 где-то так и этот стук становится очень малозаметным, если газ придавить то сразу сильнее слышно. После короткой поездки и прогрева движка градусов до 70 все призвуки уходят - просто шумно работает как у всех.
Притом заметил чем холодней тем тарабанит сильней - летом намного тише, а вот резко похолодало и опять "долбит" на прогреве, аж стрёмно(...
Что это за фигня я так и не понял - вот в этом месяце поеду нав ТО30т, хотя пробег всего 12000 буду доставать их пускай объясняют что это такое и где проблема.
Только проблема в том что на горячем двигателе вообще этого нет, а дилер за 300км...

Edited by Eugen
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Eugen сказал:

Может и у меня что-то из этой оперы наблюдается, когда я панику зимой поднял что у меня на холодную "движок стучит"? Я уже начал и на перекладку поршня думать или проблемы с муфтами AVCS которые впрыск регулируют и прочие страсти🙁.
У меня когда сразу заводишь машину двигатель секунд 15-30 работает громко, но ровно, без всяких посторонних призвуков. При этом по ELM адаптеру угол опережения зажигания показывает -10 и расход конский под 6л/час. А через те самые 30 секунд где-то УОЗ прыгает на +20, расход снижается до 1,7-2л/ч и появляется отчетливый неприятный стук или вибрация в движке где-то с водительськой стороны больше. Обороты держатся около 1800 всё время. По достижении 50С охлаждайки обороты падают на 800, расход 0,8-1л/ч, угол опережения падает до 0-3-7 где-то так и этот стук становится очень малозаметным, если газ придавить то сразу сильнее слышно. После короткой поездки и прогрева движка градусов до 70 все призвуки уходят - просто шумно работает как у всех.
Притом заметил чем холодней тем тарабанит сильней - летом намного тише, а вот резко похолодало и опять "долбит" на прогреве, аж стрёмно(...
Что это за фигня я так и не понял - вот в этом месяце поеду нав ТО30т, хотя пробег всего 12000 буду доставать их пускай объясняют что это такое и где проблема.
Только проблема в том что на горячем двигателе вообще этого нет, а дилер за 300км...

Это такая настройка двс для быстрого согрева нейтрализатора и выполнения экологии

Link to post
Share on other sites
1 час назад, михаил сказал:

Что за масло заливаете?

До 6000км пробега было 0w20 "родное" ещё из салона. На 6000 поменял сам тоже на 0w20, но уже Mobil 1 Extended Performance купленное в США. По той информации что нашёл это одно из лучших "жидких" масел. 60-70% ПАО и по цене даже  дешевле чем дилерские оригинальное. 
Если предлагаете залить что-то погуще типа 5w30 и двигатель тогда тише работать будет, то я пока к подобным экспериментам не готов, пока не выясню природу этих звуков). Ну и пока гарантия естественно.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Это такая настройка двс для быстрого согрева нейтрализатора и выполнения экологии

Да, насчёт расхода и оборотов всё понятно и объяснимо.
Но вопрос в том, что реально "тарабанить" в движке начинает когда он греется (и притом не сразу как заведешь, а чуть позже) и потом вроде как проходит?
Я ведь и на драйве ещё весной тему эту подымал и видео выкладывал - мнения разделились почти пополам. Одни утверждают что это норма и можно и нужно "забить"🙂 - у них также. А другие что это точно ненормально, явно проблема какая-то и у них такого нет- ничего не стучит. Как такое может быть на одинаковых двигателях?
Короче в салоне попрошу завести XV или форик с 2-х литровым двигателем и тогда только станет что-то понятно - будет ли он также стучать. Ну и мастеров допытывать буду.

Edited by Eugen
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. prostokot
      prostokot
      (39 years old)
    2. qwe2309
      qwe2309
      (40 years old)
×
×
  • Create New...