Jump to content
Freshman

Неудобное сиденье в XV

Recommended Posts

Машиной очень доволен, но каждый раз выхожу держась за поясницу, даже после 30мин езды испытываю неприятные ощущения.Со спиной порядок, плаваю каждый день в течении 15 лет, может дело в хорошей гибкости? В жестком ковше WRX чувствую себя шикарно. Подойдут ли от нее сиденья в XV или посоветуете другой вариант?

Cпасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

XV единственная машина (из тех на которые я ездил на расстояния дальше 100 км) в которой у меня спина не болит. Странно слышать такое. Может поиграться с настройками посадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр... Если честно, то немного удивлен таким известием. Первый раз слышу, чтобы о сидениях в пятнашке отзывались как о неудобных. Более того, бытует мнение об их удобстве! У самого есть проблемы со спиной, но, при езде на дальние расстояния, чувствовал себя прекрасно и делал остановки через 2,5 - 3,5 часа неприрывной езды. По Московским пробкам порой добираюсь и два и три часа, но ни разу не останавливаюсь и выхожу из-за руля без болей и затекших ног.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает,бывает.Привыкают к жескому седлу,поэтому на более мягком спина дает о себе знать.У меня давненько было наоборот,привык к мягким волговским,сел в немца - попа пол дня болела.,потом привыкла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страно , для меня сиденье тоже очень удобное - торчал как то на новориге 4 часа в вялой пробке - даже не разминался ни разу. На предыдущем Ауте B12 ,сиденья в нубуке, правая нога затекала, ерзал по сиденью каждые 10 минут , чтоб пятая точка не затекла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играл с настройками посадки неделю, в итоге остановился на средней высоте сидушки и сделал спинку пол углом градусов 80, но дискомфорт присутствует до сих пор, до это ездил на королле 06 года, было еще хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил одно время на LC Prado в последнем кузове, вот там очень радовала настройка изгиба в поясничном отделе, которой так не хватает в XV(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сиденье в XV средней жесткости... говорю так потому что сам ездил на разных авто: американских, японских, спортивных, немецких.... так сиденье на пятнашке больше похоже на американские сиденья по мягкости и на японские по профилю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясничного подпора не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне показалось, что поясничный подпор на водительском кресле есть, нерегулируемый . По пояснице мне сидится , как в моем старом аутбеке с полностью выдвинутым подпором

Share this post


Link to post
Share on other sites

спинка в ХВ выталкивающая, к ней привыкнуть надо - я поначалу тоже страдал, но потом оказалось, что лучше не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр... Если честно, то немного удивлен таким известием. Первый раз слышу, чтобы о сидениях в пятнашке отзывались как о неудобных.

Я уже писал, что мне сидеть неудобно, только по другой причине. На тряпичных сидениях наклон подушки не регулируется. При моем росте перед сидушки давит на подколенки, хочется ее наклонить вниз (или она для меня длинновата).

Может кто-нибудь знает, этот наклон вообще никак не изменить? Или можно как-то разобрать и перекрутить там чего по-другому?

Пока выхожу из положения тем, что максимально наклоняю вперед спинку, но не решает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

опустить до конца вниз, двинуть седушку вперед а спинку наклонить назад? не помогает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про поясничный подпор тоже соглашусь - не хватает. Когда забрала из салона в Химках и доехала до выезда на Каширку поясница устала. В дороге как не подрегулировала, не помогло. Остановилась и начала все регулировать. Потом махнула 500км без остановки и вообще не устала. Но на мой взгляд в ауте 2007гв сидушки удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал, что мне сидеть неудобно, только по другой причине. На тряпичных сидениях наклон подушки не регулируется. При моем росте перед сидушки давит на подколенки, хочется ее наклонить вниз (или она для меня длинновата).

Может кто-нибудь знает, этот наклон вообще никак не изменить? Или можно как-то разобрать и перекрутить там чего по-другому?

Пока выхожу из положения тем, что максимально наклоняю вперед спинку, но не решает...

У меня по-первости наоборот было - колени висели, ноги шибко длинные :D Сейчас привык - всё отлично!

А вот сама спинка для моей спины - лучше и не надо! И без всяких подпоров.

По твоей проблеме - только колхозить подкладушки под задние крепления, если технически возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая нормальная остановка после старта из московского автосалона была через 14 часов езды. Это с моей-то проблемной поясницей! Так что к сидению никаких претензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил одно время на LC Prado в последнем кузове, вот там очень радовала настройка изгиба в поясничном отделе, которой так не хватает в XV(

Можно попробовать подобрать чехлы с поясничным подпором,может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как выехал на авто с салона сразу рванул в др. город за 600 км. Ехал без остановок и сильно устало всё тело. Еле вылез из салона крепко ругая неудобные сиденья. Потом недельку покатался там на небольшие расстояния и как-то попривык. Через неделю назад доехал намного лучше. А ещё через неделю выпала поездка на 1800 кмпосле которой я ощутил что сиденья в XV удобные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опустить до конца вниз, двинуть седушку вперед а спинку наклонить назад? не помогает?

не, не помогает. Опять же, по моему росту сидеть хочется повыше. Попробовал сиденье подвигать и закралось сомнение, что не наклон даже виноват, а сама его форма. Возможно, если надумаю перетягивать, можно будет чуть подложить чего-нибудь сзади...

а может и так перетерпится, или притрется :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я забрал машину из салона , доехав до дома , понял , что посадка в XV не дает комфорта, а нагрузка на позвоночник оказалась серьезной ... У меня проблемы с поясницей, поэтому этот вопрос для меня тем более важен! Терзал настройками сиденье целый час, но так и не смог добиться желаемого результата .

Поразмыслив в чем причина понял , что все кроется в более горизонтальной сидушке , по сравнению с моим предыдущем авто, а так же в том , что сидушка короче ( видимо все же сиденья были разработаны для низкорослых японцев )... Получалось, что под правой ногой ближе к колену не было опоры, и поясница была все время в напряжении .

Дальше пришлось заняться хенд-мейдом , изготовил вставки и подложил их под болты передних креплений сиденья . Сиденье получило желаемый наклон и результат превзошел все ожидания ... Сейчас чувствую себя за рулем прекрасно ! Стало даже удобнее , чем в предыдущем Форде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотоотчет фстудию! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотоотчет фстудию! :)

 

Завтра сфоткаю и выложу . Правда еще не разбирался , как на этом форуме фотки выкладывать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра сфоткаю и выложу . Правда еще не разбирался , как на этом форуме фотки выкладывать :rolleyes:

размеры вставок тоже напиши!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я забрал машину из салона , доехав до дома , понял , что посадка в XV не дает комфорта, а нагрузка на позвоночник оказалась серьезной ... У меня проблемы с поясницей, поэтому этот вопрос для меня тем более важен! Терзал настройками сиденье целый час, но так и не смог добиться желаемого результата .

Поразмыслив в чем причина понял , что все кроется в более горизонтальной сидушке , по сравнению с моим предыдущем авто, а так же в том , что сидушка короче ( видимо все же сиденья были разработаны для низкорослых японцев )... Получалось, что под правой ногой ближе к колену не было опоры, и поясница была все время в напряжении .

Дальше пришлось заняться хенд-мейдом , изготовил вставки и подложил их под болты передних креплений сиденья . Сиденье получило желаемый наклон и результат превзошел все ожидания ... Сейчас чувствую себя за рулем прекрасно ! Стало даже удобнее , чем в предыдущем Форде :)

Может и у меня в этом причина.

Надо будет попробывать, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот обещанные фотки.

 

Сразу скажу , что бы не судили строго , эти вставки я делал как временный вариант, материал изготовления – дерево(бук) , при удачном эксперименте, планировал изготовить более аккуратные и не из дерева… Но как говориться « Ничего не бывает таким вечным, как временное.» :)

 

Пост Бума увидел только сейчас , размер вставки выложу уже не сегодня…

 

Как уже писал ранее, я этим самым хотел изменить наклон сидушки , что бы она поддерживала голень в районе колена , что бы снять напряжения с поясницы , это и была причина дискомфорта , а спинка кресла меня вполне устраивал и изначально ... А вообще , прочитав комментарии по этой теме , все же понятно , что подошло мне , может произвести противоположный эффект другим . Как я понял , Pol43 пишет , что ему нужно вообще противоположное , так что получается в этом деле , все индивидуально . :)

-

SNC00361.jpgSNC00376.jpgSNC00377.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...