Baba Yaga 11,418 Posted June 29, 2019 Report Share Posted June 29, 2019 Обратилась к ОД, спросила, почему чувствую толчки при виртуальном переключении где-то на первой-второй передаче. Сказали, что « впрыск» виноват, и якобы надо лить 98 бенз. Якобы так прописано по регламенту... Залезла на Дром, поизучала, нет- по регламенту АИ-95. Так вопрос, народ, кто чем кормит конягу? Quote Link to post Share on other sites
алекс - 58 3,321 Posted June 29, 2019 Report Share Posted June 29, 2019 Обратилась к ОД, спросила, почему чувствую толчки при виртуальном переключении где-то на первой-второй передаче. Сказали, что « впрыск» виноват, и якобы надо лить 98 бенз. Якобы так прописано по регламенту... Залезла на Дром, поизучала, нет- по регламенту АИ-95. Так вопрос, народ, кто чем кормит конягу? У меня по регламенту тоже АИ-95.Заливал АИ-98 разницы не какой. кроме цены.и толчки иногда бывают .наверно не совсем корректно работает впрыск. Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,982 Posted June 29, 2019 Report Share Posted June 29, 2019 Я заправляю 95-м "обычным" на ВР(Бритиш Петролиум),иногда 95-й Лукойл тоже "обычный". Стоя на светофоре,иногда ощущаю лёгкое подёргивание машины. 1 Quote Link to post Share on other sites
heligan 1,364 Posted June 29, 2019 Report Share Posted June 29, 2019 Я поливаюсь 98-100 ым на ВР или Шеле, ничего у меня не дергает, машинка ходит резво, а вот толчки еле заметные были до пробега 5 т.км. В основном в начале хода, когда газ мало и плавно даешь. При внятной даче газа и торможении такого нет, я уже приноровился. 1 Quote Link to post Share on other sites
lipton 7,100 Posted June 29, 2019 Report Share Posted June 29, 2019 В основном в начале хода, когда газ мало и плавно даешь. При внятной даче газа и торможении такого нет, я уже приноровился. Вот! У меня именно при плавных "телодвижениях" может подёргиваться. При моей обычной езде ничего не дёргается!Повторюсь, от топлива никакой зависимости нет, хоть 100й, хоть 95й. Quote Link to post Share on other sites
didishnik 83 Posted June 29, 2019 Report Share Posted June 29, 2019 Заливаю 95 газпромнефть, пробовал 100 й, разницы никакой, подергивания есть, но уже привык не замечаю. Quote Link to post Share on other sites
Baba Yaga 11,418 Posted June 30, 2019 Author Report Share Posted June 30, 2019 Ну и ладно! Тогда не вижу смысла заливать дорогой 98-й. Покатаюсь до 5 тысяч км, сменят масло, тогда посмотрим. Действительно, толчки ощущаются при плавном « невнятном» разгоне, на скорости их нет. Quote Link to post Share on other sites
heligan 1,364 Posted June 30, 2019 Report Share Posted June 30, 2019 Вот и ладушки...тапку в пол! ))) Quote Link to post Share on other sites
saiberrian 487 Posted July 1, 2019 Report Share Posted July 1, 2019 Когда забирал машину из салона (январь 2018) то сразу поехал на заправку за углом, где залил полный бак 98 бенза. с тех пор заправляюсь на этой заправке и заливаю только 98 бензин (с роснефтевского НПЗ). скажу даже больше - все полтора года бензин заливается через один и тот же пистолет на одной и тоже же колонке ))) толчков - нет. 1 Quote Link to post Share on other sites
Slipfaker 457 Posted July 1, 2019 Report Share Posted July 1, 2019 боюсь, бензин тут ни при чем. Похоже, проявляется это только, когда на улице жарко, и это вопрос прошивки мозгов. Quote Link to post Share on other sites
**Sergy** 879 Posted July 2, 2019 Report Share Posted July 2, 2019 Получается машина под 2 ляма, а еще и головная боль. Ждем рестайл. Quote Link to post Share on other sites
Baba Yaga 11,418 Posted July 3, 2019 Author Report Share Posted July 3, 2019 Проехала 1500 км. Через 100 км окончание обкатки. Заливала и 98 и 95, разницы большой не почувствовала. Дилеры сегодня сказали, что на 0 ТО посмотрит компьютерщик-электронщик их, может быть, получится что-то отладить. Посмотрим. Quote Link to post Share on other sites
Pelicashka 312 Posted July 11, 2019 Report Share Posted July 11, 2019 В начале было что-то такое. Сейчас пробег почти 10к, уже забыл об этой проблеме. Shell 95 V-Power. Quote Link to post Share on other sites
Николай страхование 31 Posted July 12, 2019 Report Share Posted July 12, 2019 всему виной виртуальные передачи на нашем вариаторе. Именно на медленном и плавном разгоне небольшие толчки присутствуют, но это толчки переключения передач вверх-вниз. На нормальном разгоне такого нет.Бензин вообще не причем Quote Link to post Share on other sites
Alex2die4 10 Posted August 5, 2019 Report Share Posted August 5, 2019 Камрады приветствую! У меня Forester 2007 (SG9), лью 92 и все пучком. Вопрос - кто-нибудь пробовал лить 92 на XV? с уважением, Алекс Quote Link to post Share on other sites
A-B 4,985 Posted August 5, 2019 Report Share Posted August 5, 2019 Камрады приветствую! У меня Forester 2007 (SG9), лью 92 и все пучком. Вопрос - кто-нибудь пробовал лить 92 на XV? с уважением, Алекс Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18. Quote Link to post Share on other sites
Alex2die4 10 Posted August 5, 2019 Report Share Posted August 5, 2019 Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18. Спасибо конечно за матчасть. но вопрос был льете 92 или нет. С ув. Quote Link to post Share on other sites
bujhm 392 Posted August 5, 2019 Report Share Posted August 5, 2019 Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18.Спасибо конечно за матчасть. но вопрос был льете 92 или нет. С ув. Вы написали в теме автомобилей 18 модельного года. На них устанавливается двигатель с прямым впрыском и степенью сжатия 12.5:1. Здесь дибилов нет. 1 Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,982 Posted August 5, 2019 Report Share Posted August 5, 2019 В машину 18 года лью 95-й,т.к. степень сжатия больше 10.5 . А в предыдущую XV лил поначалу 95,а потом перешёл на 92,т.к. в том моторе степень сжатия пограничная -- 10.5 . Можно и 92, и 95.Просто расход может немного различаться как в сторону увеличения,так и в сторону уменьшения. 2 Quote Link to post Share on other sites
Николай страхование 31 Posted August 6, 2019 Report Share Posted August 6, 2019 [b][member=Alex2die4][/b], Только 95. Думаю с 92 и непосредственным впрыском лучше не эксперементировать. Экономия будет минимальная, детонация повысится,поршневая группа спасибо не скажет. Вы сейчас закидаете меня, типа он адаптируется под 92, но это будет не мгновенно, и в момент запуска будет повышенная нагрузка Quote Link to post Share on other sites
водолаз 775 Posted August 6, 2019 Report Share Posted August 6, 2019 У меня прошлая машина была Mitsubishi Galant и на нашем форуме часть народа каталась на пруле, с двигателями GDI, народ с 92-м эксперименты не ставил, минимум 95. Quote Link to post Share on other sites
Alex2die4 10 Posted August 6, 2019 Report Share Posted August 6, 2019 спасибо за ответы камрады. Quote Link to post Share on other sites
heligan 1,364 Posted August 16, 2019 Report Share Posted August 16, 2019 У меня "адаптирован" под 98-100-ый, динамика радует и расход тоже, уже давно на него смотрю)) Quote Link to post Share on other sites
Eresey 1 Posted November 18, 2019 Report Share Posted November 18, 2019 Лью ГПН g-drive 95. Или Лук Экто 95. Поэкспериментировав с обычным 95 и 98. Заправляюсь не по литрам обычно а по кэшу. Зашел на 2,5 к. залил ушел. Так вот одними и теми-же тропами 95 хватало на 5 дней, 98 с 95 G-drive на 6, даже чуток подольше. Заправки какие-то присадки для экономии в эти свои vip-бензиновые линейки топлива льют. Дергается на 98 действительно поменьше, и плавнее работает. Я все же за хороший КПД и разумную экономию так что g-drive, v-power и всякие экты. Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 1,355 Posted June 26, 2020 Report Share Posted June 26, 2020 Заправляю 95-м, при возможности 100-м, только вот если на форестере с FB20B при заправке 100-м расход уменьшался и разницы в деньгах не было, то XV с мотором FB20D такой ощутимой разницы не выдаёт. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.