Jump to content
Sign in to follow this  
Baba Yaga

Какой бензин льём в XV-18?

Recommended Posts

Обратилась к ОД, спросила, почему чувствую толчки при виртуальном переключении где-то на первой-второй передаче. Сказали, что « впрыск» виноват, и якобы надо лить 98 бенз. Якобы так прописано по регламенту... Залезла на Дром, поизучала, нет- по регламенту АИ-95. Так вопрос, народ, кто чем кормит конягу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратилась к ОД, спросила, почему чувствую толчки при виртуальном переключении где-то на первой-второй передаче. Сказали, что « впрыск» виноват, и якобы надо лить 98 бенз. Якобы так прописано по регламенту... Залезла на Дром, поизучала, нет- по регламенту АИ-95. Так вопрос, народ, кто чем кормит конягу?

У меня по регламенту тоже  АИ-95.Заливал АИ-98 разницы не какой. кроме цены.и толчки иногда бывают .наверно не совсем корректно работает впрыск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заправляю 95-м "обычным" на ВР(Бритиш Петролиум),иногда 95-й Лукойл тоже "обычный". B)  Стоя на светофоре,иногда ощущаю лёгкое подёргивание машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поливаюсь 98-100 ым на ВР или Шеле, ничего у меня не дергает, машинка ходит резво,  а вот толчки еле заметные были до пробега 5 т.км. В основном в начале хода, когда газ мало и плавно даешь. При внятной даче газа и торможении такого нет, я уже приноровился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В основном в начале хода, когда газ мало и плавно даешь. При внятной даче газа и торможении такого нет, я уже приноровился.
Вот! У меня именно при плавных "телодвижениях" может подёргиваться. При моей обычной езде ничего не дёргается!

Повторюсь, от топлива никакой зависимости нет, хоть 100й, хоть 95й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю 95 газпромнефть, пробовал 100 й, разницы никакой, подергивания есть, но уже привык не замечаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ладно! Тогда не вижу смысла заливать дорогой 98-й. Покатаюсь до 5 тысяч км, сменят масло, тогда посмотрим. Действительно, толчки ощущаются при плавном « невнятном» разгоне, на скорости их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ладушки...тапку в пол! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда забирал машину из салона (январь 2018) то сразу поехал на заправку за углом, где залил полный бак 98 бенза. с тех пор заправляюсь на этой заправке и заливаю только 98 бензин (с роснефтевского НПЗ). скажу даже больше - все полтора года бензин заливается через один и тот же пистолет на одной и тоже же колонке ))) толчков - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

боюсь, бензин тут ни при чем. Похоже, проявляется это только, когда на улице жарко, и это вопрос прошивки мозгов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается машина под 2 ляма, а еще и головная боль. Ждем рестайл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехала 1500 км. Через 100 км окончание обкатки. Заливала и 98 и 95, разницы большой не почувствовала. Дилеры сегодня сказали, что на 0 ТО посмотрит компьютерщик-электронщик их, может быть, получится что-то отладить. Посмотрим.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале было что-то такое. Сейчас пробег почти 10к, уже забыл об этой проблеме. Shell 95 V-Power.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всему виной виртуальные передачи на нашем вариаторе. Именно на медленном и плавном разгоне небольшие толчки присутствуют, но это толчки переключения передач вверх-вниз. 
На нормальном разгоне такого нет.
Бензин вообще не причем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады приветствую! У меня Forester 2007 (SG9), лью 92 и все пучком. Вопрос - кто-нибудь пробовал лить 92 на XV? 

с уважением,

Алекс 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады приветствую! У меня Forester 2007 (SG9), лью 92 и все пучком. Вопрос - кто-нибудь пробовал лить 92 на XV? 

с уважением,

Алекс 

Октановое число: Степень сжатия:

92 до 10,5

95 10-12,5

98 12-14,5

102 13,5-16

109 15,5-18.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18.

Спасибо конечно за матчасть. 

но вопрос был льете 92 или нет.

С ув. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18.

Спасибо конечно за матчасть. 

но вопрос был льете 92 или нет.

С ув.

Вы написали в теме автомобилей 18 модельного года. На них устанавливается двигатель с прямым впрыском и степенью сжатия 12.5:1. Здесь дибилов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В машину 18 года лью 95-й,т.к. степень сжатия больше 10.5 . А в предыдущую XV лил поначалу 95,а потом перешёл на 92,т.к. в том  моторе степень сжатия пограничная -- 10.5 . Можно и 92, и 95.Просто расход может немного различаться как в сторону увеличения,так и в сторону уменьшения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Alex2die4][/b],

Только 95. Думаю с 92 и непосредственным впрыском лучше не эксперементировать.
Экономия будет минимальная, детонация повысится,поршневая группа спасибо не скажет. Вы сейчас закидаете меня, типа он адаптируется под 92, но это будет не мгновенно, и в момент запуска будет повышенная нагрузка

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прошлая машина была Mitsubishi Galant и на нашем форуме часть народа каталась на пруле, с двигателями GDI, народ с 92-м эксперименты не ставил, минимум 95.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня "адаптирован" под 98-100-ый, динамика радует и расход тоже, уже давно на него смотрю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью ГПН g-drive 95. Или Лук Экто 95. Поэкспериментировав с обычным 95 и 98. Заправляюсь не по литрам обычно а по кэшу. Зашел на 2,5 к. залил ушел. Так вот одними и теми-же тропами 95 хватало на 5 дней, 98 с 95 G-drive на 6, даже чуток подольше. Заправки какие-то присадки для экономии в эти свои vip-бензиновые линейки топлива льют. Дергается на 98 действительно поменьше, и плавнее работает. Я все же за хороший КПД и разумную экономию так что g-drive, v-power и всякие экты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...