Jump to content

Recommended Posts

Паджеро Спорт

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не Субару и не кроссовер.
значит создан не инженерами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

XV 1.6 CVT, купил в июле 2012 года. Пробег 160 000 км. Расход масла 1л на 10 000км. (Мотюль 0-20). Кроме расходников: передние амортизаторы на 100 000км, ступичные все, начиная с 90 000 км, а задний левый уже второй раз заменен на 150 000, ремонт рейки на 155 т.к, замена передних внешних шрусов (левый уже 2 раза) и одного внутреннего, передние шаровые все заменены (некоторые 2 раза), втулки стабов каждые 20 т км, шлейф подрулевой на 130 т км, по гарантии на 50 т км заменен мат обогрева вод. сидения. Долго боролся с дребезжанием тормозных суппортов, но в итоге через год победил подбором правильной смазки направляющих. При замене шрусов повредили сальник привода и сломали поворотный кулак, пришлось менять и их. Один раз заправлял кондиционер (в прошлом году) и раз в год его чистил. Заменены рулевые наконечники на 120 т км. Вроде бы всё. До 5 лет и до пробега 120 т км проблем было минимум, а потом понемногу началось, но не критично. Хочу новый форик или Черокки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго боролся с дребезжанием тормозных суппортов, но в итоге через год победил подбором правильной смазки направляющих.

Поделись, что за смазка такая правильная? А тож больная тема...

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Руст,Паджерик уже как минимум два поколения -- кроссовер :tongue: .Раму с него "сняли" ещё в конце нулевых-начале десятых годов. B)  

И как по мне,зад новой модели совсем не украшает данную машину.Эти "капли-слёзки" задних фонарей,смещённых от края габаритов машины к центру, делают зад машины зауженным и несуразным. Смотрится сзади как высокая и узкая машина  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Паджеро Спорт классическая рама, у просто Паджеро, да - интегрированная.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"nj rf

 

 

 

 

только это расход не за 57000км, а за последние 9999 км. Счетчик обнуляется сам каждые почти 10ткм, а вместе с ним и расход.

 

нет не обнуляется счетчик, там регистров для старших цифр не хватает, но последние цифры теперь у него всегда совпадают с общим пробегом

Это как? Не в лоб, а по лбу? )))

После "9999" будет "0000", ("обнуление") и потом "0001" (последние цифры совпадают с пробегом 10001). И так каждые 10 тыс.

Могу, конечно, предположить, что где-то внутри ее мозга есть память о пробеге (обязана быть), но средний расход (согласно мануалу) считается от показаний "суточного" счетчика. Одного, или другого.

Увы, это не форик, где можно видеть средний расход за весь пробег вне зависимости от состояния и показаний суточных счетчиков.

У меня на мфц показывает 3 средних расхода - за поездку, с момента обнуления суточного счетчика (А или В), и за всю историю, который обнуляется в меню мфц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Долго боролся с дребезжанием тормозных суппортов, но в итоге через год победил подбором правильной смазки направляющих.

Поделись, что за смазка такая правильная? А тож больная тема...

 

Сегодня сфоткаю. Я в теме про суппорта где-то писал уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше девушка без писи,чем машина Митсубиси...

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит суббота. Начались шутки-прибаутки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Gorinich,не обращай внимания. У нас был ещё один лозунг Последнего Праворульщика - Тойота мечта идиота. Edited by zen
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я наоборот рад. Значит еще не разучился народ расслабляться. Главное, чтоб другие юмор правильно понимали, а не уходили в озлобление, которого с каждым годом все больше и больше в людях. Даже по себе замечаю.

Но с другой стороны... Из-за руля субика вылазить не хочется. Отдыхаешь за его рулем. Надеюсь и у меня через 7 лет за его рулем такое ощущение сохранится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Gorinich,это у всех,я так думаю, и это чувство у меня сохранилось до сих пор. 6 сентября будет 7 лет, как начал наслаждаться ездой на этом АВТОМОБИЛЕ!!! 101 т.км. накатал. Заменил 2 ст. подшипника. На первых месяцах покупки машины заменили датчик педали газа по гарантии. И. Всё.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно делал ТО. Замена масла через 10.т.км., замена масла в диффах. Частичная замена масла в варике. Ёще охлаждайку(антифриз)) заменил. Вроде всё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше девушка без п...

Первый класс, вторая четверть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею с декабря 2012 года, 90т. пробег, также расходники, недавно замена ступицы задней левой, так понимаю что после сотни остальные могут попроситься поменять, но надеюсь, что нет) что то они не дешевые. По прочности все таки нравятся мне субару, по зимникам много раз ездил, импреза выдерживала его, только низкая была, пузом постоянно на нем цеплялся, на XV по зимнику вообще понравилось. В целом машиной доволен, нравится ее поведение и ощущение на дороге. Сейчас запрос по сервисным кампаниям сделал через сайт, ответили: На сегодняшний день для Вашего автомобиля активна кампания завода-изготовителя: - #70 "Замена концевого выключателя стоп сигнала". Наверно надо обратится к дилеру.

Edited by Dima_A

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2019 в 18:27, A-B сказал:

Всё. Приплыл.

Брат, последняя гавань на кладбище. Не грусти, живой, значит не весь геморой ещё позади:laugh: Удачи, мы с тобой в одной лодке...как и все тут присутствующие. Просто вёсла не у всех одинаковые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

0515Stahl-01.jpg

Edited by Полярник
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, нифигасе ты эстонишь, Саша..))) А по сути-то да, под лежачий камень нам еще рановасто)

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Геннадий С. сказал:

эстонишь

Ген:dolf_ru_858:, да я только сегодня увидел тот пост,  ну и вот...отреагировал. А может и раньше видел, но не реагировал...Да полная эстонишь-ментальнишь получилась...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полярник сказал:

0515Stahl-01.jpg

 Они думают, что мы шпроты  согласились покупать. Рано парни радуются:D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.08.2019 в 18:31, vch сказал:

В На 10000 уходит 6л. 

:blink: это писька движку приходит называется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не помню, но около 10-го января наступило 7 лет. Выпуск кажется март 12-го, таможня август 12-го, у дилера стояла в шоуруме с сентября.

Коротко.

Пробег 247 тыс. Из крупного: на 185 тыс замена коробки (не счёл целесообразным вскрывать и ремонтировать), на 225 тыс капитальный ремонт двигателя. все остальное, не считая расходников, было по мелочи: какие-то парой сайлентблоки, шаровые опоры и т.п.... Всё это начало проситься где-то после 150-170 тыс. К слову, лампочки, стойки, до сих пор стоковые. второй кломплект стоковых ступиц (перед с 90 тыс, зад со 100 тыс.) прошёл, соответственно, около 150 тыс. 

Да, коробка и двигатель были достались сырыми по ряду конструктивных моментов. Но, что меня точно никак не беспокоило, так это всякие другие узловые вопросы. Особливо приятно, что не имелось никакого негатива от электроники. 

Планы. Буду доезживать ресурс, заданный апгрейтами коробки и двигателя. Дальше буду посмотреть)

Edited by Fabatim
  • Like 8
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настало и мое время отписаться в данной теме.

На днях будет 7 лет со дня покупки. Машина отличная, менять буду только на TLC, но это не скоро.

Аналогов ей не вижу за последние 5 лет.

Писать что ломалось и менялось не буду, боли и огорчения эти поломки не принесли, точнее положительные эмоции перекрывают все негативные. Пробег сегодня около 295000. Да, на третьем моторе, да, на второй коробке, но и пофиг! :) 

Хотя, основное напишу:

Мотор первый раз менялся на 92000км по гарантии, жрал масло, сколько не помню.

Вторая замена мотора не в счет, так как причина не масложор, а хотелки, так бы и ездил второй мотор сейчас без проблем.

Вариатор поменян по гудвилу на 180000км, проблема с соленоидом, пропал задний привод.

Рейку менял, меняная стучит, считаю ее расходником.

Подшипники ступичные, сколько раз менял в круг не помню, ну тысяч по 80-90 каждая проехала.

Недавно поменял все аморты, пружины, опоры, шаровые передние. Особых каких-то проблем не было, просто подвеска уже устала, стала вялой. Мое личное мнение.

Вот и всё. Могу смело заявить, что 300 000 машина ездит в общем-то без проблем. 

Мелочи типа сайлентблоки, втулки, стойки не считаю за запчасти.

 

Большое спасибо форумчанам, без вас эта машина была бы просто средством передвижения! 

Раньше я ставил цель добить пробег до 300, сегодня эта отметка уже не кажется какой-то необычной, так что едем дальше, к 500 000. B)

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Soslan said:

так что едем дальше, к 500 000

На одном из англоязычных форумов видел цифру 700 000 с гаком. Без серьезных проблем.

Собственно, после этого выбор пал на пятнашку))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...