Jump to content

Recommended Posts

Сам в шоке  :unsure:

 

Ездил на очередное ТО - заменили масло, фильтры и лягушку по отзывной. Шрус ещё на URW поменял, но то отдельная давняя история

 

Масла жрать стала поболее - литр на 3-4 ткм. Но езжу периодически с тапкой в пол и нередко 150 по трассе. Короче вместо одной стал две литровых банки заливать между ТО раз в год. Да и пох.

 

Морда вся в коцках, бампер на хомутах, по кузовщине мелкие вмятины везде.

 

Всё. Приплыл.

Новая XV вааще не нравится. Да и денег на неё нет.

Форестер новый не нравится, нафиг такая губа, хрен где проедет теперь, Да и денег на него нет.

Аут новый... А на него просто нет денег :dolf_ru_264:

 

Едем дальше!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пробег какой? Пружины менять по отзывной нет желания?

Edited by Димон

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пробег какой? Пружины менять по отзывной нет желания?

Пробег 83. Под пружины не попадает. Это одна из первых приехавших в Россию XV, первая проданная в Тольятти. На первые партии говорят все детали были нормальные, в т.ч. и пружины, и диски японские, а не китай,  и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитаюсь тоже чтоли.

Только цифры:

Куплена в ноябре 2012 г. за 984 000 руб. 1,6 механика, базовая комплектация, с некоторыми допами.

Сдана в Трейд ин в салон в июле 2019 г за 580 000.  Вместо нее взял XV 2018 2,0 декабрь новую, с приемлемой скидкой по трейд ин.

За почти семь лет на авто, включая покупку, ОСАГО, мойки, бензин, ТО, налоги, штрафы, допы, зимние резины и все затраты истрачено 1658 040 руб.

Из них на бензин  357 700 руб.  (залито 10106 литров).

Пробег на момент продажи составил почти 93000 км. Соответственно стоимость одного километра составляет 11,6 руб. на км. (чуть-чуть дешевле чем на такси). Это с учетом вычета 580 из 1658. 

Да   КАСКО ни разу не делал.  И не потребовалось оно. В кредит никогда тачки не покупаю.

Для справки. На шевроле ниве за 5 лет эксплуатации (с 2007 по 2012)  стоимость одного километра составила ок 9.8 руб. на 1 км.

 

По надежности.

- 3 раза замена втулок стабилизатора

- 2 передние ступицы на 55000 км

- одну заднюю ступицу на 91000 км

- задние амортизаторы на 60000 км 

- сайлентблоки 3 шт.

- 2 раза лампочки габаритов и стоп сигналов

- новый аккумулятор в январе этого года.

 

Расход масла с момента покупки был ок 1 литра на 5500 - 6000 км.

Замену делал 1 раз в 10 000 км.

На момент продажи   - ок 1 литра на 3500 км.

 

Думаю до 150 000 -160 000 км доездит, а после предстоит делать кап ремонт двигателя.

Edited by igor_s55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лень подсчёты было делать ? ) Ежели купил любимый авто - кайфуй, а не считай !

Edited by Вадим Ник

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим Ник,это не любимое авто,это -- очередное,поэтому и отношение к ней такое -- чисто финансовое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лень подсчёты было делать ? ) Ежели купил любимый авто - кайфуй, а не считай !

 

Иногда любопытно узнать, сколько нам удовольствия обходятся. Притом в наш век безналичных платежей, гаджетов со всякими программами-приложениями это несложно. При очередном платеже раз пальцем нажать и для вывода итога несколько раз.  Что говорить, система старт - стоп новой ХV  прямо на экране показывает сколько мл топлива  уже наэкономили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный отчет позволяющий точно сказать, сколько стоит владение нашей машиной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

За семь лет (куплена авг 2012 в комплектации FG) замены только задние амортизаторы и сайлентблоки по подвеске. Пробег 57тыс. 

Расходники/колодки не в счет.

 

Из интересного: один из двух счетчиков расхода не сброшен ни разу. Так вот на нем 13 литров расход за все 57к пробега на сотню. Что в общем-то не удивительно машина за городом была раза 3-4.

Edited by sleepwalker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка 2012г пробег 96800т.к.Смена задних амортизаторов,сайлентблоки.Масло 0-20 интервал смены 5-6тыс.км пока не жрет.Езжу на Алтай (раньше за лето 2-3раза,теперь реже)и ближе Казахстану соленые озера.Осень -зима город.Не пашет кандёр нужно заправлять в городе 30-32градуса-выскакивает температура масла - 104,раньше спасал кандёр,сейчас "накат".Машинка пока нормуль!Сколы,царапины есть как у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


один из двух счетчиков расхода не сброшен ни разу. Так вот на нем 13 литров расход за все 57к пробега на сотню

 

только это расход не за 57000км, а за последние 9999 км. Счетчик обнуляется сам каждые почти 10ткм, а вместе с ним и расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 7 лет владения пройдено 175.000км, без ДТП. Всё прекрасно, проблем нет. На 170 т.км вроде, менял внешний левый шрус, на 165 левую переднюю ступицу. Передний правый сайлент на 90. Всё ! Других замен не было. Едет замечательно, жалоб нет ! Машинкой доволен !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло Идемицу Медалист 0w-20,пока справляется с моей манерой педалирования!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои пять копеек. Два дня назад разменял 200000. Крупных аварий не было - мелких масса....То там притерли, то там сам что то зацепил. По ходовой из более менее крупного: замена всех ступиц по кругу, причем три практически одновременно на 120 тыс., а одна, передняя левая на 190(!) тыс. км. На 110 тыс. заменил задние аморы. Поставил коябы.... Сейчас меняю сайленблоки (передние и задние), ремонтирую передние суппорта. По двигателю. Масло конечно подъедает. На 10000 уходит 6л. На холодную подстукивает четвертый цилиндр. Да, ну и конечно стучит рейка. Их неприятного заметил коррозию на сварных швах над верью багажника. Из общего впечатления. Учитывая условия эксплуатации (и ралли-рейды по пустыне и заезды по снежной целине и до Москвы из Ростова за 9.45 мин) считаю машину крайне надежной, неприхотливой. Если когда найдутся средства - менять буду только на новую пятнашку. Ну а пока езжу на старенькой и радуюсь, чего и вам всем желаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После поста Владимира,на душе как то стало светлее (200000км)!!!

Edited by Rocker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже глаз прищурил и мышкой проконтролировал на компе подсчет нулей :)

!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разменял 180 000. В эксплуатации с июля 2013г. За это время из крупного пришлось ремонтировать варик и по отзывной по пружинам прокапиталили движок. В остальном заменил дважды по кругу ступицы (праву заднюю 1 раз) все сайлентблоки, задние стойки (поставил каябу), компрессор кондиционера,

на следующей неделе буду менять рейку с карданчиком. Со110 000 стало подъедать масло, максимум было 1 литр на 10 000. После ремонта масло брать перестало, за последние 10 000 не подлил ни грамма и уровень остался как залили. Ест безбожно резину на задней оси. Стирается ровно по всей поверхности. Хватает на сезон. Пытался разбираться, но без толку. По итогу забил, тупо меняю резину. Вроде все, остальное расходники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

только это расход не за 57000км, а за последние 9999 км. Счетчик обнуляется сам каждые почти 10ткм, а вместе с ним и расход.

 

нет не обнуляется счетчик, там регистров для старших цифр не хватает, но последние цифры теперь у него всегда совпадают с общим пробегом

Edited by sleepwalker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продал (точнее воспользовался программой трейд-ин). На момент сдачи пробег был 92 000 км, сколы краски на капоте и переднем бампере, слегка помутневший пластик фар, трещина на лобовом, вмятинка на спойлере крышки багажника (сосулька прилетела) и требующий заправки кондиционер (ни разу не заправлял). За все время эксплуатации менялись масло в двигателе (интервал замены 7,5 - 8 тыс.км) и тормозные колодки (два раза передние и один раз задние).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

"nj rf

 

 

 

 

только это расход не за 57000км, а за последние 9999 км. Счетчик обнуляется сам каждые почти 10ткм, а вместе с ним и расход.

 

нет не обнуляется счетчик, там регистров для старших цифр не хватает, но последние цифры теперь у него всегда совпадают с общим пробегом

 

Это как? Не в лоб, а по лбу? )))

После "9999" будет "0000", ("обнуление") и потом "0001" (последние цифры совпадают с пробегом 10001). И так каждые 10 тыс. 

Могу, конечно, предположить, что где-то внутри ее мозга есть память о пробеге (обязана быть), но средний расход (согласно мануалу) считается от показаний "суточного" счетчика. Одного, или другого.

Увы, это не форик, где можно видеть средний расход за весь пробег вне зависимости от состояния и показаний суточных счетчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько месяцев до срока осталось, потом и напишу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в замен,Руст? :huh:  B)

Отвечу уклончиво. Не Субару и не кроссовер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Руст,что такая тайна :ph34r: ? Если только по городу ездишь и за городом по асфальту,то и седан может подойти. Седан какой-то? :huh:  B) 

Только не говори,что такая  :D :

 484113_main.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...