Jump to content

Recommended Posts

Япония цена  3000. не шумят не свистят. пока довольны

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 469
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сделал выборку по итогам года, в основном брал у каридов, аутогиков и им подобных интернет-ресурсах с оговоркой: рассматривались серии или линейки тк вед. производителей (вендоров), а не определенные

Результат замены передних колодок на Raybestos EHT2045H (описаны выше) можно считать положительным во всех отношениях. Именно этот "DISK PAD SET" содержит и пластины, и скобы, и сами колодки, - полнос

Польский шорт-лист допустимых замен. На сегодня практически наиболее полное перечисление европроизводителей (и соответственно наименований некоторых передних тк от них) для XV II-го поколения.

Posted Images

В 04.11.2021 в 11:42, Чёрный доктор сказал:

правильно - шаг деления 0.1 мм, получается что при замере износа мифического тормозного диска можно получить 23.8 мм, но никак не получить показание 23.85 мм

50 лет им пользуюсь и вполне хватает.

20211109_172801.jpg

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Амер. здн. тк, выполненные в точном соответствии технологии Akebono PRO-ACT (некоторые производители, типа NAPA или Monroe, даже не заморачиваются, закупают партию и толкают под своей лейблой).

 

Akebono_1.JPG

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALexeev сказал:

Амер. здн. тк, выполненные в точном соответствии технологии Akebono PRO-ACT (некоторые производители, типа NAPA или Monroe, даже не заморачиваются, закупают партию и толкают под своей лейблой).

 

Akebono_1.JPG

А доставка во что обойдется

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

А доставка во что обойдется

Да обойдётся, обойдётся ... Ты же колодки не каждый день приобретаешь

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALexeev сказал:

Да обойдётся, обойдётся ... Ты же колодки не каждый день приобретаешь

Когда доставка дороже товара,,,🤔

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Правильно ли понимаю, что при замене колодок не обязательно менять скобы и прижимные пластины?

 

То есть можно купить, к примеру BREMBO P78028+P78026, и ехать к дилеру на замену тормозных колодок? Или к этому аналогу нужно свои "аналоговые" скобы и пластины покупать? 

Тапками не кидайтесь, тему прочитала, ответ не нашла :) 

 

Link to post
Share on other sites

Только колодки, скобы фиксирующие т/к из нержавейки., съёмные накладки на т/к переставляются на новые( тоже из нержавейки). Эти детали очень стойкие к коррозии и износу.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Заезжал к дилеру по поводу постукивания рулевой рейки, где сделали естественно диагностику ходовой. В рем.зону не пустили, паразиты(.

Обратил внимание что с правой стороны попискивают тормоза. Написали в выданной бумажке износ передних колодок 11мм, задних 7мм😕 - объясните неграмотному плиз это вообще как? Во-первых, первый раз встречаю чтобы писали износ колодок прям в милимметрах, притом что машина была у них минут 15 и с нее даже колеса думаю не снимали. Они эти миллиметры на глаз определяли? И вообще что мне толку от этих цифр если я остатка не знаю и изначальной толщины рабочей части колодок? Пробег 16000 только, но езжу дерганно, есть такое🙄. Зато колеса накачали  зачем-то до 2,6/2,5 наверное чтобы катился от них лучше🙂.
Потихоньку подбираю что-то на замену родным колодкам. Они кажется реально диск "жрут" как и пишут другие владельцы - явно уже буртик выработки заметен. Пока из того что можно купить по средней цене на месте только Textar 2280001 в доступе. Есть ли смысл тащить из-за моря что-то типа ACDelco Silver 14D2045CH, Wagner QuickStop ZD2045 или PowerStop Z23 за теже деньги (~50$)? Более дорогие смысла ставить не вижу смысла, но и совсем бюджетные аналоги сомнительных производителей тоже не хочу. Что скажете?

Edited by Eugen
Link to post
Share on other sites

Вам написали остаток, мин - 2мм, толщина измеряется не снимая колёс( есть спец.инструмент)., если честно, смысла в замене т/к не вижу, они достаточно качественные, а износ на любых будет. Звук от тормозов, ну погода такая, профилактически почистить можно было наверно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, михаил сказал:

Вам написали остаток, мин - 2мм

Я тоже так думал, но как-то нелогично получается - сзади остаток меньше чем спереди, хотя износ передних всегда больше. Хотя если задние изначально тоньше, то тогда это объяснимо...
Но опять же 11мм отстатка спереди мне кажется вроде и многовато, там ведь всей новой колодки милимметров 15 всего вместе с пластиной. Короче запутался я окончательно, опять надо ехать куда-то машину подымать и самому смотреть что там и как, ямы нет в наличии(.
Писк при притормаживании проявляется не всегда, но я сразу подумал что это уже и есть сигнализатор износа. А сейчас связываю это с чисткой дисков и суппортов жидкостью для дисков пару последних моек. Возможно и это повлияло...

Link to post
Share on other sites

Вы слишком мнитильны сударь), не глумите себе голову), нормальный износ для вашего пробега, да, задние тоньше изначально.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Eugen сказал:

Я тоже так думал, но как-то нелогично получается - сзади остаток меньше чем спереди, хотя износ передних всегда больше. Хотя если задние изначально тоньше, то тогда это объяснимо...
Но опять же 11мм отстатка спереди мне кажется вроде и многовато, там ведь всей новой колодки милимметров 15 всего вместе с пластиной. Короче запутался я окончательно, опять надо ехать куда-то машину подымать и самому смотреть что там и как, ямы нет в наличии(.
Писк при притормаживании проявляется не всегда, но я сразу подумал что это уже и есть сигнализатор износа. А сейчас связываю это с чисткой дисков и суппортов жидкостью для дисков пару последних моек. Возможно и это повлияло...

Задание колодки активно используется системы безопасности, вот они и стираются быстро

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, михаил сказал:

Вы слишком мнитильны сударь), не глумите себе голову),

Есть такое, признаю, ещё т отягощен стремлением к перфекционизму - жизнь это мне портит иногда серьёзно(. Стараюсь с этим бороться, но не всегда получается, а тут ещё Субарик во владении оказался со своими заморочками - "покой нам только снится"🤔(с)
 

46 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Задание колодки активно используется системы безопасности, вот они и стираются быстро

возможно и так...
ОК, а как вообще понять что колодки уже вот-вот "на подходе" и надо срочно комплект на замену искать, они действительно пищать сильно должны или просто тормозить хреново будет? Реально первая машина и все мелочи приходится изучать как "первый раз в первый класс".

Я так понял что выбирать можно любые из среднего ценового диапазона что я написал выше, главное чтобы правильные оказались? Может где-то скидку отловлю в США то и куплю про запас.

Link to post
Share on other sites

Зима у вас ещё есть?, на смене резины контролируй износ, пискуны не всегда отработают своевременно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Eugen сказал:

Есть такое, признаю, ещё т отягощен стремлением к перфекционизму - жизнь это мне портит иногда серьёзно(. Стараюсь с этим бороться, но не всегда получается, а тут ещё Субарик во владении оказался со своими заморочками - "покой нам только снится"🤔(с)
 

возможно и так...
ОК, а как вообще понять что колодки уже вот-вот "на подходе" и надо срочно комплект на замену искать, они действительно пищать сильно должны или просто тормозить хреново будет? Реально первая машина и все мелочи приходится изучать как "первый раз в первый класс".

Я так понял что выбирать можно любые из среднего ценового диапазона что я написал выше, главное чтобы правильные оказались? Может где-то скидку отловлю в США то и куплю про запас.

В запасе комплект надо иметь всегда.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Eugen сказал:

как вообще понять что колодки уже вот-вот "на подходе" и надо срочно комплект на замену иска

По пробегу по внешнему виду при смене колёс, ну и звук стертых колодок не спутать не с чем

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня утром услышал при торможении на небольшой скости (5-7 км/ч) противный скрежет сзади справа, интересно, каюк колодкам или грязь попала, колодки планировал менять вместе с сезонной сменой резины, т.е. в мае, пробег заводских колодок 55000 км, новые оригинал в запасе есть.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Eugen сказал:

Я так понял что выбирать можно любые из среднего ценового диапазона что я написал выше, главное чтобы правильные оказались? Может где-то скидку отловлю в США то и куплю про запас.

Выбор задних колодок обширен и в качестве и в цене, благо такие стоят не только на XV и уже давно. Так что тащить из USA имеет смысл если оригинал от туда, обойдётся дешевле оригинала в стране пребывания.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...