Jump to content
Fabatim

Двигатель FB20: ремонт, замена или апгрейт

Recommended Posts

Кольца только заказывай 2014 года.Они толщее,чем кольца первых машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Деда Миша сказал:

Кольца только заказывай 2014 года.Они толщее,чем кольца первых машин.

бугага, это ты сам придумал или подсказал кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Eurolite сказал:

бугага, это ты сам придумал или подсказал кто?

Это мы все узнали из уст Главы Субару Раша на одном из Субафесте и из прессрелиза Субару Мотор. Пока ты из помоек пытался настоящие машины сделать,мы за свои новые(в то время) переживали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2020 в 20:18, Деда Миша сказал:

Это мы все узнали из уст Главы Субару Раша на одном из Субафесте и из прессрелиза Субару Мотор. Пока ты из помоек пытался настоящие машины сделать,мы за свои новые(в то время) переживали.

На следующей сходке расскажи им, что некто установил новые кольца (толстые), на старые (тонкие) поршни без допиливания. Кольца были 2018 года, а поршни 2011

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты видимо совсем не в теме.Обозначение "толстые" кольца не означает,что кольцо настолько стало толще,что под него надо точить новые канавки в поршне.Японцы просто добавили ВТОРОЙ слой напыления на маслосъёмное кольцо,за счёт которого кольцо утолщилось настолько,что стало гораздо лучше снимать масло,но под установку которого не требовалось протачивать канавку в поршне.Ты появился относительно недавно в Клубе,а мы с двенадцатого года владеем XV первого потока и не раз задавали вопрос масложорства руковдству и оф.дилеров,и руководству Субару Раша.Даже кто-то смог дописаться до руководства Субару в самой Японии.И они приняв жалобы на масложор от нас и не только от нас нашли решение в нанесении второго слоя напыления на маслосъёмное кольцо.

Ты прочти тему про масложор с 12-13 года и увидишь всё сам :dolf_ru_657:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деда , мне пофигу кто из вас прав-неправ или не понял апонента . Но слова твои некоторые резкие и обидные . Нас тут не слишком много , чтобы еще переругаться последним ....

Кстати , а ты кольца-то тонкие в руках держал ? То-то и оно , теоретик . А Борис перебрал своими руками не один мотор FB и до 12 года и после .   Так что не гоже "крошить батон" на одноклубника !

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2020 в 23:47, Деда Миша сказал:

Ты видимо совсем не в теме.Обозначение "толстые" кольца не означает,что кольцо настолько стало толще,что под него надо точить новые канавки в поршне.Японцы просто добавили ВТОРОЙ слой напыления на маслосъёмное кольцо,за счёт которого кольцо утолщилось настолько,что стало гораздо лучше снимать масло,но под установку которого не требовалось протачивать канавку в поршне.Ты появился относительно недавно в Клубе,а мы с двенадцатого года владеем XV первого потока и не раз задавали вопрос масложорства руковдству и оф.дилеров,и руководству Субару Раша.Даже кто-то смог дописаться до руководства Субару в самой Японии.И они приняв жалобы на масложор от нас и не только от нас нашли решение в нанесении второго слоя напыления на маслосъёмное кольцо.

Ты прочти тему про масложор с 12-13 года и увидишь всё сам :dolf_ru_657:

Блажен, кто верует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что то же они изменили, раз машины 14+ не хавают масло так, как до 14го года... Может не толщина другая, а другое напыление, металл... По другому сами цилиндры сделаны... Я не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2020 в 14:00, Сэр113-й сказал:

Деда , мне пофигу кто из вас прав-неправ или не понял апонента . Но слова твои некоторые резкие и обидные . Нас тут не слишком много , чтобы еще переругаться последним ....

Кстати , а ты кольца-то тонкие в руках держал ? То-то и оно , теоретик . А Борис перебрал своими руками не один мотор FB и до 12 года и после .   Так что не гоже "крошить батон" на одноклубника !

А мне не пофигу.Как ко мне с какой интонацией,так и я в ОТВЕТ с такой же.Или ты и некто другие думаете,что если вы сами первыми хамите("бу-га-га","крошить батон" итд итп),то это -- нормально,а если вдруг в ответ прилетело,то "А нас-то за що?"

Кольца я эти(как и подавляющее большинство здесь присутствующих) в руках не держал,т.к. не было надобности вскрывать мотор.Зато я свои слова основываю на официальном релизе компании "Субару Мотор".А если вы не доверяете этой компании,то зачем тогда на машинах этой марки ездите?:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Деда Миша сказал:

Зато я свои слова основываю на официальном релизе компании "Субару Мотор".

Что за релиз? Явки, пароли. А то может я зря за свой счет двигатель в 12 мг ремонтировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому надо --сами ищите.Вы что как маленькие: Папа! Я пакакал!Вытри!:dolf_ru_150:

Мне это не надо -- у меня машина новая с новым мотором.

Ищите сообщения Субару Мотор за конец 2013 -начало 2014 годов.Когда они объявили о первом рестайле XV и заявили о решении проблемы расхода масла заменой колец с однослойным напылением на кольца с двойным напылением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщения были от них о том какие изменения коснулись машин 14  модельного года и про кольца там была инфо это факт, но то что эти изменения по кольцам были внесены благодаря тому что кто то дозвонился и они прислушались 

В 07.01.2020 в 23:47, Деда Миша сказал:

Даже кто-то смог дописаться до руководства Субару в самой Японии.И они приняв жалобы на масложор от нас и не только от нас нашли решение в нанесении второго слоя напыления на маслосъёмное кольцо.

что то верится с трудом :blink:, точнее вообще в это не верится что япы на будут читать какие то письма. Это нужна какая то нереальная статистика и в огромном масштабе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, **Sergy** сказал:

Сообщения были от них о том какие изменения коснулись машин 14  модельного года и про кольца там была инфо это факт, но то что эти изменения по кольцам были внесены благодаря тому что кто то дозвонился и они прислушались 

что то верится с трудом :blink:, точнее вообще в это не верится что япы на будут читать какие то письма. Это нужна какая то нереальная статистика и в огромном масштабе.

Ну почему ты так думаешь? Мы и на Субафестах в те года доводили инфу до руководства Субару Раша.И писали некоторые. И если у нас в России происходил жор масла,то в других странах,куда поставлялись машины с первыми моторами FB20,думаешь, его не было? А там народ,вообще очень часто помешан до доведения к сведению производителей косяков их продукции и в суды они лихо подают на производителей.Думаю,что-то подобное и с Субару происходило.Когда число претензий по жору перевалило за какой-то предел,то руководство приняло решение,а инженеры нашли его и воплотили.Как-то так.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...