Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые одноклубники, обнаружил известную субстанцию в расширителе радиатора. С машиной всё нормально, работает отлично, за состоянием внимательно слежу, масло через 8т.км.

Снял расширитель, промыл, поставил, долил антифриз, проехал до Питера и обратно(3т.км.).сейчас глянул, не много но есть загрязнение. При этом в радиатор все чисто вроде. Неужели масло проникает?

С головой блока что-то не так, или тепло обменник забит(есть ли таковой у нас вообще?).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не так, это правда, а вот что именно?, какой пробег? я бы грешил в первую очередь на теплообменник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладка одной из головок пробита.Совсем чуть-чуть пока.Поэтому масло небольшими порциями поступает в охлаждайку.Но с увеличением пробега проблема усугубится  :( . Скорее всего грядёт замена прокладок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни а не подскажете во сколько примерно обойдётся замена прокладок под головки(что-бы уж не гадать, а делать всё)?

И обязательно ли это у дилеров делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, а где находится тепло обменник который тоже (как тут говорили), может являться причиной этого.....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 126 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого рода эмульсия? Осадок или на повеохности антифриза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На поверхности, маслянистая коричневая жижа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тебе дилер, если не на гарантии?? Ищи в округе, кто субарами занимается. Голову полюбасу снимать. Поэтому и прокладку полюбасу покупать. А если там явных следов нет, тогда теплообменник. У меня на мерине именно он причиной был. Причем, если пока только пленка, диагностировать теплообменник тяжко. У меня уже черная пена из бачка лезла, а теплообменник опрессовывался без утечек. Пока не догадались нагреть его. При нагреве трещинка-то и проявлялась.

Опять же, если такая микротрещинка давала жуткую утечку, то, надеюсь, у тебя только в прокладке дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть, в прокладке тепло обменник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теплообменника

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа,,, теплообменника у меня нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


маслянистая коричневая жижа
хорошо, что не темно-зеленоватая.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договорился с мастером субаристом. Всё не дорого оказывается. Снять - поставить мотор 20т.

Дефектовка с поршневой группой, головами, клапанами и т. д. 6-10т. Ну и +запчасти, прокладки.

Считаю что надо сделать, так как кольца думаю залегли. Такая ревизия только на пользу пойдёт, не хочу машину продавать из-за этого, она из всех что были у меня самая надёжная, экономичная. Да и тепло обменник заодно установить надо, и термостат тоже хочу на 82 поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну и +запчасти, прокладки.
самые расходы. но на вашем пробеге может быть и целесообразно потратиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... Как же установить диагноз правильно?

Толковый моторист посмотрел, обдумал, говорит что ему не ясно в чём действительно причина появления этой жижи...

Говорит, согласился бы что дело в прокладке, но почему тогда в поддон картера не попадает антифриз?

А так же, не ясно как с этой проблемой машина едет до сих пор (25тыс.с момента обнаружения эмульсия).

Сейчас тот случай когда хотелось бы чтобы дело было в прокладке. Ведь в такой ситуации пусть и не дёшево, зато ремонт бы всё устранил, и катайся дальше со спокойной душой.

Но тут, может получиться что ремонт сделают, а проблема останется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото сделай ., авто с новья у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не с новья. С рук брал. Я второй владелец. До меня одна была хозяйка. Пробег был 55т. Состояние новое. Комплектация богатая.

Конечно, ничего нельзя исключать, может и перегревала, может и ещё чего... Но я проехал 77 тыс. И ничего не ломалось. Только масло, фильтры менял. И на 85 тыс все жидкости в редуктора, и вариаторе на оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото на неделе сделаю. Завтра улетаю в Питер на пару дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмульсию надо глядеть, как бы бывший хозяин чего нибудь в ОЖ не долил постороннего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит, согласился бы что дело в прокладке, но почему тогда в поддон картера не попадает антифриз?

возможно разность давления масла и антифриза: масло в каналы антифриза продавливает, а антифриз в масляные нет. 

 

если чего-то вдруг не налили в расширительный бачок до вас, то на первое место - прокладка или микротрещина в ГБЦ.  

 

цвет масла CVT специфический. если вы бачок и систему опустошили и после залива появилась новая эмульсия, то её разглядывать на белой бумаге на свету. оттенки зеленоватого - повод волнений по попаданию масла CVT в антифриз.

Edited by Fabatim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы, если долил - ни того

 

А можно ли антинакипином промыть систему охлаждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно CVT, не ДВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы, если долил - ни того

 

А можно ли антинакипином промыть систему охлаждения?

не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотоpost-6667-0-69476500-1556641092_thumb.jpgpost-6667-0-69476500-1556641092_thumb.jpgpost-6667-0-65227400-1556641117_thumb.jpgpost-6667-0-08955000-1556641133_thumb.jpgpost-6667-0-62348300-1556641152_thumb.jpgpost-6667-0-23481400-1556641165_thumb.jpgpost-6667-0-96689600-1556641186_thumb.jpgpost-6667-0-84028000-1556641199_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...