Jump to content

Recommended Posts

  • Администраторы

В машинах, которые продавали у нас, егр нет. Где-то обсуждали уже, но поиск по трем буквам не работает.

Link to post
Share on other sites

Клапан рециркуляции карьерных газов кто-нибудь чистил? Сложно к нему подобраться?

КарЬерных?  :blink:  :dolf_ru_150:  Может всё-таки карТерных? B) .У нас вроде ещё не БеЛаЗы  :D  :D  :D

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Ну если придираться, то и не картерных. Выхлопных или отработанных. Exhaust Gas Recirculation.

На новой есть, на старой 2012 года у меня не было.

Link to post
Share on other sites

Это всё манагерская терминология.Испокон века эти газы назывались картерными.

Link to post
Share on other sites

 

Эт еси чё разные системы. ЕGR - отработаные газы. РСV-картерные газы.

Link to post
Share on other sites

Ну если придираться, то и не картерных. Выхлопных или отработанных. Exhaust Gas Recirculation.

На новой есть, на старой 2012 года у меня не было.

1.6 l, 2012г.в есть.Стоит если смотреть по ходу на правом полублоке под впускной трубой на водяном патрубке.На картинке двухлитрового форестера тоже есть

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Конечно картерных , это все т 9 ацкий. Что решили? Где этот клапан, хочу почистить посмотреть

 

Если трём про PCV, то примерно так: https://www.drive2.ru/l/507115929402868655/

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

@Телепузик, вы так и не почитали википедию про две разные системы EGR и PCV? Ну попробую двумя предложениями, чтобы не было много букв.

Глушат обычно клапан системы EGR - это система нужна для экологии, дожигает всякую гадость, остающуюся в выхлопных газах, путем подачи их части обратно во ВПУСКНОЙ коллектор. Клапан EGR со временем закисает, может закиснуть в закрытом состоянии, тогда ECU просто выдаст ошибку, а может в открытом - тогда на всех режимах работы двигателя выхлоп пойдет обратно на впуск, что еще больше увеличит нагарообразование во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке.

 

Система же вентиляции картерных газов убирает избыточное давление из картера. Часть газов из камер сгорания прорывается через поршневые кольца и попадает в картер. Неизбежно в этих газах присутствует взвесь масла, часть которого через маслоотделитель и клапан все-таки попадает как это было на старых машинах в корпус воздушного фильтра, а у нас в корпус дроссельной заслонки. Но если этот клапан заглушить, то давление в картере очень быстро повысится, выдавит щуп и/или сальники вместе с маслом.

Link to post
Share on other sites

@Телепузик, вы так и не почитали википедию про две разные системы EGR и PCV? Ну попробую двумя предложениями, чтобы не было много букв.

 

Глушат обычно клапан системы EGR - это система нужна для экологии, дожигает всякую гадость, остающуюся в выхлопных газах, путем подачи их части обратно во ВПУСКНОЙ коллектор. Клапан EGR со временем закисает, может закиснуть в закрытом состоянии, тогда ECU просто выдаст ошибку, а может в открытом - тогда на всех режимах работы двигателя выхлоп пойдет обратно на впуск, что еще больше увеличит нагарообразование во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке.

 

Система же вентиляции картерных газов убирает избыточное давление из картера. Часть газов из камер сгорания прорывается через поршневые кольца и попадает в картер. Неизбежно в этих газах присутствует взвесь масла, часть которого через маслоотделитель и клапан все-таки попадает как это было на старых машинах в корпус воздушного фильтра, а у нас в корпус дроссельной заслонки. Но если этот клапан заглушить, то давление в картере очень быстро повысится, выдавит щуп и/или сальники вместе с маслом.

Как масло попадет в корпус ДЗ , если шланг PCV подключен после нее? Просто летит на клапана. Кстати, поставил в разрыв шланга топливный фильтр от жигуара , масла уже на донышке скопилось за 150 км.
Link to post
Share on other sites

Наверное по верхнюю метку масло держишь всегда?

Edited by Димон
Link to post
Share on other sites

Отлично, глушить его смысл есть чтобы выпуску жизнь продлить?

 

Думаю, что не стоит. А вот фильтрик небольшой попробую как-нибудь.

Link to post
Share on other sites

Как масло попадет в корпус ДЗ , если шланг PCV подключен после нее?

Есть две ветки вентиляции: из блока через клапан PCV во впускной коллектор (после заслонки), и из крышек голов во впускной ресивер (до заслонки). В зависимости от режима работы двигателя картерные газы попадают во впуск либо по одной, либо по другой ветке. Потому и нагар на заслонке.

Edited by Swesha
Link to post
Share on other sites

 

 


впускной ресивер (до заслонки)
Вернее "впускной резонатор"... Ресивер - это часть впускного коллектора (к чему заслонка прикручивается).
Link to post
Share on other sites

 

 


и из крышек голов
Вернее, из одной головы. Из крышек на ежах идут патрубки.
Link to post
Share on other sites

 

и из крышек голов

 

Вернее, из одной головы. Из крышек на ежах идут патрубки.
Хоспадя! И там нужно маслопомойку поставить что ли? )))
Link to post
Share on other sites

Наверное по верхнюю метку масло держишь всегда?

стараюсь, а что?
Link to post
Share on other sites

 

 


Хоспадя! И там нужно маслопомойку поставить что ли? )))
Если уж совсем по феншую, то да, на обе магистрали ставят.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    No users celebrating today
×
×
  • Create New...