Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Владею XV c декабря месяца 2018г. покупал у официального дилера в г. Казани. 

При включении кнопки Sinc включается обе зоны климата т.е. одинаковая температура с обеих сторон. 

Неделю назад обратил внимание, что кнопка Sinc  начала автоматически отключаться и менять температура в обеих зонах и снижать скорость вентилятора.

Авто отключено, кондиционер отключен. 

Принудительно заново включил кнопку Sinc выстроил температур обратно как было и скорость вентилятора, но через какое то время ситуация повторилась.

Ездил к официалам, ни чего конкретного не услышал, кроме как это все температурные датчики и т.п. хотя режим авто не был включен. Может я конечно чего то не понимаю.  

У кого то подобное происходило?

В чем причина?

Как быть?

Что делать?

Link to post
Share on other sites

Темнят, волки! При чем тут датчики, когда они не активированы?

Всегда эксплуатирую "ручной" режим. И ни когда такой херни не было.

Link to post
Share on other sites

Может и Барабашки  :D когда один ездил была такая фигня и когда с женой ездил, она тоже не поняла что происходит, я конечно же подумал, что жена подшучивает, но несколько раз подрядят видя,что пассажир ни чего не трогает, а система сама по себе отключает Sinc и начинает менять температуру это было удивительно. 

С декабря месяца после покупки все было хорошо в ручном режиме так же работало, а вот буквально недавно такая чертовщина начала происходить.

Кстати говоря, когда заезжал к официальному дилеру, мне обновили прошивку в магнитоле, стало немного лучше, может это как то связанно с климатом :))) может что то измениться:)))

Буду наблюдать, что будет происходить дальше.

Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, со вчерашнего дня и у меня такая же фигня началась(без шуток), грешу на погоду(резкие перепады т и влажности), надо "просушить" авто и будем поглядеть.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Имхо по гарантии сдать дилеру и всё... пусть сами разбираются.. чё ждать то?))

Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, со вчерашнего дня и у меня такая же фигня началась(без шуток), грешу на погоду(резкие перепады т и влажности), надо "просушить" авто и будем поглядеть.

Дилер тоже предполагает, что якобы погода, но это же не авто режим чтобы автоматика сама решала какую температура выставлять, но возможно я ошибаюсь.

Link to post
Share on other sites

-Доктор, я сьел таблетки, прописанные вами и всю ночь блевал...                                                                                                     

-Просушите портянки...

Edited by su4
Link to post
Share on other sites

ГУ в режиме голосового управления климатом может отдавать по шине в блок управления климатической установкой определенный, достаточно скудный набор команд. Увеличить/уменьшить общую температуру, увеличить/уменьшить температуру раздельно по зонам, установить максимальную/минимальную температуру. Т.е. настраиваются желаемая температура на выходе. Включать рециркуляцию, изменять направление потоков, включать противозапотевание, обогрев сидений, включать/выключать компрессор не может. У вас спонтанно изменяется лишь то, чем может оперировать ГУ...Тем более глюки начались после прошивки ГУ... Какие "просушки"? Логика какая-то должна быть в ГУЧеловека:)

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

ГУ в режиме голосового управления климатом может отдавать по шине в блок управления климатической установкой определенный, достаточно скудный набор команд. Увеличить/уменьшить общую температуру...

Правда умеет? Надо попробовать.

Link to post
Share on other sites

Только пробовать нужно на понятном языке). В мануале весь словарь команд есть.

Link to post
Share on other sites

Ну, Sync отключается если тронуть (зацепить?) правую крутилку регулировки температуры. Не? А вот изменение скорости вентилятора, при отключённом Auto, это любопытно. Но, наверное, одно с другим таки не связано.

Link to post
Share on other sites

Ну, Sync отключается если тронуть (зацепить?) правую крутилку регулировки температуры. Не? А вот изменение скорости вентилятора, при отключённом Auto, это любопытно. Но, наверное, одно с другим таки не связано.

Вот что самое интересное, Кнопку Sync не прикасались вообще, конкретно в тот момент когда наблюдал за этим всем, даже случайно не прикасались. В этом все удивление. Как кто то выше уже пошутил, как будто реально брабашка завелся :))

Link to post
Share on other sites

Кстати говоря, когда заезжал к официальному дилеру, мне обновили прошивку в магнитоле, стало немного лучше, может это как то связанно с климатом :))) может что то измениться :)))

Буду наблюдать, что будет происходить дальше.

 

Руслан! Тихо, тихо - пока не наступило лихо! Я только собрался заехать к ОД на обновление ПО "головы"- а ты пугаешь климатом.!  А если серьезно - попробуй снять клемму с аккумулятора и через минут 10 опять подсоединить ее.  Если не поможет- сними видео  "глюка" на "сотик"  и потом предъяви ОД. - пусть устраняют.  У меня когда ГУ начало "глючить " (смотри тему) , я снял видео и предъявил ОД. Вопросы отпали.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

У меня тоже интересный глюк, связанный с кнопкой Sync. В фуллавто режиме система почему-то стала понижать у пассажира температуру на пол градуса и отключать Sync. Включаешь обратно и через некоторое время снова отключается. Эта ерунда появилась с недавними морозами и снегом.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Чтобы не создавать отдельных тем...

Давно замечаю, что при работе кондея авто странно себя ведет. Выражается это в том, что машина ведет себя более дерганной, особенно при езде в заторах/светофорах/пробках. И не чуть чуть, а прям заметно! Крайне сложно по чуть-чуть дозировать обороты, чтобы авто плавно двигалось. Без кондея - все четко. Получается "езда нервного новичка в пробке - газ-тормоз".

Дополнительно к этому могу отметить незначительное, но ощутимое, по моим меркам, падение мощности мотора. Тут я понимаю, почему идет падение, но не понимаю почему на переднеприводных авто 80-130 лс и такой же массой никаких изменений в поведении и мощности нет, а у Суби при 150 лс начинается такая картина?

 

Пользуясь случаем хочу сразу спросить и про наш кондей. Он постоянно что-то переключает. Как мне говорили - это работа муфты. И вот почему у нас так, а других не так сделано?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Eli сказал:

но не понимаю почему на переднеприводных авто 80-130 лс и такой же массой никаких изменений в поведении и мощности нет, а у Суби при 150 лс начинается такая картина?

В Пежо, что 88, что 145 л.с. точно так же! Даже посильнее проявляется. И в Дустере так же...

7 часов назад, Eli сказал:

наш кондей. Он постоянно что-то переключает. Как мне говорили - это работа муфты. И вот почему у нас так, а других не так сделано?

Если стоит режим "авто", то и у других так же муфта дрочится. Может отличаться только "громкостью" включения! :)

Разница в том, что ты наверное сравниваешь работу просто "кондиционера" и работу "климат контроля"... Тем более с разным управлением на отдельные зоны. Задумка и принцип работы у них отличается.

Link to post
Share on other sites
В 05.08.2022 в 21:32, lipton сказал:

Разница в том, что ты наверное сравниваешь работу просто "кондиционера" и работу "климат контроля"... Тем более с разным управлением на отдельные зоны. Задумка и принцип работы у них отличается.

Всегда в ручном режиме. Авто режим мне не подходит.

Обычно скорость 1-2, А/Ц вкл, синх, 20-21гр. Дует все исправно)

Ладно, пусть этот звук останется, есть еще куча других неразгаданных)

Link to post
Share on other sites
В 05.08.2022 в 13:47, Eli сказал:

Тут я понимаю, почему идет падение, но не понимаю почему на переднеприводных авто 80-130 лс и такой же массой никаких изменений в поведении и мощности нет

Есть такая фишка, как при определенном положении дросельной заслонки принудительное отключение кондиционера. Ну или при двойной "тапки в пол". В разных машинах на разных прошивках немного отличаются "детали", но приницип одинаковый: чтоб облегчить обгоны, путем снятия доп.нагрузки на двигатель.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...