Jump to content
Sign in to follow this  
vladink

!!Ахтунг!! Система старт-стоп.

Recommended Posts

При заводке машинки начала мигать контрольная лампа "старт-стоп" и вышло сообщение "иди на кури мануал"

 

Владимир, это произошло на машине какого года? У меня никаких предупреждений не выдала и на панели ничего не загоралось. Хотя воч сейчас подумал может для появления индикации неисправности нужно несколько заводок с открытым капотом.  :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 мг

Разве а первом поколении был "старт-стоп"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 мг

Разве а первом поколении был "старт-стоп"?

На праворуких был и система "EyeSight" тоже практически на всех

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

18 мг

Разве а первом поколении был "старт-стоп"?

На праворуких был и система "EyeSight" тоже практически на всех

 

 

Максим, привет! Я с тобой не согласен. "EyeSight"- новая система. Ее не могло быть на предыдущих моделях. Они ее разрабатывали , допиливали почти 10 лет. ( почитай отчеты компании).  .XV- это первая модель , где применена "EyeSight" ( в двух предпоследних высших комплектациях). Когда я покупал авто, в шоу-руме стояли 6 авто: моя XV, остальные "Форики". 

Edited by он же Гога

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

18 мг

Разве а первом поколении был "старт-стоп"?

На праворуких был и система "EyeSight" тоже практически на всех

 

 

Максим, привет! Я с тобой не согласен. "EyeSight"- новая система. Ее не могло быть на предыдущих моделях. Они ее разрабатывали , допиливали почти 10 лет. ( почитай отчеты компании).  .XV- это первая модель , где применена "EyeSight" ( в двух предпоследних высших комплектациях). Когда я покупал авто, в шоу-руме стояли 6 авто: моя XV, остальные "Форики". 

 

Хоть соглашайся, хоть нет, это для России не было, а на внутреннем рынке Японии была на первом поколении и для америкосов тоже ставили. у меня 14 года и Александра с Владивостока 13 года тоже стоит "EyeSight". Сейчас на 18 м.г. ставится уже система второго поколения и стати на фориках этих годов из Японии тоже установлена практически на всех. И ГУ для себя японцы устанавливают Panasonic с тв, нави, инетом через сим и т.д., правда у нас ввиду разных стандартов тв и инет не пашут.

Edited by MMAAXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=MMAAXX],он наивно думает,что к нам идут "супер-пупер все комплектации и их наполнения" :dolf_ru_150: . 

Гога, на чисто японских машинах(праворуких,собранных для Японии) ещё в конце 80-х - начале 90-х были такие "фаршировки",которые и не снились даже немцам чистокровным-дорогим -- Порше,БМВ,Мерсам,не то что бы нам в конце уже 90-х - начале 2000-х. 

Edited by Деда Миша

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

18 мг

Разве а первом поколении был "старт-стоп"?

На праворуких был и система "EyeSight" тоже практически на всех

 

 

Максим, привет! Я с тобой не согласен. "EyeSight"- новая система. Ее не могло быть на предыдущих моделях. Они ее разрабатывали , допиливали почти 10 лет. ( почитай отчеты компании).  .XV- это первая модель , где применена "EyeSight" ( в двух предпоследних высших комплектациях). Когда я покупал авто, в шоу-руме стояли 6 авто: моя XV, остальные "Форики". 

 

Хоть соглашайся, хоть нет, это для России не было, а на внутреннем рынке Японии была на первом поколении и для америкосов тоже ставили. у меня 14 года и Александра с Владивостока 13 года тоже стоит "EyeSight". Сейчас на 18 м.г. ставится уже система второго поколения и стати на фориках этих годов из Японии тоже установлена практически на всех. И ГУ для себя японцы устанавливают Panasonic с тв, нави, инетом через сим и т.д., правда у нас ввиду разных стандартов тв и инет не пашут.

 

Максим, привет! Я не собираюсь оспаривать твои доводы. Ты наверное изучил вопрос. Я сужу по пресс-релизу компании "Субару". У меня не было до этого автомобилей марки "Субару". Они пишут , что такой системы ( с видеокамерами а не датчиками), до XV не было еще.  Поэтому больше верю "Субару". Без обид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они пишут , что такой системы ( с видеокамерами а не датчиками), до XV не было еще.  Поэтому больше верю "Субару". Без обид.

 

Если че, то с официального сайта Subaru: https://subaru.ru/subaru-world/news/team-russia/88303
4 Августа 2017 Система помощи водителю Subaru EyeSight

Система EyeSight - технология превентивной безопасности Subaru, которая представляет собой систему помощи при вождении, которая помогает водителю в принятии решений и обеспечивает более безопасное и комфортное вождение. Используя изображение, создаваемое специально разработанной Subaru стереокамерой, EyeSight распознает идущие впереди автомобили, пешеходов, полосы движения и другие объекты. Включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического предаварийного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

Впервые в России и Республике Беларусь система EyeSight появилась в 2017 году на компактном кроссовере Subaru XV 2018 модельного года.

И это как раз значит для других стран были доступны кроме России и республики Беларусь до 2017 года

 

Edited by MMAAXX

Share this post


Link to post
Share on other sites


Максим, привет! Я не собираюсь оспаривать твои доводы. Ты наверное изучил вопрос.

Зачем мне изучать вопрос если я с 2015 года езжу на авто 2014 года с системой  EyeSight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно сильно извиняюсь, но может по пиву?

А то обстановка накалилась.

Edited by vladink

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, Тойота-Сиенна с 2003 годика имела адаптивный круиз). Не знаю уж - оптика там, или радар - но принцип-то тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что, Тойота-Сиенна с 2003 годика имела адаптивный круиз). Не знаю уж - оптика там, или радар - но принцип-то тот же.

Скорее радар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


Максим, привет! Я не собираюсь оспаривать твои доводы. Ты наверное изучил вопрос.

Зачем мне изучать вопрос если я с 2015 года езжу на авто 2014 года с системой  EyeSight

 

Я полагаю , что ты прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С капотом у меня было пару раз, что в холода выскакивал из машины и здоровенным зимним ботинком зацепил рычаг открытия капота, на нём снег со льдом...сплошной кокон, капот не открыть! Пришлось на стоянке греть машину мин.20, чтоб его открыть и захлопнуть, в противном случае он мог и в дороге самопроизвольно сам открыться на полном скаку (на яме какой нибудь) Хорошо заметил, что задел ногой рычаг...теперь аккуратней выхожу из машины. Конечно электроника показала сразу открытие капота, тут респект Субару!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол... Уже вторую поездку, вчера вечером и сегодня утром стоп-старт не включается. Не понимаю в чём дело. Кто-то на моём месте наверняка бы обрадовался. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол... Уже вторую поездку, вчера вечером и сегодня утром стоп-старт не включается. Не понимаю в чём дело. Кто-то на моём месте наверняка бы обрадовался. :)

Либо на улице холодно, либо аккум сел)

Share this post


Link to post
Share on other sites


стоп-старт не включается

 

Проверь, до конца ли капот закрыт, может на предохранительном крючке держится. Датчик в замке капота таки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не включился - не все звезды сошлись. У меня все зависит от температуры воздуха. То включается при 60 гр движка, то при 47. Может это и не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у него какие-то свои заморочки. Две поездки не работал, а потом заработал, и до сих пор работает. На улице тепло, двигатель 100 градусов, капот давно не открывал, аккумулятор не сел, не поймешь его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у него какие-то свои заморочки. Две поездки не работал, а потом заработал, и до сих пор работает. На улице тепло, двигатель 100 градусов, капот давно не открывал, аккумулятор не сел, не поймешь его.

Не включится еще если включен подогрев заднего стекла с зеркалами или обдув лобового стекла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги здравствуйте!  "Старт- стоп" может не включится по множеству причин ( в инструкции по эксплуатации эти причины описаны).  Я сначала то же беспокоился, потом прочитал об этих факторах, которые могут "включать- отключать" систему "СТАРТ-СТОП",  потом "забил" на этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет стало интересно, почему сарт- стоп может посчитать с экономленые миллилитрры топлива,а бортовой комп может показать тока средний расход.

Было бы удобно после поездки посмотреть скока литров точно потратил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт-стоп тоже считает теоретически, исходя из заложенного в программу среднего расхода топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще то зная производительность / диаметр форсунок, время их открытия, обороты и давление в рампе можно посчитать достаточно точно и "мгновенный" расход почти прямым способом (не через воздух).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...