Jump to content

Recommended Posts

Прошел то-3, все как говорится по регламенту,обошлось 20600, делал в мейджоре.

Перешили башку мафона по отзывной,пока заметил тока изменеие в прорисовке пиктограммы прбав/убав звука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На неделе(в четверг) прошёл и я ТО-3(45 тысяч км). В Плеяде на Савёловской.Плюс ещё масло в двух дифах поменяли.За всю работу и их масляный фильтр взяли чуть более 2500 рублей.Масло Идемитсу 0/30,фильтр воздушный и масло в дифы были предоставлены мной,салонник я поменял сам за день до ТО.

Колодки передние сточились процентов на 15-20,задние процентов на 30. Передние поменяны были на 25-й тысяче.Выходит,что второй комплект,купленный также у ОФов на Башиловке,гораздо устойчивей к износу.Думаю,что с их заменой поменяю и передние тормозные диски.

В остальном -- машина в идеале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на ТО-3 поменял масло (свое), салонный фильтр,  заменили тормозную жидкость, шланги  и трубки тормозной системы по отзывной компании, а так же комплект клапана вентиляции, естественно бесплатно.  Стоимость ТО 10818р. Передние диски, колодки к замене ближе к зиме и задние колодки подошли. ОД - Субару Санрайз на Савушкина. А в дифференциалах разве на ТО-3 замена, или по опыту??

Share this post


Link to post
Share on other sites

@heligan ,по опыту замены некоторых клубней.

 Моё диффовское было тоже чёрное при сливе.Но очень жидкое, со слов слесаря.Сказал,что правильно решил,что надо поменять масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во сколько замена , конкретно диффа,  обошлась, масло какое, чьё производство и по цене средней??....ах, да, забыл воды попросить и переночевать :dolf_ru_286:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не скажу, не помню, но по дифу замена масла там что то совсем не дорого...

Я на первом ТО поменял не раздумывая!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@heligan ,чек в машине.По памяти стоимость конкретно отдельной операции замены масла в диффах не помню.Масло покупал две литровые банки Идемитсу 75/90(синтетика) по цене 1000рэ(с копейками) за литр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, на ус намотал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@heligan @heliganдве литровые не хватит на два диффа., тем более они сейчас как правило и не литровые вовсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михаил ,да.Соглашусь.Мне долили 300гр Мобила1  75/90(тоже синтетика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сентябре будет три года и То-3(пробег пока 29000). Сейчас собираюсь в поездку, мне посоветовали взять с собой все жидкости на замену, на всякий случай и, если не понадобится, то потом ехать с ними делать ТО.

 

Сделал список из регламентных работ То-3 и То-4:

 

– Моторное масло

– Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
– Жидкость CVT для вариатора

– Масло переднего и заднего дифференциалов

– Тормозная жидкость

 – Система охлаждения

А также:
– Тормозные колодки
– Масляный фильтр

– Фильтр кондиционера

 

Сейчас заехал к дилеру, попросил расписать все наименования и количество, мне отказали. Сказали только марку масла Subaru 0w20 и масло для редукторов 75w90.

 

Могу я попросить этот список заполнить правильными наименованиями, чтобы я знал что купить для прохождения  последующего ТО у дилера?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут по каждому из пунктов по теме многостраничной, да и не по одной))

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Геннадий С. сказал:

Да тут по каждому из пунктов по теме многостраничной, да и не по одной))

 

Мне нужны конкретные наименования того, что использует официальный дилер, а не варианты которые используют разные люди.

Мне кажется, что тут только одно наименование по каждому пункту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда кажется... надо посмотреть эти темы, и обнаружить, что поиск аналогов начинается с упоминания оригиналов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sharker , "Жидкость для АКПП" не бери.Только масло для CVT Линеатроник(коробка так наша называется,если чтоB)) 6-7 литров для частичной замены..Масло в редуктора -- любое 75w90(я предпочитаю синтетику).У дилеров одних может быть в наличии одно масло,у других другое.Так что в этом случае не заморачивайся. Фильтра масляные оригинальные 130-е или 160-е всегда есть у дилеров.Если желаешь ставить что-то своё -- читай тему про масляный фильтр.По воздушному и салонному тоже самое.Я старался ставить салонник угольный.Он лучше очищает воздух и мешает проникать в салон посторонним запахам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ож менять?, рано, если не уровень, од дольет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...