feeleen 132 Posted February 4, 2019 Report Share Posted February 4, 2019 Прошел то-3, все как говорится по регламенту,обошлось 20600, делал в мейджоре.Перешили башку мафона по отзывной,пока заметил тока изменеие в прорисовке пиктограммы прбав/убав звука. Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted June 21, 2020 Report Share Posted June 21, 2020 На неделе(в четверг) прошёл и я ТО-3(45 тысяч км). В Плеяде на Савёловской.Плюс ещё масло в двух дифах поменяли.За всю работу и их масляный фильтр взяли чуть более 2500 рублей.Масло Идемитсу 0/30,фильтр воздушный и масло в дифы были предоставлены мной,салонник я поменял сам за день до ТО. Колодки передние сточились процентов на 15-20,задние процентов на 30. Передние поменяны были на 25-й тысяче.Выходит,что второй комплект,купленный также у ОФов на Башиловке,гораздо устойчивей к износу.Думаю,что с их заменой поменяю и передние тормозные диски. В остальном -- машина в идеале. Quote Link to post Share on other sites
heligan 1,345 Posted June 21, 2020 Report Share Posted June 21, 2020 Я на ТО-3 поменял масло (свое), салонный фильтр, заменили тормозную жидкость, шланги и трубки тормозной системы по отзывной компании, а так же комплект клапана вентиляции, естественно бесплатно. Стоимость ТО 10818р. Передние диски, колодки к замене ближе к зиме и задние колодки подошли. ОД - Субару Санрайз на Савушкина. А в дифференциалах разве на ТО-3 замена, или по опыту?? Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted June 21, 2020 Report Share Posted June 21, 2020 @heligan ,по опыту замены некоторых клубней. Моё диффовское было тоже чёрное при сливе.Но очень жидкое, со слов слесаря.Сказал,что правильно решил,что надо поменять масло. Quote Link to post Share on other sites
heligan 1,345 Posted June 22, 2020 Report Share Posted June 22, 2020 А во сколько замена , конкретно диффа, обошлась, масло какое, чьё производство и по цене средней??....ах, да, забыл воды попросить и переночевать Quote Link to post Share on other sites
lipton 6,117 Posted June 22, 2020 Report Share Posted June 22, 2020 Точно не скажу, не помню, но по дифу замена масла там что то совсем не дорого... Я на первом ТО поменял не раздумывая! Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted June 22, 2020 Report Share Posted June 22, 2020 @heligan ,чек в машине.По памяти стоимость конкретно отдельной операции замены масла в диффах не помню.Масло покупал две литровые банки Идемитсу 75/90(синтетика) по цене 1000рэ(с копейками) за литр. Quote Link to post Share on other sites
heligan 1,345 Posted June 23, 2020 Report Share Posted June 23, 2020 Спасибо, на ус намотал )) Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,218 Posted June 23, 2020 Report Share Posted June 23, 2020 @heligan @heliganдве литровые не хватит на два диффа., тем более они сейчас как правило и не литровые вовсе. Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted June 23, 2020 Report Share Posted June 23, 2020 @михаил ,да.Соглашусь.Мне долили 300гр Мобила1 75/90(тоже синтетика) Quote Link to post Share on other sites
sharker 21 Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 В сентябре будет три года и То-3(пробег пока 29000). Сейчас собираюсь в поездку, мне посоветовали взять с собой все жидкости на замену, на всякий случай и, если не понадобится, то потом ехать с ними делать ТО. Сделал список из регламентных работ То-3 и То-4: – Моторное масло – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия) – Жидкость CVT для вариатора – Масло переднего и заднего дифференциалов – Тормозная жидкость – Система охлаждения А также: – Тормозные колодки – Масляный фильтр – Фильтр кондиционера Сейчас заехал к дилеру, попросил расписать все наименования и количество, мне отказали. Сказали только марку масла Subaru 0w20 и масло для редукторов 75w90. Могу я попросить этот список заполнить правильными наименованиями, чтобы я знал что купить для прохождения последующего ТО у дилера? Quote Link to post Share on other sites
Геннадий С. 3,718 Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 Да тут по каждому из пунктов по теме многостраничной, да и не по одной)) Quote Link to post Share on other sites
sharker 21 Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 37 минут назад, Геннадий С. сказал: Да тут по каждому из пунктов по теме многостраничной, да и не по одной)) Мне нужны конкретные наименования того, что использует официальный дилер, а не варианты которые используют разные люди. Мне кажется, что тут только одно наименование по каждому пункту. Quote Link to post Share on other sites
Геннадий С. 3,718 Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 Когда кажется... надо посмотреть эти темы, и обнаружить, что поиск аналогов начинается с упоминания оригиналов. Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted July 23, 2020 Report Share Posted July 23, 2020 @sharker , "Жидкость для АКПП" не бери.Только масло для CVT Линеатроник(коробка так наша называется,если что) 6-7 литров для частичной замены..Масло в редуктора -- любое 75w90(я предпочитаю синтетику).У дилеров одних может быть в наличии одно масло,у других другое.Так что в этом случае не заморачивайся. Фильтра масляные оригинальные 130-е или 160-е всегда есть у дилеров.Если желаешь ставить что-то своё -- читай тему про масляный фильтр.По воздушному и салонному тоже самое.Я старался ставить салонник угольный.Он лучше очищает воздух и мешает проникать в салон посторонним запахам. 1 Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,218 Posted July 24, 2020 Report Share Posted July 24, 2020 Зачем ож менять?, рано, если не уровень, од дольет. 2 Quote Link to post Share on other sites
saiberrian 462 Posted January 12 Report Share Posted January 12 Прошел сегодня ТО-3 (45к), но в процессе разгулялся и назаменял дополнительно разного )) на 38 тысяч вышло. - ТО-3 по регламенту, но без фильтра кондиционера - мне на следующей неделе придут угольные фильтры, сам поменяю (AMD FC816C), старый просто продули и обратно поставили пока; - махнул передние и задние колодки на новые, оригинальные, заодно обслужили сами тормозные механизмы. старые колодки еще бы конечно год точно отъездили, только заколебал окончательно свист задних, который начался еще года два назад. Думаю еще года через три поменяю и диски и колодки, наверное к тому времени какой то достойный вариант уже будет, пока на передних дисках 22мм, на задних 17 остаток (интересно сколько они еще протянут); - промыли дроссельную заслонку; - выправили нижнюю защиту картера и переварили на ней крепление, видимо где то на бездорожье шарахнул об камень или скалу, дело житейское; Запланировал где то перед летом, на сезонную смену масла, заодно полностью поменять жидкость в вариаторе и редукторах, срок уже плюс-минус подойдет. А.. забыл, еще вчера перед ТО сделал химчистку подкапотного пространства и отмыл с днища и подвеску всю. Мастера на ТО чуть в обморок не упали ) 4 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.