Jump to content

Recommended Posts

Меня очень достал Усер. Насколько хорошее авто, настолько ОД оторви и выбрось. Бесконечные косяки. Причем большинство связаны с ошибками на одну цифру. В первый раз менеджер ошибся в одной цифре номера авто (пришлось переделывать пропуска). Во второй раз девушка при оформлении страховки ошиблась на одну цифру в номере паспорта -- пришлось все переделывать, ждал около часа(( Это было на Автозаводской.


Ок, подумал, может быть на Субару Юг будет получше. Ага. Какое масло будем лить, спрашивают? 0w20, отвечаю. Заливают 5w30 %(

Вместо того, чтобы просто извиниться, начинают рассказывать, насколько лучше 5w30))

Что для "Москвы по пробкам" лучше 30-ку лить. Я не езжу в Москве по пробкам! Ок, между городами -- если нагружаете движок больше 3000. Но я стараюсь не нагружать движок выше 3000!

 

Далее, по телефону просил по отзывной работы провести. В результате про отзывную вообще забыли -- а у нас, мол, именно в этот день база не работала. Достали уже, ей богу...

У них какая-то забастовка, что ли?

 

Главное, в Плеяду перед этим звонил. Спрашивал, ничего если я у них ТО-1 пройду. Они отвечают, что, мол, ничего, но есть вероятность, что в пределах гарантии ОД может придраться...

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Меня очень достал Усер. Насколько хорошее авто, настолько ОД оторви и выбрось. Бесконечные косяки. Причем большинство связаны с ошибками на одну цифру. В первый раз менеджер ошибся в одной цифре номер

Ну что тут скажешь, чтобы пройти этот эксперимент под названием гарантия надо просто набраться терпения. С другой стороны  твои приключения на автозаводской к ТО не относятся, может и зря от них свали

Я замену делал масла у друга в гараже. ТО-0 В 5 тыс вышло. ТО-1 в 5 тыс. ТО-2 в 8 тыс. Не вижу смысла кормить этих засранцев когда можно самому всё сделать

Posted Images

Ну что тут скажешь, чтобы пройти этот эксперимент под названием гарантия надо просто набраться терпения. С другой стороны  твои приключения на автозаводской к ТО не относятся, может и зря от них свалил. Я у них в свое время "вычислил" себе мастера и на все работы записываюсь пока только к нему. Буквально дней 10 назад проходил  ТО-1. Машина пробежала 12 ткм с хвостиком, скорее всего это мой годовой предел. Ранее где-то на 8 ткм сменил масло в обоих диффах не у дилера. Что изменилось с ТО-5000 км: тогда залили масло Subaru 0W-20 с 20 л. бочки (другого не было), в этот раз было оригинальное субару с пермского завода, а также Subaru 0W-20 от Idemitsu ( дата производства сент. 2019 со сроком хранения 3 года) - вот его и залил. Фильтра на ДВС поставили мои, фрамовские. Дня три поездил,  и подсознательно понимаю, "вроде все как всегда, тоже небо опять голубое", но что-то не так! Епт, "лязг" при запуске после длительной стоянки куда-то пропал. Прям чувствую себя "не в своей тарелке", как будто чего-то важного лишился. Но надо еще понаблюдать, особенно с наступлением холодов, а может масло еще не приработалось?

 PS: за масло не то, которое хотел, конечно досадно  – но все в пределах ТУ, а бывалые форестероводы уже раз надцать тебе бы плюсанули, оне "нулёвку" компотом называют.

Edited by ALexeev
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Да я просто и пятой части не рассказал про Автозаводскую. Меня добило, когда менеджер, который вел меня все время до покупки, на подписание договора/покупку не явился, даже не перезвонив/извинившись. Вместо себя он поставил человека, который работал в Субару первый день и... ничего о Субару не знал, в чем он и не постыдился признаться с самого начала. В общем, есть у меня веские причины материться -- детский сад какой-то.

Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 18:52, ghosty сказал:

Меня очень достал Усер. Насколько хорошее авто, настолько ОД оторви и выбрось.

Это Вы с RRT не общались.

Link to post
Share on other sites
В 06.10.2020 в 18:52, ghosty сказал:

Заливают 5w30 %(

Вместо того, чтобы просто извиниться, начинают рассказывать, насколько лучше 5w30))

8 лет назад с таким же упорством заливали 5w-40 - для уменьшения расхода, итог - убитые моторы

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чёрный доктор сказал:

Это Вы с RRT не общались.

Оный давно почил в бозе. Санрайз под япами ходит. В июле проходил ТО, к этому времени 2 отзывных скопились. Именно в этот день у них электрика не было. Сказал им, что в сентябре заеду, после отпуска. Так дважды звонили, напоминали, что бы не забыл на отзывные приехать.

Link to post
Share on other sites

Я последнее ТО, когда проходил, то попросил автовключение головного света загрубить (чтоб с ходовых на ближний в более темное время включался).

Так вот на автозаводской менеджер сперва мне заявил: "электрик говорит такой регулировки нет. Только вкл/выкл".

На что ему говорю "сейчас сам проверю по интернету есть такое или нет, но я вообще-то не просто так просил это сделать..."

Через минут 20 когда я уже собирался ткнуть носом в соответствующую тему форума подходит менеджер и говорит: "нашел электрик. Загрубили Вам по максимому."

Спрашиваю: "Что у Вас такое? На прошлом ТО просил электрика сделать, чтоб открывая багажник не открывались все двери. Электрик сперва упирался. Типа мол такое только на новых форестах. И пока чуть ли к нему в ноутбук не влез - он не нашел со словами: Ну надо же и тут есть такое""

На что менеджер: "Извините там параметров несколько страниц".

Не стал говорить, что вообщето это их работа и несколько страниц на 4 модели (форестер, XV, Аутбек и легаси) не так уж и много... Они же не мультибрендовый сервис.

Вот такие приколы.

А вот по самим регламентным работам претензий не было. Все аккуратно, все как просил (масло, то только жестянка Идемитсу 5-30, фильтра оригинал, отзывные без напомниная...) Может мне везет с мастером...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Геннадий С. сказал:

Оный давно почил в бозе. Санрайз под япами ходит. В июле проходил ТО, к этому времени 2 отзывных скопились. Именно в этот день у них электрика не было. Сказал им, что в сентябре заеду, после отпуска. Так дважды звонили, напоминали, что бы не забыл на отзывные приехать.

Угу, в сентября ( за неделю до того как ), записался, приехал, говорят: " а у нас оборудование не работает".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...