Jump to content

Recommended Posts

Коллеги, привет! У меня сейчас  на XV  (конца 2017, ( на новой платформе, высшая комплектация, пробег -  13500 км. ) Нулевое ТО на 3900 км (прошел у ОД). Промежуточное ТО провел у давно знакомого мастера, который еще обслуживал мой предыдущий.  "Ниссан- Кашкай". Вообщем - надежный мужик. Я ему немного переплачиваю ( типа- "бонус за хорошую работу"). В дальнейшем планирую производить замену моторного масла по схеме: через 7500 км- у ОД, через 7500 км- у своего мастера. И так далее. Жидкость в "варике" решил менять первый раз  в - 45000 - 50000 км. Полностью.. а не частично.  За машиной слежу внимательно, я - аккуратный пользователь. Думаю , что авто мне послужит долго ( я этот автомобиль покупал, чтобы  долго им пользоваться.) Когда человек покупает авто на длительный срок- он о нем заботится как о друге, а не как о вещи.  Мне такая  форма заботы- импонирует. Машинка очень нравится.

 

Если есть надёжный поставщик хорошего масла и проверенный мастер,можно смело забивать на их гарантию. Через 7500 км менять хорошее масло я лично считаю извращением,а вот через 10 тыс.км нормой,но здесь каждый по своему рассуждает. На обеих своих авто перешёл с 15 тыс на 10тыс и масло Ликви Моли, ТО Субару обходится максимум 5 тр,с учетом того,что меняю все фильтры и смазываю направляющие на суппортах.
Link to post
Share on other sites
  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Меня очень достал Усер. Насколько хорошее авто, настолько ОД оторви и выбрось. Бесконечные косяки. Причем большинство связаны с ошибками на одну цифру. В первый раз менеджер ошибся в одной цифре номер

Ну что тут скажешь, чтобы пройти этот эксперимент под названием гарантия надо просто набраться терпения. С другой стороны  твои приключения на автозаводской к ТО не относятся, может и зря от них свали

Я замену делал масла у друга в гараже. ТО-0 В 5 тыс вышло. ТО-1 в 5 тыс. ТО-2 в 8 тыс. Не вижу смысла кормить этих засранцев когда можно самому всё сделать

Posted Images

ТО Субару обходится максимум 5 тр,с учетом того,что меняю все фильтры и смазываю направляющие на суппортах.

 

Василий, привет! А в варике с какой периодичностью масло меняешь. И еще. Дилер не бывает против , если ты ему "Ликви" принесешь вместо "Субару"? (я имею ввиду для замены при плановом ТО). Они же могут залупи...ся, и сказать, что будут заливать только свое масло. Или ты обслуживаешься не у ОД ( поэтому- так дешево ( ИЛИ ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ)).

Link to post
Share on other sites

Конечно не у ОД,зачем платить нереальные деньги за элементарные операции. В вариаторе ещё не менял (пробег 33 ткм) и если соберусь,то ничего сложного в этом нет (на мерсе менял через 60 ткм не у ОД и всё было хорошо),но до 100 ткм даже думать не буду.

По поводу ОД: ты им хоть что привези,они обязаны будут залить,но опять вопрос-нафига они такие красивые нужны?

Субару-очень простая машина и обслуживание её тоже очень простое,что бы там официалы не лили в уши.

Мой приятель на Аутбеке ездил к ОД,платя за ТО по 25 тыс,но он не технарь и денег навалом,но в конечном итоге здравый смысл восторжествовал и теперь делает то же самое в три раза дешевле в дружественном сервисе.

Если Вы верите,что ОД делает с Вашей машиной какие то немыслимые манипуляции,недоступные неофициалам,платите им,дело то частное ...

Link to post
Share on other sites

 

Масло двигателя, фильтр масляный, салонный, воздушный.... и сука 18 за всё это

 

 

Не поленился посмотреть свои бумажки. 5 920,20 работа, запчасти/расходники 7 359,20 + 473,20, за всё 13 753. В дополнение к стандартному перечню долив антифриза 300 грамм и регулировка туманок (по их словам "совсем в пол светили" - практически не пользуюсь, потому хз). 18 эта крута.

Сторговал на 14600... Пусть подавятся
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Добрый вечер!

Ну не знаю, мне кажется не надо так наговаривать про всех ОД. Делал в феврале 2019 года ТО 5000 км и получилось: материалы - 5 027,00 ₽ + работа - 1 134,00 ₽. Плюс еще все посмотрели включая подвеску. Я думаю это нормальный ценник. Кто сам делает у себя в гараже, так, что про это тут писать, пусть и дальше делает.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

нам озвучили 11000 за первое нулевое то

Link to post
Share on other sites

@Любовь,озверин чтоли ваши ОДы принимают  :dolf_ru_1019:  :angry: .Хотя мне и наши,московские, тоже поначалу более 7 штук зарядили.Но я их быстро осадил по деньгам,сказав,что ложил я на них и их ТО и буду в Плеяде ТэОшиться,если такие цены будут озвучивать,взятые с потолка. :dolf_ru_093:  B)  

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Сегодня в Плеяде на Кронштадтском прошёл ТО-1. С их стороны была диагностика(проверка работы всех систем),работа по самому ТО и воздушный фильтр(зарезервированный под меня) -- 2100 с хвостиком.С моей маслянный субаровский 130-й фильтр и 5 литров Идемитсу 0/30 -- 3500 рублей.

Итого: 5600 рублей за ТО-1.

Передние колодки сточились уже на 50%(чему не удивлён),на предыдущей первый раз их заменил на 30000(ТО-2).

Link to post
Share on other sites

По колодкам, удивишся когда узнаешь что аналогов нет)

Link to post
Share on other sites

Ну, так то вся тормозная система новая.

Link to post
Share on other sites

лучше стало ? по мне так старая простая и надежная, и тормозит хорошо,и в обслуге не сложна, сам все делаю

Link to post
Share on other sites

Стала лучше, по прежнему простая и надежная, и в обслуге не сложна., но стала лучше.

Link to post
Share on other sites

@михаил,тёзка,а чему удивляться? Мне вчера автослесарь сказал,что оригинальные колодки выше 7 штук стОят.Но это пока.Через полгода-годик чудесным образом появятся аналоги и колодок,и всех фильтров,и аммортов итд итп.С предыдущей,что не помнишь,также было первые года два.  B)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня в Плеяде на Кронштадтском прошёл ТО-1. С их стороны была диагностика(проверка работы всех систем),работа по самому ТО и воздушный фильтр(зарезервированный под меня) -- 2100 с хвостиком.С моей маслянный субаровский 130-й фильтр и 5 литров Идемитсу 0/30 -- 3500 рублей.

Итого: 5600 рублей за ТО-1.

Передние колодки сточились уже на 50%(чему не удивлён),на предыдущей первый раз их заменил на 30000(ТО-2).

Защиту поддона бесплатно снимают? Мне сказали 4500 за ТО + 500 снять защиту.
Link to post
Share on other sites

@aleksand, у меня стоит пока только пластиковый пыльник с завода.Защитой он не считается. Его и не снимали.Слесарь головкой на воротке подлез в отверстие для слива масла в пыльнике, спокойно открутил пробку и слил масло. За это денег не берут.Но это в Плеяде,а ОДы за каждое движение готовы с тебя денег содрать,поэтому за ними глаз да глаз нужен и иногда приходится "бодаться" за неправильное с их стороны понимание произведённых работ.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Прошел ТО-1. Пробег чуть менее 7000 км.

Делал у официалов на Автозаводской.

Замена масла, фильтра масленого, фильтра воздушного, фильтра салонного.

Снятие/установка доп.защиты двигателя (на коробку и мост защиты не ставил, так как нафиг не нужны: если уперся защитой мотора, то нафига дальше вспарывать остальное?).

Фильтра и 4 л 5w30 Идемитцу брал у официалов (1л остался с ТО-0).

Все на круг вышло чуть менее 11500 руб. Хотя изначально озвучивали 13-14 тыс.руб.

ТО-2 может еще и у официалов пройду, но на 3-ий год скорее всего уйду к альтернативным ребятам.

Edited by Gorinich
Link to post
Share on other sites

Я нулёвку делал у оффов(на Башиловке),а уже ТО-1 в Плеяде "На Кронштадском".В два раза дешевле выходит в сравнении с официалами B)

Link to post
Share on other sites

всем привет.. в субботу сделали нулевое  на 5000 км. масло и фильтр свои. ЖАДНЫЙ ПИТЕРСКИЙ диллер долго мялся но взял 2800. правда машинку пришлось перемыть после их мойки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Ребят, кто менял масло на моделях 2018+ года там какой заправочный обьем? 
У меня по мануалу пишут 4.4л
(На 2015 был 4.7л)

Link to post
Share on other sites
В 16.11.2019 в 03:26, Everglade сказал:

Ребят, кто менял масло на моделях 2018+ года там какой заправочный обьем? 
У меня по мануалу пишут 4.4л
(На 2015 был 4.7л)

Так и есть.Берёшь пять литров масла(4+1). После залива на щупе -- максимум, а в литрушке остаётся половина. На долив в процессе езды.Хотя я за 28 тысяч пробега ещё ни разу не доливал.Правда и менять полностью масло с фильтром на этой машине стал через 7,5 тысяч км. Режим замены масла у меня сейчас такой: 5 т.км - 15 т.км - 22,5 т.км - 30 т.км(скоро,через 2 тысячи, ТО-2) - потом 37,5 т.км - потом 45 т. км(ТО-3) итд.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Деда Миша said:

Так и есть.Берёшь пять литров масла(4+1). После залива на щупе -- максимум, а в литрушке остаётся половина. На долив в процессе езды.Хотя я за 28 тысяч пробега ещё ни разу не доливал.Правда и менять полностью масло с фильтром на этой машине стал через 7,5 тысяч км. Режим замены масла у меня сейчас такой: 5 т.км - 15 т.км - 22,5 т.км - 30 т.км(скоро,через 2 тысячи, ТО-2) - потом 37,5 т.км - потом 45 т. км(ТО-3) итд.

Понял, пасиб )) 
У мну немного по-другому... беру банку масла Мобил 1 0W20 там 5 кварт ака 4.7л
Теперь на донышке 0.3л надо оставлять ибо много.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Очередная замена, пробка с магнитом работает( чуть мет.пыли ), расхода масла за 11ткм нет.

IMG_20200905_193316.jpg

IMG_20200905_201527.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...