Jump to content

Recommended Posts

Нашёл несколько человек работающих индивидуально, у них цена 40-45, с двухслойной оклейкой. Вместо отдельных листов шумки и вибрации есть эти два компонента в одном. По крайней мере мне так объяснили. Все работы будут с фото или видио по желанию сбросят на телефон, почту или куда угодно. Если есть возможность аналогичную работу сделать за 40 , а не за 60 так почему бы и нет. В случае с одиночками на дому качество не хуже чем у фирмачей . А и ещё все сказали, что если я хочу могу сам купить материал, а стоимость работ обсудим отдельно. Позвонил в магазины по ценам материала выходит от 18 до 25 тр в зависимости от производителя и цен магазина. Работа выходит около 20 тр в среднем. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Меня очень достал Усер. Насколько хорошее авто, настолько ОД оторви и выбрось. Бесконечные косяки. Причем большинство связаны с ошибками на одну цифру. В первый раз менеджер ошибся в одной цифре номер

Ну что тут скажешь, чтобы пройти этот эксперимент под названием гарантия надо просто набраться терпения. С другой стороны  твои приключения на автозаводской к ТО не относятся, может и зря от них свали

Я замену делал масла у друга в гараже. ТО-0 В 5 тыс вышло. ТО-1 в 5 тыс. ТО-2 в 8 тыс. Не вижу смысла кормить этих засранцев когда можно самому всё сделать

Posted Images

ок, расскажите тогда мне пожалуйста (хотя я и не просил, вроде бы, оценить эффективность потраченных _мною_ денег) сколько должна стоить обработка средством Gyeon Q2 Can Coat в один слой. Ну или не рассказывайте, мне в принципе всё равно xD

Ну вот всё и стало на свои места. Поинтересовался у друга, который этим заработатывает, что это за состав. Это не керамика, а воск. Керамика наносится на идеально отполированную краску. 5 тысяч за воск вполне нормально, но керамикой он от этого не станет.

Link to post
Share on other sites

Мне по шумке прайс представили 35, я убрал двери, капот, за приборкой и добавил колёсные арки дополнительно мастикой обработать и локера проклеить хренью резиновой, стало 24-26 кажись. Шумка дверей сильно не влияет, портят картину тонкие стёкла, а крышу не хотел трогать из-за люка, очкую, что "потечет" со временем. Я его вовсе не открываю, даже забыл о нём, в Питере он совершенно не нужен - дожди и комары))

Link to post
Share on other sites

В салоне где я обслуживаюсь, засранцев не видел, мне ни в чём не отказывали, общаюсь с ребятами постоянно по любым вопросам, всё делают быстро и качественно. По гаражам "осматриваться и заливаться" не собираюсь, не любитель, хотя знакомые субаристы есть, масло, фильтры я и сам могу поменять в любом сервисе, а вот ходовую осмотреть, диагностику провести...ну её в болото! Если бы мне захотелось очень сэкономить, то я бы взял Приору "баклажан" и баклажанил с ней по гаражам и не жужал ;) А у меня XV  в максимальной комплектации, с допами, бронированием, шумкой, заправкой 98-100м бензином и т.д. под четверть стоимости самой машины...я на другом сэкономлю - ресурсе двигателя, состоянию подвески, ЛКП и грамотной эксплуатации авто. Это мой путь, есть пример: познакомился с владельцем Импрезы WRХ 2003 года выпуска в идеальном состоянии, человек любит свою машину, занимается ей и содержит достойно её статусу. Это, как позакомится с умной, воспитанной, красивой девушкой и водить её по пЫвнякам и рюмоШным, убеждая себя и её, что в рЭстораных подают тоже самое, но надо переплачивать "засранцам" которые ЭТО подают. Это не мой путь ))

Вот прямо на все 100% поддерживаю вашу позицию. Меня тоже вечно все критикуют за то что я обслуживаю машину у дилера, а не у "Семеныча" в гаражеке...

Link to post
Share on other sites
@heligan, отвечу просто и понятно. У меня нет сейчас денег отлачивать кому то работу которую я и сам могу сделать. Проверять ходовую каждый раз не вижу смысла. Я по звукам уже определяю когда и что менять надо. Будут деньги, приеду к ОД. Так уж сложилась ситуация с финансами в конце того года
Link to post
Share on other sites

Просто и понятно...а у меня нет гаража просторного со всем необходимым инструментарием и , самое главное, свободного для этого увлекательного занятия времени...вот такая у нас разная ситуация ))

Link to post
Share on other sites

Есть и третий вариант, есть гараж, есть место для ремонта,есть инструмент, но нет желания возиться. А если ещё и не понимаешь как и что делать , в таком случае лучше не лезть. Резину с лета на зиму поменять можно или колодки, не более. Рукожопые пусть :dolf_ru_936: , а мастер работает. :D  

Edited by Костыль
Link to post
Share on other sites

Мне как-то старый часовщик сказал - "Мастер есть - некуй лезть!" )) Это когда я притащил недешевые часы "Мерседес", в которых всего-лишь хотел поменять батарейку. А они, сцуко, перестали работать))

 

Так-то да, в каждой избушке свои погремушки. Не скажу, что прям автомеханик, но.. На Опеле движок заклинивший сам перебирал. На Мерине полностью подвеску менял (выравнивающую, пневмо-гидравлика). А уж по мелочевке.. Но - прошли времена. И машины теперь другие, и наигрался с железяками в гараже. 

Link to post
Share on other sites

Не фиг у людей хлеб забирать, пусть  работают, нужно молодёжи на гульки деньгов подкидывать. :D Если честно, я даже масло на СТО меняю, не по годам под машиной лазить. Раньше нырнул под авто, махнул маслице по шустрому и побежал по девкам, а сейчас попробуй нырнуть :) Так разок нырнёшь, а потом неделю жена  спину мазать будет, молодые годы и аварии даром не проходят. :D Я лучше посмотрю как люди работают  мне хорошо и им достаток. :dolf_ru_936:

Link to post
Share on other sites

 

 

Раньше нырнул под авто, махнул маслице по шустрому и побежал по девкам, а сейчас попробуй нырнуть побежать.  Так разок нырнёшь побежишь,  потом  жена  ...  Я лучше посмотрю как люди работают  бегают - мне хорошо и им достаток. 

:D

Link to post
Share on other sites

Некоторые как привыкли в совке под машиной лежать так и продолжают по сей день. Каждому свое. Пусть валяются раз нравится.

Edited by **Sergy**
Link to post
Share on other sites

Перегибаете.

У людей в этом вопросе должен быть выбор.

Некоторые как привыкли в совке под машиной лежать так и продолжают по сей день. Каждому свое. Пусть валяются раз нравится.

Link to post
Share on other sites

Странное отношение конечно к людям, которые понимают в технике, любят и умеют с ней обращаться, при этом не работают на СТО.

Link to post
Share on other sites

 

 


Некоторые как привыкли в совке под машиной лежать

Если кто помнит, подавляющее большинство этих некоторых не по своей воле так поступали. Прием на СТО по записи, а запчастей все равно нет. Хорошо, если масло по-меняют. Обращались только из-за штампа в гарантийном талоне.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Странное отношение конечно к людям, которые понимают в технике, любят и умеют с ней обращаться, при этом не работают на СТО.

А в чём это выражается, я имею ввиду странное отношение.

Link to post
Share on other sites

 

Странное отношение конечно к людям, которые понимают в технике, любят и умеют с ней обращаться, при этом не работают на СТО.

А в чём это выражается, я имею ввиду странное отношение.

 

Видимо в презрении к людям. Предлагаю не захламлять тему.

Link to post
Share on other sites

romka0017Есть претензия, озвучь, а в общий ящик кидать ни чего не надо.

Претензий не имею. Не спорить про мораль пришёл на этот форум.

Link to post
Share on other sites

Странное отношение конечно к людям, которые понимают в технике, любят и умеют с ней обращаться, при этом не работают на СТО

 

А вот вполне понимаю @**Sergy**, на эмоциональном уровне :). И дело вовсе не в отношении к людям, "которые понимают в технике, любят и умеют с ней обращаться".

 

Как-то зимой вышел отъехать по делам, в том числе в ГАИ, завожусь, и тут подсказывают - "у тебя стопарь не горит". Тьфу ты ... Спасибо! По дороге заскакиваю в знакомый авто сервис, лампочка (такая) есть? Махнёте? Не вопрос, 400 руб (и 5 мин на всё про всё). Поменял. Дела сделал, вернулся. Встречаю того же человека, на вопрос про стопарь, в двух словах описал. Реакция - "О-о! У богатых свои причуды! Купить лампочку за 25 руб и самому поменять слабо? Руки из жопы?" - ну и что таким персонажам отвечать? Пытаться объяснять, что на морозе фонарь разбирать, мои руки для меня дороже стоят? Вот сказанное Сергеем вполне подходит, персонаж однозначно отвянет :).

Edited by aasafron
Link to post
Share on other sites

Машине 1 год( Это первое ТО у официалов.На 2000км сам поменял масляный .воздушный и салонный фильтры) .Сегодня прошёл ТО - 1.проблем нет. Заменили масло(5W30).фильтр масла.воздушный фильтр прокладку на сливном болту и перекинули колёса.За всё заплатил 176$. ( На 20$ дешевле. чем на предыдущей)

20170331_100842.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Мужики, а кто-нить делает в салоне у ОД оценку состояния ЛКП?

Link to post
Share on other sites

Хм. )) В гарантийный срок? А смысл? Ясен перец - скажут "ништяк! Сто лет еще простоит!"

А после гарантийного - всяко подешевле найти можно, ежели приспичит.

Link to post
Share on other sites

Смех-смехом, но за данную процедуру берут 1500 рупий.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...