Jump to content

Recommended Posts

Наездил 15000, сделал 1-е ТО у ОД: поменял масло 5W-30 (свое привозил) фильтры салонный, двигателя и масляный + расходники - 10 143 р. Замечаний по машине нет сам присутствовал в техзоне, толковые мастера, им не мешал, на все свои вопросы ответ получил сполна. Естественно осмотрел машину на подъемнике, проблем нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть это будет тема для всех, пор 1-му ТО (1 год\15000) для всех :)

 

Так как я вчера сам сделал ТО-15000, то пожалуй отмечусь здесь. Помимо ТО предварительно сделал химчистку моторного отсека (на фотографиях увидите, зачем, машина летом побывала по уши в жидкой глине :) ), залил машину керамикой Gyeon Can Coat в 1 слой (пока хватит) ну и в принципе помыл. на задней правой двери был пара царапин - сделали восстановительную полировку. Делал ТО - масло залил Subaru 0W20 из бочки (ну понятное дело Лукойл), поменял салонный, воздушный, масляный фильтры, в общем всё стандартно, вышло в 8к. При чистке моторного отсека выявили (это было в стороннем детейлинг сервисе), что перед воздушным фильтром есть какая то технологическая ёмкость для отстоя конденсата или грязи, и вот там всякой каки было очень много. Не думаю, что официальный сервис чистит это при смене фильтра.

 

photo_2019-01-14_11-43-51.jpg

 

photo_2019-01-14_11-45-59.jpg

 

photo_2019-01-14_11-45-58.jpg

 

photo_2019-01-14_11-45-55.jpg

 

photo_2019-01-14_11-45-57.jpg

 

photo_2019-01-14_11-46-07.jpg

 

photo_2019-01-14_11-46-09.jpg

 

Edited by saiberrian

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ты химчистку подкапотного делал и обливал кузов керамикой дорогущей  :huh: ? Ведь всё равно скоро снова погонишь машину за 2млн. в жидкие глиняные говна! :dolf_ru_150: Какой смысл был было тратить такие деньжища на химию для новой тачки,которую всё равно решил убить? Или уже передумал?  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Edited by Деда Миша

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А зачем ты химчистку подкапотного делал и обливал кузов керамикой дорогущей   ? Ведь всё равно скоро снова погонишь машину за 2млн. в жидкие глиняные говна!  Какой смысл был было тратить такие деньжища на химию для тачки?

 

химчистку подкапотного - так как считаю, что работать с чистым автомобилем техникам будет приятнее, а мне приятно в принципе. помимо этого это не просто очистка от всего лишнего, а полная обработка консервантом с антистатикой. А "дорогущая" керамика по акции вышла в 5000р - мойка, полная очистка от битума, очистка дисков от колодочной пыли и что-то там еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей тёщи есть подруга и ей как-то на мойке за 150 рублей почистили от ржавчины тормозные диски. Ту область, к которой колодки прижимаются. Я когда услышал, то ржал долго, а потом показал ей как эта ржавчина убирается. Секунд за 10 и бесплатно. Это я к тому, что керамика не может стоить пять тысяч, от слова совсем. У меня друг в детейлинге раньше работал и бывшая сейчас этот бизнес развернула и скажу точно: за эти деньги ты максимум материал отобьёшь. А тебе ещё аренду платить, налоги, зарплату и вообще заработать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У моей тёщи есть подруга и ей как-то на мойке за 150 рублей почистили от ржавчины тормозные диски. Ту область, к которой колодки прижимаются. Я когда услышал, то ржал долго, а потом показал ей как эта ржавчина убирается. Секунд за 10 и бесплатно. Это я к тому, что керамика не может стоить пять тысяч, от слова совсем. У меня друг в детейлинге раньше работал и бывшая сейчас этот бизнес развернула и скажу точно: за эти деньги ты максимум материал отобьёшь. А тебе ещё аренду платить, налоги, зарплату и вообще заработать надо.

 

ок, расскажите тогда мне пожалуйста (хотя я и не просил, вроде бы, оценить эффективность потраченных _мною_ денег) сколько должна стоить обработка средством Gyeon Q2 Can Coat в один слой. Ну или не рассказывайте, мне в принципе всё равно xD 

Share this post


Link to post
Share on other sites

химчистку подкапотного - так как считаю, что работать с чистым автомобилем техникам будет приятнее, а мне приятно в принципе. помимо этого это не просто очистка от всего лишнего, а полная обработка консервантом с антистатикой. А "дорогущая" керамика по акции вышла в 5000р - мойка, полная очистка от битума, очистка дисков от колодочной пыли и что-то там еще.

Ну я так понял,что ты от "жидких говен" в принципе не отказываешься на следующий раз? Правильно? На машине более 2 лямов?! :huh:

И кто тут говорил,что за МКАДом жизни нет?Вот чел из Сибири с лёгкостью начал убивать свой авто(пусть и Субару :dolf_ru_636: ) за 2 ляма с лишним! И ничего, не жалуется! Значит есть всё-таки жисть за МКАДом и живут там вполне с достатком люди  B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за что эти лямы платить? За "поставить под стекло" и пыль сдувать?

Для меня так  - за удовольствие.

 

24952696.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну я так понял,что ты от "жидких говен" в принципе не отказываешься на следующий раз? Правильно? На машине более 2 лямов?! И кто тут говорил,что за МКАДом жизни нет?Вот чел из Сибири с лёгкостью начал убивать свой авто(пусть и Субару  ) за 2 ляма с лишним! И ничего, не жалуется! Значит есть всё-таки жисть за МКАДом и живут там вполне с достатком люди 

 

#оффтоп

 

ну, допустим, за МКАДом, но не в Сибири а на Сахалине. Если Ваша психика достаточно сильна, можете погуглить что такое Сахалинская подледная рыбалка, например, и постараться не потерять сознание от стоимости машин, выезжающих на лёд за корюшкой.

А вообще, хоть вы меня об этом не просили, но хочу порекомендовать не покупать машины стоимостью больше вашего годового дохода и в кредит, чтобы относиться к тратам посторонних людей по-крайней мере нейтрально :)

 

 


А за что эти лямы платить? За "поставить под стекло" и пыль сдувать? Для меня так  - за удовольствие.

 

Вот и я об этом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу удовольствие.На докатке  :dolf_ru_150: .Я в 2016 возвращался с женой с черноморского побережья по Шаумяновскому перевалу.И тоже пробил в хлам переднее левое.И стало уже как-то не очень комильфо на запаске бурогозить по щебёнке перевала.Доехал по-тихому по перевалу,по асфальту до 80 км/ч до хорошего шиномонтажа,там и заварили мне порванное колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, допустим, за МКАДом, но не в Сибири а на Сахалине. Если Ваша психика достаточно сильна, можете погуглить что такое Сахалинская подледная рыбалка, например, и постараться не потерять сознание от стоимости машин, выезжающих на лёд за корюшкой.

А вообще, хоть вы меня об этом не просили, но хочу порекомендовать не покупать машины стоимостью больше вашего годового дохода и в кредит, чтобы относиться к тратам посторонних людей по-крайней мере нейтрально :)

 

 

А за что эти лямы платить? За "поставить под стекло" и пыль сдувать? Для меня так  - за удовольствие.

 

Вот и я об этом :)

 

Выезжание дорогой машиной на лёд иногда говорит о не очень большом уме владельцев этих машин B) .Выезжать безопасно надо на лёд,толщиной не менее 30см в самых тонких его местах.Во всех других случаях(рыбалка ли это,покатухи по льду или что-то ещё) -- это чистое пижонство и подвергание себя и окружающих риску быть проваленным под лёд со всеми вытекающими из этого последствиями  :dolf_ru_148:  :wacko: 

У тебя,видимо,это первая субару XV,раз ты так её решил проверить.Я свою первую XV тоже первые два года "на все деньги" проверял ;) .Новую уже не особо хочется,т.к. уже уверен в модели,не подведёт,если что.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло 5W30 Идемитсу, я в посте указывал. Чистку двигла буду делать весной, на зиму этого делать не буду, летняя грязь надёжно защитит подкапотное от реагентов и прочей нечисти. Зимой с машиной вообще делать ничего не хочется, она уже устала от обледенения, питерской кислотной жижи и грязи дорожной...а хотя в этой дорожной грязи не прочь и порезвится, глядя, как большинство в ней  просто возятся, как жуки в навозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@heligan,следующую замену на 25т делай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я замену делал масла у друга в гараже. ТО-0 В 5 тыс вышло.

ТО-1 в 5 тыс.

ТО-2 в 8 тыс.

Не вижу смысла кормить этих засранцев когда можно самому всё сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне где я обслуживаюсь, засранцев не видел, мне ни в чём не отказывали, общаюсь с ребятами постоянно по любым вопросам, всё делают быстро и качественно. По гаражам "осматриваться и заливаться" не собираюсь, не любитель, хотя знакомые субаристы есть, масло, фильтры я и сам могу поменять в любом сервисе, а вот ходовую осмотреть, диагностику провести...ну её в болото! Если бы мне захотелось очень сэкономить, то я бы взял Приору "баклажан" и баклажанил с ней по гаражам и не жужал ;) А у меня XV  в максимальной комплектации, с допами, бронированием, шумкой, заправкой 98-100м бензином и т.д. под четверть стоимости самой машины...я на другом сэкономлю - ресурсе двигателя, состоянию подвески, ЛКП и грамотной эксплуатации авто. Это мой путь, есть пример: познакомился с владельцем Импрезы WRХ 2003 года выпуска в идеальном состоянии, человек любит свою машину, занимается ей и содержит достойно её статусу. Это, как позакомится с умной, воспитанной, красивой девушкой и водить её по пЫвнякам и рюмоШным, убеждая себя и её, что в рЭстораных подают тоже самое, но надо переплачивать "засранцам" которые ЭТО подают. Это не мой путь ))

Edited by heligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, обслуживание в салоне и заливка сотого бензина увеличивают ресурс двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, не цепляйся к словам, вырванным из контекста, как голодный клещ к хвосту. Тут всё ясно, на квалифицированном техобслуживании и диагностике я экономить не намерен, а лампочку  и другую мелочь я сам с удовольствием поставлю. Когда продавал свою старую машину, новому владельцу, вместе с сервисной книжкой, представил все заказ-наряды на выполнение работ...там все было понятно и прозрачно. Это в купе с отличным состоянием авто хорошо повлияло на цену и послужило мне уроком на будущее. Имел опыт продажи нормального автомобиля...вроде, но отсутствие в сервисной книге отметок о прохождении ТО в гарантийный период и мутное "гаражное" обслуживание оттолкнуло нормальных покупателей и машину продали каким-то гоблинам, естественно гораздо дешевле, чем рассчитывали. У каждого выбор свой есть... и да 98-100-й бензин на брендовых заправках лучше влияет на ресурс двигателя, чем 95 (92 с соусом) на заправках "БакланНефтеХим". :dolf_ru_093:

Edited by heligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

heligan правильно делаешь, что собираешь все 'бумажки" по авто. Когда мы продавали Импрезу ,будущий хозяин увидев наш "сборник произведений" купил машину без торга, без торга в полном смысле этого слова. Он даже ни в какой сервис не захотел заехать, проверить. По сей день парень катается и спасибо говорит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в теме "шумоизоляция" все подробно описал, что-то около 20, сделали очень хорошо, особенно арки колёсные гудели, сейчас просто ни нарадуюсь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обзвонил 8 контор, у всех цена 55-70тр , работа от 8 часов до 15. И как это у вас выходит по 20, это меня разводят или материалы разные ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...