Jump to content
Sign in to follow this  
Aleshaxv

Небольшой пинок на холодную. Вариатор 1,6.

Recommended Posts

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

Прогревай машину минуты 3 и всё будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites


рогревай машину минуты 3 и всё будет хорошо.

Согласен на все СТО! Да за нас уже всё продумано, пока автоматика машины держит высокие обороты, готовьтесь к поездке и трогайтесь на прогретой машине ( раньше из дома выходить надо, чтоб на холодной машине не "дёргаться))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


рогревай машину минуты 3 и всё будет хорошо.

Согласен на все СТО! Да за нас уже всё продумано, пока автоматика машины держит высокие обороты, готовьтесь к поездке и трогайтесь на прогретой машине ( раньше из дома выходить надо, чтоб на холодной машине не "дёргаться))

 

Я у себя в (Африке) тоже не трогаюсь.пока синяя лампочка не погаснет( сейчас +26.(пожалей двигатель и коробку а 50 гр. бензина тебе экономию не сделают)

Edited by алекс - 58

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

 

В какой конкретно момент пинок происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

 

В какой конкретно момент пинок происходит?

 

Он же написал .пока вариатор не прогреется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет еще раз, народ вы читайте хоть чуть чуть, машину грею я и лампа синяя тухнет конечно же, про масло не стал писать т.к. оно менялось на 60 и при замене масла в моторе на 86 тысячах я просил мастера посмотреть качество масла в вариаторе, там все гуд. Пока температура не опустилась до +5, такой особенности не было. Если стоять и греть коробку на месте (на драйве подержал, заднюю подержал и т.д.), то пинка тоже нет. он легкий совсем. Если автозапуск поставить просто, она сама будет молотить пока там все не согреется и ждать не нужно)))насос то в вариаторе всегда качает, просто на паркинге медленнее прогрев идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем привет, Есть пару вопросов. Сейчас упала температура окружающей среды в среднем до +5 градусов, начался не большой пинок, пока вариатор не прогреется, Я так понимаю пинок идет только пока машина не прогреется, если разгоняться совсем плавно, то все замечательно. Вот думаю ставить автозапуск чтобы прогревалось все как нужно или может нужно откалибровать чего нибудь)))Пробег 89000 км.

 

В какой конкретно момент пинок происходит?

 

Я так понимаю когда со стартового пакета переключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или жидкость заменить

может она просто густеет сильно и посмотреть что произойдет с морозами. залита сейчас оригинальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же написал .пока вариатор не прогреется.

 

 

 

Нет, ты не понял. Меня интересует происходит ли это при переключении на какой то из режимов коробки? Или на ходу в какой то момент? Или при каких то еще условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю когда со стартового пакета переключается.

 

 

 

На драйв?

 

На заднюю есть пинок при переключении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже есть такой пинок на холодную. При разгоне, это блокировка гидротрансформатора срабатывает. Обычно один раз. Клапан подзависает, потом резко открывается и дальше начинает работать нормально. Вообще, он управляется ШИМом, поэтому когда жижа прогрета, клапан нормально шевелится, никаких толчков и не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Он же написал .пока вариатор не прогреется.

 

 

 

Нет, ты не понял. Меня интересует происходит ли это при переключении на какой то из режимов коробки? Или на ходу в какой то момент? Или при каких то еще условиях?

 

Привет, Барсук)) один раз от бывает и то не всегда, когда движение начинаешь. потом уже его нет. В режиме Д только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я так понимаю когда со стартового пакета переключается.

 

 

 

На драйв?

 

На заднюю есть пинок при переключении?

 

не, с задней все отлично.да и пинок где то на 40-60

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть такой пинок на холодную. При разгоне, это блокировка гидротрансформатора срабатывает. Обычно один раз. Клапан подзависает, потом резко открывается и дальше начинает работать нормально. Вообще, он управляется ШИМом, поэтому когда жижа прогрета, клапан нормально шевелится, никаких толчков и не бывает.

Привет, я так и думал что мелочь какая нибудь. Считаю что обращать внимания на это не стоит))) тоже на клапан грешил какой нибудь.

Edited by Aleshaxv

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати его и пинком то не назвать)))пинки на акпп бывают такие что позвоночник вылетит=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привыкай, зима длинная... пинки будут прогрессировать от падения температуры. После прогрева двигла несколько кругов от Р до D и обратно с небольшими остановками на каждой букве. Накатом около километра. Замечено, на 2CVT приходит в чувство при температуре масла около 57С, естественно в движении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько кругов от Р до D и обратно с небольшими остановками на каждой букве. 

 

Полезность этого действа не доказана. Даже скорее наоборот. Множество переключений на холодной жиже - вряд ли чему то поможет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

несколько кругов от Р до D и обратно с небольшими остановками на каждой букве. 

 

Полезность этого действа не доказана. Даже скорее наоборот. Множество переключений на холодной жиже - вряд ли чему то поможет)))

 

на истину не претендую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на истину не претендую...

 

 

 

Я думаю, что истину на самом деле никто никогда не узнает))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...