Jump to content
parovoz1g

Аллилуйя товарищи! Перестал кушать масло и бензин

Recommended Posts

11 часов назад, parovoz1g сказал:

Напомни какое льешь масло? :)

Снова Идемицу 0W20. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fabatim сказал:

Снова Идемицу 0W20. 

Хм, почему нулевка?) Вопрос веры? :) 
Я теперь даже не рассматриваю 0w20 и масла не прошедшие термический анализ. 

Спойлер

Аналаз идемисту https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ 

Не сказал бы что суперский анализ

Спойлер

2.Мне не совсем понятен вопрос выбора вязкости.
Рекомендованные продукты могут выпускаться в нескольких вариантах вязкостей по SAE. Все опыты и практически проведенные эксперименты были сделаны для самой универсальной и распространенной вязкости типа SAE40. Но это не значит, в то же время, что SAE30 и SAE50 чем-то лучше или хуже. На момент написания этого материала, никакой принципиальной разницы 
между соседними классами вязкости я не усматриваю. Вывод прост - проще всего покупать вязкость SAE40, но если цифра 30 вам нравится больше - покупайте масло с этой вязкостью. Продуктов с вязкостями SAE20 и SAE60, без видимых показаний к применению, я рекомендую избегать. Также еще раз напоминаю, что загущенные масла "рекомендованные" многими производителями для "спортивных" двигателей даже теоретически имеют смысл исключительно в трековых условиях, когда температура масла в картере поднимается до 150+ градусов Цельсия. Эти частные случаи не относятся к повседневной эксплуатации и не будут подробно разбираться и рассматриваться в этой статье. Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации в средней полосе России. источник https://bmwservice.livejournal.com/151086.html 

И вообще рекомендую всем к прочтению https://bmwservice.livejournal.com/

Себе и родственникам в современные моторы лью LM Molygen 5w30, если не хватает бабосов льем Kixx 5w30 и модификатор трения добавляю. В другие машины родственникам всем заливаем Kixx, синтетику, иногда и полусинтетику

Почему эти масла? Термически стойкие к нагреву, подтверждается не только анализом от данного сервиса но и личным опытом, меньше в разных машинах идет на угар.

Кстати Дос льет PAO Kixx 5w40, доволен результатом.

P.S. Никого не переубеждаю, делюсь опытом

Edited by parovoz1g

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, parovoz1g сказал:

 

Получается эта прожарка:

Спойлер

09_LM-Moly-5w30_XL.jpg

лучше этой?
 

Спойлер

39_zepro-0w20_XL.jpg

Почему-то думал, что чем меньше нагара на колбе, тем лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, scorpio сказал:

Получается эта прожарка:

  Показать контент

лучше этой?
 

  Показать контент

Почему-то думал, что чем меньше нагара на колбе, тем лучше...

Нет. Там есть пояснения к описанию и прожарке, много нюансов (термостойкость, присадки и т.д.) :

Если нет желания заморачиваться поиском масла и анализом его, то вот ссылка что лить :

Если есть желание, то читать все о масле: 

А при выборе масла тут , смотрите внимательно на критерии фильтра, очень важно понимать его составляющие

Share this post


Link to post
Share on other sites

пипл масло жарит, и наоборот замораживает. Видел такие тесты. :D Алхимики бля...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему нет?)) нагревается масло в двигателе же шь :)

Edited by parovoz1g

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2019 в 14:22, Fabatim сказал:

У меня масло подъедает. За первые 4 ткм грамм 300, после замены масла прошла 6,5 ткм и подъела литр. В обоих случаях, заметная по щупу убыль начиналась с 3,5-4 ткм. Видимо все-таки с маслом через какое-то количество моточасов что-то происходит. Менять буду на 10 тыс.  

я об этом же давно говорю.

новое масло работает какое то количество километров. потом начинает уходить, разные масла по разному, какие то дольше какие то меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от стиля езды. Если спокойно ездить, то масло почти не уходит. Если тапку в пол, то быстрее испаряется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Полярник сказал:

Зависит от стиля езды. Если спокойно ездить, то масло почти не уходит. Если тапку в пол, то быстрее испаряется...

Если тапку в пол и испаряется, уже же определились - лечить кольца :) 

Edited by parovoz1g

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 14 года выпуска, с кольцами уже вылечились к тому времени, это просто конструктивные особенности, как и у многих двигателей, если их раскручивать по полной часто и много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Полярник сказал:

Зависит от стиля езды. Если спокойно ездить, то масло почти не уходит. Если тапку в пол, то быстрее испаряется...

Сейчас 9 ткм, съедено около 1,7-1,8 л. Буду менять на ЭкоМедалист.

Езжу умеренно. По трассе на 2-2.5 т.о., редко обгоны, как правило и не выше 4 т.о.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полярник сказал:

у меня 14 года выпуска, с кольцами уже вылечились к тому времени, это просто конструктивные особенности, как и у многих двигателей, если их раскручивать по полной часто и много. 

постоянно кручу, и позади не одна замена масла по пробегу, не ест, хоть 160 лечу 400 км до соседнего города и обратно

вылечились с 15 года выпуска двигатели

 

1 час назад, dos622 сказал:

если в пол и волосы назад, то даже на новой испаряется :)

ну нет ребята, так не бывает)

Edited by parovoz1g

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...