Jump to content
parovoz1g

Аллилуйя товарищи! Перестал кушать масло и бензин

Recommended Posts

Поделюсь своей историей.

И так, начал кушать масло, температура масла доходила по дисплею до 110 градусов, что меня очень напрягало, жор масла составлял 1 литра на 1000 км при поездке на 500 км по трассе, по городу почти не уходило.

Жар от двигателя был сумасшедший, с правой стороне по движению, когда менял колеса, даже при езде в городе...

Почитав одну тему данного форума, о том как один гуру поменял термостат и снизилась температура масла в двигателе, решил тоже самое сделать, на войне все средства хороши

Так вот, поменяли мне один человечек термостат на сто, и завоздушил, и сам мол что я сделаю, я не знаю что делать.. *рукалицо*

Он залил все что слил в раидатор, затем в бочок, и после 5 минут прогрева в радиаторе оголились соты а грамм 400 антифриза перетекли в бочок, я офигел, пытался прогреть при снятой крышки, термостат срабатывает закрываю крышку, ничего не меняется, ну ладно, поехал на сервис.. приехал к мужикам, они почесали репу, говорят давай крышку проверим, и реально, она ели ели держала, потихоньку пропускала

прибалдел, поржали, поменяли крышку, повторили нагрев двигателя до 95 градусов, через пару минут при открытой крышки вышел очередной "бульк" в радиаторе, о еще одна "воздушная пробка", закрыли, погазовал снова, включился вентилятор, до этого реально не видел его в работе, жидкость из бачка стала уходить в радиатор, температура масла двигателя теперь в крейсерской скорости упала меньше 90 градусов (вне города), при быстрой езде в районе 160, температура выше 100 градусов не повышается! А если растет-то как только выезжаешь на ровный участок она стремительно понижается или достаточно сбавить обороты. Приятный бонус - упал на 2-3 литра расход бензина, стал в среднем 7 литров при 120-130. Масло наблюдаю еще, пока жора нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уточняю, заменён термостат (на какую температуру открытия?) и пробка радиатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточняю, заменён термостат (на какую температуру открытия?) и пробка радиатора?

Термостат на 82 поставил, пробка радиатора да

Share this post


Link to post
Share on other sites
WV56TA82 - артикул термостата фирма TAMA термостат на 82 градуса
P101 - артикул прокладки, фирма тама
я ничего нового не изобрел, читал тему mupsi
Дополнильно обнаружил проблему с крышкой радиатора, советую заехать где меняют антифриз, пусть замерят вашу крышку, а вдруг?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

...упал на 2-3 литра расход бензина, стал в среднем 7 литров...

С понижением температуры масла его вязкость возрастет, расход топлива увеличится. Судя по показаниям БК средний расход у тебя 10л на сотню.

Share this post


Link to post
Share on other sites


С понижением температуры масла его вязкость возрастет,
Интересно, на сколько вязкость при 90 град. отличается от вязкости при 100 градусах??? И как это сказывается на расходе?! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вообще не совсем понял в чем проблема была, и данные путанные : ".. температура масла доходила до 110С.." - ну и что?, Т пороговая, но не супер критичная,( неизвестен режим движения, какое масло, его срок "жизни", состояние радиаторов и т.д. и т.п.).
Если это поездки как описаны ниже при 160км/ч., ну, брат ты не то купил, Импрезу надо было покупать), ну или как минимум для начала обеспечить более хорошее охлаждение двига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
двигатель грелся сильно, соответственно при большой температуре - был угар масла, после этого получил температуру ниже, ниже расход масла. С бензином - до фото по трассе шли выше крейсерской скорости плюс перевалы, на ровных участках расход падает, учитывая что меньше 9.5 на зиме 215/65 я не видел, был удивлен был когда компьютер на ровных участках дорогах показывал такой расход.
Почему не то купил, именно то, я же не 200 катаюсь, машина очень динамичная и 160 ходит без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

...упал на 2-3 литра расход бензина, стал в среднем 7 литров...

С понижением температуры масла его вязкость возрастет, расход топлива увеличится. Судя по показаниям БК средний расход у тебя 10л на сотню.
эмм, считаете что очень густое масло лью 0w30 и при нагреве в 90 градусов против 110 оно будет гудроном?

Share this post


Link to post
Share on other sites


двигатель грелся сильно
защита поддона картера стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, начал кушать масло, температура масла доходила по дисплею до 110 градусов, что меня очень напрягало, жор масла составлял 1 литра на 1000 км

Сергей а как мне настроить чтобы на экране такие параметры выдавались( как на твоём фото:температура масла и т.п.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, начал кушать масло, температура масла доходила по дисплею до 110 градусов, что меня очень напрягало, жор масла составлял 1 литра на 1000 км

Сергей а как мне настроить чтобы на экране такие параметры выдавались( как на твоём фото:температура масла и т.п.)?

Подрулевым переключателем слева Edited by DOCTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, работа крышки радиатора проверяется очень просто. Заводишь двигатель, и проверяешь, как с прогревом двигателя становится твёрже верхний патрубок охлаждающей жидкости. Если после прогрева двигателя патрубок такой же мягкий - крышка не держит давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, работа крышки радиатора проверяется очень просто. Заводишь двигатель, и проверяешь, как с прогревом двигателя становится твёрже верхний патрубок охлаждающей жидкости. Если после прогрева двигателя патрубок такой же мягкий - крышка не держит давление.

Это да, но крышка может и в обратную сторону поломаться. Тогда лопаются радиаторы и шланги. Но патрубок твердый )) Edited by nicks

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


двигатель грелся сильно
защита поддона картера стоит?

 

Да, думаю над снятием защит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И так, начал кушать масло, температура масла доходила по дисплею до 110 градусов, что меня очень напрягало, жор масла составлял 1 литра на 1000 км

Сергей а как мне настроить чтобы на экране такие параметры выдавались( как на твоём фото:температура масла и т.п.)?

 

Александр, не Сергей. Зажимаете кнопку Set (на руле слева под рулевым лепестком), выскочит настройка меню, необходимо делать при полной остановке авто, после чего выбираете подраздел что-то с Трех.... (типа три экранчика) вылетело название из головы

Edited by parovoz1g

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, на сколько вязкость при 90 град. отличается от вязкости при 100 градусах???

Если действительно интересно, то реология вам в помощь. Edited by Руст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ура! Благодарю Александр. Всё настроил. Теперь буду подсматривать, и бояться

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно, на сколько вязкость при 90 град. отличается от вязкости при 100 градусах???

Если действительно интересно, то реология вам в помощь.

 

Сам то понял, что сказал?!

Умный?! Так ответь на вопрос так, чтоб всем понятно было и по существу вопроса!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[attachment=47087:post-1118-1266097355.gif][attachment=47088:post-6102-0-93040600-1478343480.jpg][attachment=47089:Graph-viscosity.jpg]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, о какой вязкости речь идет? Динамической или кинематической? А то ни хрена не понятно! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

O, yes, yes! А в диапазоне 90-100 градусов дельта в 10 градусов изменит вязкость ну на два-три сантистокса. 1 сантистокс = 1 мм²/с = 0.000001 м²/с. Это глядя на график, а на деле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по графикам, понижение рабочей температуры на 10° примерно эквивалентно использованию масла 0w30 вместо 0w20. Отличия в вязкости при использовании 0w30 чуть больше, чем при снижении температуры на 10°. Скажем так, понижение рабочей температуры на 10° эквивалентно переходу на масло 0w25.
Учитывая, что замена термостата снижает рабочую температуру градусов на 5, изменения вязкости практически не будет. Edited by Sc0rp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...