Jump to content
allienso

Непобедимый стук:(

Recommended Posts

Subaru Impreza GP, да, практически тот же XV, ток меньше.

Резюмирую, эпопея моя длится уже ровно 5 месяцев, вложено примерно 20к, но в подвеске все так же весело стучит.

Суть в чем. Попытаюсь обьяснить, как происходит стук.

Резкие воздействия на подвеску, то есть нужна хоть какая-то скорость. Обычно на остром гравие, трещинах на асфальте, стыках бетонных плит и т.д.

Стучит слева, где-то в ногах, машина праворукая. Стук глухой давольно. Если просто медленно ползти по ямам с не острыми краями, то никаких звуков нет. Повторяюсь, стук только при резком воздействии.

Что сделано:

Объехал 5 сервисов.

1.Подтянута Рейка

2. Поменяны втулки в рейке, короче полная переборка.

3. Снят стабилизатор поперечной устойчивости, и установлен обратно, после того, как стало ясно, что эффекта это на дало.

4. Поменяны передние амортизаторы

5. Проверены шаговые, тяги, сайлентблоки

6. Проверены опоры амортизаторов

7. Поменяны местами привода

Короче пройдя кучу диагностик я так и не нашёл правды. Уже сил нет никаких, но все только руками разводят...

Куда ещё можно капнуть? Ну уже все, что можно по нескольку раз проверено. Все как новое, ей богу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Куда ещё можно капнуть?
Суппорта возможно... У меня аналогична херь. На что только не грешил...

По весне менял тормозные диски и заодно обслужили суппорта. Стуки пропали на время, мож на месяц-два, потом стало постепенно возвращаться.

Недавно был на подъёмнике, человек всю ходовку(и всё что снизу) перелопатил, сказал всё в идеале, состояние новой машины! 

Так что хз куда копать, кроме как в суппорта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Куда ещё можно капнуть?

 

Суппорта возможно... У меня аналогична херь. На что только не грешил...

По весне менял тормозные диски и заодно обслужили суппорта. Стуки пропали на время, мож на месяц-два, потом стало постепенно возвращаться.

Недавно был на подъёмнике, человек всю ходовку(и всё что снизу) перелопатил, сказал всё в идеале, состояние новой машины!

Так что хз куда копать, кроме как в суппорта...

Я тоже менял тормозные диски и обслужил суппорта, смазки набил от души. Ничего не поменялось:(( Мне тоже все говорят, что все в идеале. Да я и сам уже несколько раз все проверял и на яме и на эстакаде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот ещё не лазил не смотрел, может всё таки какой то шланг, или типа того что то трясётся и стучит?!

А вообще, если направляющие подраздолбались в суппортах, никакая смазка не поможет... Я так считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот ещё не лазил не смотрел, может всё таки какой то шланг, или типа того что то трясётся и стучит?!

А вообще, если направляющие подраздолбались в суппортах, никакая смазка не поможет... Я так считаю.

Не. Звуки именно при отробатывании неровностей, да и я проверил, ничего такого не болтается

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вибростенд тогда ещё можно... Не пробовал?

Хотя это тоже рулетка ещё та! Я ездил, что только не услышал! Даже шаровые приговорили, которые в идеале и уже больше года есть не просят! :D

Но я думаю, 400 руб. это не 20 тыр., попробовать стоит, при условии наличия хорошего спеца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вибростенд тогда ещё можно... Не пробовал?

Хотя это тоже рулетка ещё та! Я ездил, что только не услышал! Даже шаровые приговорили, которые в идеале и уже больше года есть не просят! :D

Но я думаю, 400 руб. это не 20 тыр., попробовать стоит, при условии наличия хорошего спеца!

Был уже на каком-то подобии, надо ещё в городе поискать. А там мне только втулки стабилизатора приговорили. Но они сразу отпадают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорванного болта к подрамнику нигде нет? по симптомам дак весьма вероятно.. Такими болтами крепится как рулевая рейка так и стабилизатор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорванного болта к подрамнику нигде нет? по симптомам дак весьма вероятно.. Такими болтами крепится как рулевая рейка так и стабилизатор...

Рейку два разных сервиса снимали, думаю это бы увидели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было у меня давно, болт внутри лонжерона катался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было у меня давно, болт внутри лонжерона катался.

Тоже не то. Отчетливо слышно, что звуки именно при отробатывании подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Было у меня давно, болт внутри лонжерона катался.

Тоже не то. Отчетливо слышно, что звуки именно при отробатывании подвески

 

При обжатии тормозов звук не исчезает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Было у меня давно, болт внутри лонжерона катался.

Тоже не то. Отчетливо слышно, что звуки именно при отробатывании подвески

При обжатии тормозов звук не исчезает?
Нет. Вообще никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распространенная проблемка! У меня лично защита варика играла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распространенная проблемка! У меня лично защита варика играла.

Металическая чтоль? У меня только пластик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было у меня давно, болт внутри лонжерона катался.

от чего болт и  как он мог попасть в лонжерон? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна из подушек двигателя, точнее болт в ней

Edited by A-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде лонжерон- закрытая полость (труба)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С очень большим количеством отверстий., попасть внутрь что-то может запросто( при невнимательности ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже брякает на гравийке. Уже все перещупал, без толку. Теперь вот лонжерон....

Screenshot_2018-10-11-21-09-27-201_com.android.chrome.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Subaru Impreza GP, да, практически тот же XV, ток меньше.

Резюмирую, эпопея моя длится уже ровно 5 месяцев, вложено примерно 20к, но в подвеске все так же весело стучит.

Суть в чем. Попытаюсь обьяснить, как происходит стук.

Резкие воздействия на подвеску, то есть нужна хоть какая-то скорость. Обычно на остром гравие, трещинах на асфальте, стыках бетонных плит и т.д.

Стучит слева, где-то в ногах, машина праворукая. Стук глухой давольно. Если просто медленно ползти по ямам с не острыми краями, то никаких звуков нет. Повторяюсь, стук только при резком воздействии.

Что сделано:

Объехал 5 сервисов.

1.Подтянута Рейка

2. Поменяны втулки в рейке, короче полная переборка.

3. Снят стабилизатор поперечной устойчивости, и установлен обратно, после того, как стало ясно, что эффекта это на дало.

4. Поменяны передние амортизаторы

5. Проверены шаговые, тяги, сайлентблоки

6. Проверены опоры амортизаторов

7. Поменяны местами привода

Короче пройдя кучу диагностик я так и не нашёл правды. Уже сил нет никаких, но все только руками разводят...

Куда ещё можно капнуть? Ну уже все, что можно по нескольку раз проверено. Все как новое, ей богу...

А пружину в рейке менял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я с новья забил на этот стук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А пружину в рейке менял?
О как! А можно подробней, что к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там пружина то одна  всего, под регулировочной пробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Subaru Impreza GP, да, практически тот же XV, ток меньше.

Резюмирую, эпопея моя длится уже ровно 5 месяцев, вложено примерно 20к, но в подвеске все так же весело стучит.

Суть в чем. Попытаюсь обьяснить, как происходит стук.

Резкие воздействия на подвеску, то есть нужна хоть какая-то скорость. Обычно на остром гравие, трещинах на асфальте, стыках бетонных плит и т.д.

Стучит слева, где-то в ногах, машина праворукая. Стук глухой давольно. Если просто медленно ползти по ямам с не острыми краями, то никаких звуков нет. Повторяюсь, стук только при резком воздействии.

Что сделано:

Объехал 5 сервисов.

1.Подтянута Рейка

2. Поменяны втулки в рейке, короче полная переборка.

3. Снят стабилизатор поперечной устойчивости, и установлен обратно, после того, как стало ясно, что эффекта это на дало.

4. Поменяны передние амортизаторы

5. Проверены шаговые, тяги, сайлентблоки

6. Проверены опоры амортизаторов

7. Поменяны местами привода

Короче пройдя кучу диагностик я так и не нашёл правды. Уже сил нет никаких, но все только руками разводят...

Куда ещё можно капнуть? Ну уже все, что можно по нескольку раз проверено. Все как новое, ей богу...

А пружину в рейке менял?
Вот насчёт этого не в курсе. Да и пружина эта со стороны водителя, а стучит на пассажирской

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...