Jump to content

Работа подрулевых переключателей.


Recommended Posts

6 часов назад, lipton сказал:

она будет ограничивать скорость сама, без участия водителя

ты как никогда догадлив:dolf_ru_864:в этом и замысел, как не дави педаль, но если установлено ограничение 60, то быстрее машина не поедет

Link to post
Share on other sites
  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я же написал - это шутка.  Ну да, ладно. Не все видимо шутки понимают. Вы с чего это так решили? Кто говорил про ралли на дорогах? Я только писал, что лепестки очень помогают при обго

А какая разница чем это достигнуто?  Это есть и это классно. На других и этого нет. Вот, реально ни на одной машине так не хотелось играться газом в повороте, что жена часто одергивает "хватит

кажется, именно это и называется "каминг-аут"...   заканчивайте уже оффтопить.

Posted Images

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

в этом и замысел, как не дави педаль, но если установлено ограничение 60, то быстрее машина не поедет

Тогда это понравится наверное только тебе одному... :)

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 06.01.2022 в 18:22, Чёрный доктор сказал:

как нибудь без посторонних разберусь

Я же написал - это шутка. 

Ну да, ладно. Не все видимо шутки понимают.

В 06.01.2022 в 18:22, Чёрный доктор сказал:

считающих субару xv спортивным автомобилем и устраивающим ралли на дорогах общего пользования

Вы с чего это так решили? Кто говорил про ралли на дорогах?

Я только писал, что лепестки очень помогают при обгонах поднять обороты двигателя, чтоб обгон проходил как можно быстрее - а это КАК РАЗ И ЕСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ.

Вот те кто вылезут на обгон, а никак не могут "раскочегарить" машину и создают опаность на дорогах. Ну или кто с второстепенной вылезут перед потоком и еле-еле ползут.

В 06.01.2022 в 18:22, Чёрный доктор сказал:

единственная польза от этих рычагов - для перевода коробки в ручной режим не нужно отрывать руки от руля и переключаться рычагом, только при 150 лошадках городского автомобиля - чисто маркетинговый ход

 

Это не маркетинг, а реально используемая функция. Если не умеете ей пользоваться, то и не стоило про это писать.

 

 

  • Like 7
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

как не дави педаль, но если установлено ограничение 60, то быстрее машина не поедет

Вот-вот. Сперва ограничение скорости (а обгонять как? Этот автор подумал головой?), потом автопилот (уже есть концепты где руль вообще отсутствует), а следом резиновая женщина...

Нет "нам такой хоккей не нужен".

Есть еще один момент - вот Вам ограничили скорость. Что-то произошло не так и Вам нужно уйти из под удара другого авто. Единственный шанс - это набрать скорость и убраться из под удара. А Вам это не дадут сделать. И что помирать из-за этих "молодых да ранних рационализаторов"?

Точно мне такой "хоккей" не нужен.

Мне как раз тем Субару и нравится, что он подсказывает "мол лучше сделать так. Я даже тебе руль в руках помогу крутить...", но если я решил что-то сделать, то приоритет все равно за водителем. И это хорошо.

Так же хорошо, что даже дурные намерения "типа, хочу в эту стенку впечататься" она даст сделать, но снизит мощность двигателя, чтоб дурила остался жив.

Edited by Gorinich
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Gorinich сказал:

Если не умеете ей пользоваться,

Осталось только поржать.

Что то Вы напоминаете мне одного человека, обвиняющего Субару в плохом качестве моторов.

Правда он цеплял прицеп и на понижайке шел на обгон и дальше 120 и больше.

Не брат?

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

Осталось только поржать.

Что наконец-то юмор проснулся?

36 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Что то Вы напоминаете мне одного человека, обвиняющего Субару в плохом качестве моторов.

А причем тут то что Вы не умеете пользоваться функций, а потому заявляете что она бесполезная и "любитель доломать то что трудно ломается и после того как ему производитель помог с ремонтом еще и кричать на везде "..вно"?

Вы ничего не путаете?

41 минуту назад, Чёрный доктор сказал:

Пропустили безалкогольные вина и пиво

Судя по Вашим постам Вы не одну кружечку пропустили.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Это ведёт к порядку

К порядку ведет то, когда все находятся в одинаковом положении.

Если нарушил - то нести наказание должен КАЖДЫЙ.

Если вводить ограничения, то обдуманно, а не тыкать где попала знак "40", "20" (чины из МВД сами признавали, что так делают потому как все равно все едут +20).

Между прочим система автовождения в США еще в прошлом веке уже устанавливались на авто. Один преподаватель в ВУЗе расказывал, как уже ездил на таком авто в США. А это было где-то на 2-ом курсе... 94 год.

Но при этом он рассказывал и другое: что систему автовождения хотели уже реализовать еще в 60-70-ых годах в штатах. И делать это хотели на коммерческих грузовиках. 

А знаете что их остановило? Так вот чтоб автовождение корректно работало, то на автостраде должны были находится ТОЛЬКО автомобили с автовождением. Тогда исключается человеческий фактор в заложенный алгоритм работы автопилотов. А так как никто строить паралелльные дороги для автопилотов и для водителей не стал, то проект так и не был реализован. Поэтому автопилоты были реализованны... только в авиации - там проще управлять передвижением частных самолетов.

С развитием электронники, когда автопилоты учатся работать в условиях неопределенностей, и дал новый толчок для развития автопилотов.

Историю нужно изучать, чтоб вот такие деятели не дай бог не вылезли с инициативами 

23 часа назад, Чёрный доктор сказал:
Edited by Gorinich
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Gorinich сказал:

К порядку ведет то, когда все находятся в одинаковом положении.

Если нарушил - то нести наказание должен КАЖДЫЙ.

Если вводить ограничения, то обдуманно, а не тыкать где попала знак "40", "20" (чины из МВД сами признавали, что так делают потому как все равно все едут +20).

Между прочим система автовождения в США еще в прошлом веке уже устанавливались на авто. Один преподаватель в ВУЗе расказывал, как уже ездил на таком авто в США. А это было где-то на 2-ом курсе... 94 год.

Но при этом он рассказывал и другое: что систему автовождения хотели уже реализовать еще в 60-70-ых годах в штатах. И делать это хотели на коммерческих грузовиках. 

А знаете что их остановило? Так вот чтоб автовождение корректно работало, то на автостраде должны были находится ТОЛЬКО автомобили с автовождением. Тогда исключается человеческий фактор в заложенный алгоритм работы автопилотов. А так как никто строить паралелльные дороги для автопилотов и для водителей не стал, то проект так и не был реализован. Поэтому автопилоты были реализованны... только в авиации - там проще управлять передвижением частных самолетов.

С развитием электронники, когда автопилоты учатся работать в условиях неопределенностей, и дал новый толчок для развития автопилотов.

Историю нужно изучать, чтоб вот такие деятели не дай бог не вылезли с инициативами 

Это была бла

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Gorinich сказал:

пользоваться функций

Потому что она неуместна с таким слабым двигателем и только льстит самолюбие дрочеров, ну и повышает стоимость изделия.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Gorinich сказал:

что Вы не умеете

Раньше писали " солнце воздух онанизм"

Теперь проще - лепестки,,🤣

Движение есть - результат ноль.

Секс в резинке 🤭

Link to post
Share on other sites

Странный спор. Кто хочет, пользуется, как умеет, кто не умеет или не желает, не пользуется. Не на одной субаре лепестки, их отсутствие для кого то обернётся выбором в пользу конкурентов.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Это ведёт к порядку

Обычно это ведёт к революции! Если историю в школе не скурил...

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sasha72 сказал:

их отсутствие для кого то обернётся выбором в пользу конкурентов

это и есть маркетинговый ход

и это не спор, а разный взгляд

зачем я купил XV?

  1.  клиренс, позволяющий зимой ездить по нашим двора и спокойно парковаться
  2. полный привод, помогающий осуществить п. 1
  3. автоматическая трансмиссия, дающая возможность комфортно передвигаться в пространстве, вне зависимости от состояния покрытия
  4. 150 л.с. - я не плачу транспортный налог с этой мощности

вопрос - нахрена мне дрочить лепестками, если бы мне хотелось ручное управление - купил бы машину на мешалке

лепестки изначально появились на спортивных автомобилях, дабы переключать передачи не отрываясь от управления

мы что на треке? и о каком спорте можно говорить с такой мощностью, разве только с лётчиками на ВАЗ посоревноваться

Edited by Чёрный доктор
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lipton сказал:

Обычно это ведёт к революции! Если историю в школе не скурил...

 

вот как раз всех рэволюционеров и отловят

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Чёрный доктор сказал:

нахрена мне дрочить лепестками

Не хотите, так просто не обращайте на них внимание. Оставьте их тем кто реально ими умеет пользоваться.

17 часов назад, Чёрный доктор сказал:

лепестки изначально появились на спортивных автомобилях, дабы переключать передачи не отрываясь от управления

Вы ничего не путаете?

Видимо Вы начитались идиотов с Интернета которые пишут что-то подобное:

Цитата

Подрулевые лепестки изобрели в восьмидесятых годах прошлого столетия и впервые установили на Феррари и Порше, а потом на другие спортивные авто Формулы-1.

А знаете, что подрулевые лепестки появились еще раньше, в 70-х годах в СССР?

На инвалидке!!! .

Вот Вам фото подрулевых лепестков из СМЗ-С3Д

Историю надо учить, а не цитировать неучей из инета!

Цитата
Цитата

Кто поймет - тот оценит шутку, так как с этими лепестками не все так просто.

 

invali11.jpg

Edited by Gorinich
  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Это была спортивная "инвалидка", потому и переключение лепестками! :)

На спидометр то посмотри... Не всяк машина в те года 120 валила! ;)

Link to post
Share on other sites

Вы обратите внимание на споллер в конце мое сообщения. ))))

Хотя... А чем эти лепестки не подрулевые лепестки? 😁

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, lipton сказал:

Не всяк машина в те года 120 валила!

Ну, я еще ребенком на эту фигню попался. Считая что максимальная скорость авто - это последняя цифра на спидометре. ))))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gorinich сказал:

я еще ребенком на эту фигню попался. Считая что максимальная скорость авто - это последняя цифра на спидометре

Я тоже! В одной же стране росли...

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Gorinich сказал:

Вот Вам фото подрулевых лепестков из СМЗ-С3Д

Историю надо учить, а не цитировать неучей из инета!

похоже кто-то сам сильно в инете

на приведенном фото данные рычаги использовались для управления акселлератором, тормозом и сцеплением

грех шутить над инвалидами

16 часов назад, lipton сказал:

На спидометр то посмотри... Не всяк машина в те года 120 валила!

тебе то совсем грешно, приборы были стандартными, даже на ЗиЛ 130 финишная цифра была 120

17 часов назад, Gorinich сказал:

Оставьте их тем кто реально ими умеет пользоваться

о, прямо вижу опытного пилота, прилбнувшего к рулевому колесу и смотрящего через него как в прицел имперского штурмовика, газ в пол, 6000 оборотов и лепестками тра-та-та, как системой управления бортовыми пушками:dolf_ru_974:

просто альфа-самец

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Gorinich сказал:

Вы обратите внимание на споллер в конце мое сообщения.

типа - это шутка?

плоский юмор, но пилоту имперского штурмрвика допустим

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

типа - это шутка?

Нет. А кто Вам сказал что подрулевые лепестки обязаны только скорость переключать?

На фото подрулевые лепестки? (кто с этим поспорит - тому к окулисту пора).

А то, что они управляют газом и... всем остальным, что в других авто на педалях - это уже другой вопрос - вот про это там и сполер.

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

грех шутить над инвалидами

Ок! Больше над Вами не буду.

Может нам тут надо отдельное место выделить инвалиду по логике и юмору?

А то он все спорит и спорит, что это бесполезная фигня, тогда как другие ей пользуются.

А так же Вам стоит что-то себе выписать для укрепления памяти.

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

вижу опытного пилота, прилбнувшего к рулевому колесу и смотрящего через него как в прицел имперского штурмовика, газ в пол, 6000 оборотов и лепестками тра-та-та

Я несколько раз писал, что лепестки нужны только для выведения ЗАРАНЕЕ двигателя на повышенные обороты, когда надо быстро влиться в поток со второстепенки или выполнить обгон. Ни к управлению Х-файтерами, ни к любителям прижиматься к рулевому колесу я не отношусь.

Может прекратите перепалку и успокоитесь на том, что Вам лепестки "как собаке 5 нога", а мне они иногда оказываются полезными?

Edited by Gorinich
  • Like 3
  • Dislike 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...