Jump to content

Работа подрулевых переключателей.


Recommended Posts

7 часов назад, alexsht сказал:

Не заметил, по-моему все очень хорошо с задницей,- под прибавленный газ тяга задних колес как раз направлена так чтобы морду в поворот засовывать.

не так, "задница" не заворачивает машину в поворот, она тянет машину в занос, система стабилизации  её одёргивает

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я же написал - это шутка.  Ну да, ладно. Не все видимо шутки понимают. Вы с чего это так решили? Кто говорил про ралли на дорогах? Я только писал, что лепестки очень помогают при обго

А какая разница чем это достигнуто?  Это есть и это классно. На других и этого нет. Вот, реально ни на одной машине так не хотелось играться газом в повороте, что жена часто одергивает "хватит

кажется, именно это и называется "каминг-аут"...   заканчивайте уже оффтопить.

Posted Images

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Поэтому их наличие маркетинг чистой воды.

При 150 лс они как пятая нога собаке.

...[здравого смысла не обнаружено]... не нравится - не еш (с)

 

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

не так, "задница" не заворачивает машину в поворот, она тянет машину в занос, система стабилизации  её одёргивает

Нет, без стабилизации, без заноса, на сухом асфальте в повороте, добавил газу - машина потянулась внутрь поворота.
Хотя может у меня какие-то особые повороты, хз.

Edited by alexsht
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Поэтому их наличие маркетинг чистой воды.

При 150 лс они как пятая нога собаке.

Вы не любите кошек? Просто Вы не умеете их готовить.

А если без шуток, то лепестки очень помогают:

- при обгонах. Сбросил "пару передач" (если так можно сказать про вариантор) и нормально так обгоны проходят.

- когда надо пройти кашу снега или грязи "по субаровски" - сбросил "пару передач" и газ "до полика".

По мне так лепесток "передачи вверх" почти не используемая функция. А вот перевод на низшую передачу, чтоб двигатель на высоких оборотах работал - не редко используемая функция.

Link to post
Share on other sites
В 04.10.2018 в 13:57, saiberrian сказал:

можно два раза на педаль газа нажать - один пробный один рабочий )) эффект - тот же самый

У меня этот прием менее быстродейственный - лепестками быстрее получается.

Edited by Gorinich
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, alexsht сказал:

Нет, без стабилизации, без заноса, на сухом асфальте в повороте, добавил газу - машина потянулась внутрь поворота.

Это происходит по другой причине - автоматика поджимает тормоза на колесах с внутренней стороны поворота и "доворачивает" Вас в поворот. По этой причине когда перебарщиваю со скоростью в повороте, то не торможу, а наоборот чуть газа добавляю - тормозами машина "заправляет" в поворот. Расплата за это - более быстрый износ колодок и дисков - более частая их замена.

Edited by Gorinich
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Может, глупость спрошу, но не происходит ли износ вариатора от "неожиданных" для него перескоков на другие передачи? 

 

 

19 часов назад, Gorinich сказал:

Расплата за это - более быстрый износ колодок и дисков

Не могу согласиться :) у иксвишки просто фантастическая рулёжка в поворотах, так что я очень люблю изучать, на сколько быстро можно пройти тот или иной поворот :D  Тормозные колодки первый раз буду менять на ближайшем ТО 60к :) 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Firefoxy16 сказал:

Может, глупость спрошу, но не происходит ли износ вариатора от "неожиданных" для него перескоков на другие передачи?

Износ вариатора происходит ПРИ ЛЮБОМ положении конусов. 

Цепь то как передает усилие? Путем сцепления с зажимающими его конусами.

Да, и при простой поездке у Вас постоянно конуса сдвигаются-раздвигаются и цепь меняет положение.

Но это нормальный износ.

Для конусов и цепей вредна излишняя нагрузка, в то числе ударного характера.

Понимая это производитель заложил такой алгоритм, чтоб в нормальной работе никогда "неожиданного" перескока не было.

Почему в этом уверен? Да, потому что нажимая 2 раза лепесток "вниз" я чуствую задержку около секунды с момента нажатия до того как двигатель начинает работать на повышенных оборотах (значит вариатор скинул передачу не моментально, а в соответствии с заданным режимом). Потому всегда чуть заранее жму лепестки, дожидаюсь повышенных оборотов и только после этого начинаю обгон.

Edited by Gorinich
  • Like 5
Link to post
Share on other sites
В 02.01.2022 в 14:50, Gorinich сказал:

Износ вариатора происходит ПРИ ЛЮБОМ положении конусов. 

Цепь то как передает усилие? Путем сцепления с зажимающими его конусами.

Да, и при простой поездке у Вас постоянно конуса сдвигаются-раздвигаются и цепь меняет положение.

Но это нормальный износ.

Для конусов и цепей вредна излишняя нагрузка, в то числе ударного характера.

Понимая это производитель заложил такой алгоритм, чтоб в нормальной работе никогда "неожиданного" перескока не было.

Почему в этом уверен? Да, потому что нажимая 2 раза лепесток "вниз" я чуствую задержку около секунды с момента нажатия до того как двигатель начинает работать на повышенных оборотах (значит вариатор скинул передачу не моментально, а в соответствии с заданным режимом). Потому всегда чуть заранее жму лепестки, дожидаюсь повышенных оборотов и только после этого начинаю обгон.

Какой классный развёрнутый ответ :) Спасибо большое! Теперь буду юзать лепестки :D 

Link to post
Share on other sites
В 01.01.2022 в 17:21, Gorinich сказал:

Вы не любите кошек? Просто Вы не умеете их готовить.

умею, особенно тушить в красном вине

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
В 01.01.2022 в 17:21, Gorinich сказал:

По мне так лепесток "передачи вверх" почти не используемая функция. А вот перевод на низшую передачу, чтоб двигатель на высоких оборотах работал - не редко используемая функция

согласен, но пользовался этим только на серпантине в крыму, да и то, на пробу, мозги машины и так неплохо справляются

Link to post
Share on other sites
В 01.01.2022 в 00:12, alexsht сказал:

[здравого смысла не обнаружено]... не нравится - не ешЬ (с)

продолжайте и далее греть своё самолюбие, про природный газ не будем, забьют тапками

Link to post
Share on other sites
В 02.01.2022 в 13:16, Firefoxy16 сказал:

колодки первый раз буду менять на ближайшем ТО 60к

на этом ТО под замену и колодки (2-й комплект передних) задние колодки и передние диски

Link to post
Share on other sites
В 02.01.2022 в 14:50, Gorinich сказал:

Для конусов и цепей вредна излишняя нагрузка, в то числе ударного характера.

Понимая это производитель заложил такой алгоритм, чтоб в нормальной работе никогда "неожиданного" перескока не было.

и это верно

Link to post
Share on other sites
В 02.01.2022 в 13:16, Firefoxy16 сказал:

у иксвишки просто фантастическая рулёжка в поворотах,

которую создают электронные "ошейники"

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

которую создают электронные "ошейники"

А какая разница чем это достигнуто? 
Это есть и это классно. На других и этого нет.

Вот, реально ни на одной машине так не хотелось играться газом в повороте, что жена часто одергивает "хватит лихачить и выскакивать боком".

А мне нравится, когда машина идет боком.

Нет, не так. 

Мне нравится, когда срыв в занос машины совершенно не вызывает паники, так как машина дарит ощущение ее контроля, в том числе в заносе. Главное, понимать и не перешагнуть черту "вседозволенности".

Сумбурно, грубо - тапками не пинайте. Описал как смог.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

которую создают электронные "ошейники"

Если бы дело было только в электронике, Хюндай ехал бы не хуже! Однако... :dolf_ru_858:не едет!

Тут совокупность/симбиоз работы(конструкции) железа и элект.ошейников.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, lipton сказал:

Тут совокупность/симбиоз работы(конструкции) железа и

Или программисты лучше.

Впрочем скоро всё становится хендаем☹️

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Gorinich сказал:

А какая разница чем это достигнуто? 
Это есть и это классно. На других и этого нет.

Вот, реально ни на одной машине так не хотелось играться газом в повороте, что жена часто одергивает "хватит лихачить и выскакивать боком".

А мне нравится, когда машина идет боком.

Нет, не так. 

Мне нравится, когда срыв в занос машины совершенно не вызывает паники, так как машина дарит ощущение ее контроля, в том числе в заносе. Главное, понимать и не перешагнуть черту "вседозволенности".

Сумбурно, грубо - тапками не пинайте. Описал как смог.

А мне не нравится.

Наверное старый стал. По работе всякого нагляделся.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Наверное старый стал. По работе всякого нагляделся.

Похоже Вам надо машину менять... На такси. ))))

Ну, а если без шуток, то голову надо иметь.

И, даже, на мотоцикле можно нормально ездить не подтверждая старый анекдот:

- Алле, салон по продаже мотоциклов?

- Да.

- Вы сколько сегодня продали мотоциклов?

- 4.

- Один еще где-то катается.

- А кто спрашивает?

- Из морга.

  • Dislike 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gorinich сказал:

даже, на мотоцикле можно нормально ездить не подтверждая старый анекдот

это далеко не анекдот

1 час назад, Gorinich сказал:

Похоже Вам надо машину менять... На такси. ))))

как нибудь без посторонних разберусь, особенно считающих субару xv спортивным автомобилем и устраивающим ралли на дорогах общего пользования, в тюрьму за такое надо оправлять, дороги строить

единственная польза от этих рычагов - для перевода коробки в ручной режим не нужно отрывать руки от руля и переключаться рычагом, только при 150 лошадках городского автомобиля - чисто маркетинговый ход, ещё бы на 1.6 их поставили

так что веселитесь, до поры, до времени

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

ну-ну

Посмотрел ссылку и так и не понял, а где там про развитие России?! В какой строчке?! По теме так сказать...:D Предложение то поступило то в рамках "20 идей по развитию России"!

 

Увидел только очередной бред евро-либерастов...

Edited by lipton
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lipton сказал:

В какой строчке?

российский предприниматель, автор стратегического проекта «20 идей по развитию России» Дмитрий Давыдов предлагает учесть и впоследствии внедрить на территории России опыт европейских стран, в которых используется интеллектуальный ассистент скорости.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Чёрный доктор сказал:

российский предприниматель, автор стратегического проекта «20 идей по развитию России» Дмитрий Давыдов предлагает учесть и впоследствии внедрить на территории России опыт европейских стран, в которых используется интеллектуальный ассистент скорости.

Выше я и сказал - бред евролиберастов! Не имеющий отношение к развитию России!

Если эта система будет только предупреждать, то ещё куда ни шло, при условии, что она будет отключаемая. А если она будет ограничивать скорость сама, без участия водителя, то это бред и пошли они в жопень! ;)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...