Jump to content

Работа подрулевых переключателей.


Recommended Posts

Сорри, если скажу для кого-то очевидное). Просто у меня до сих пор (на хворостере) не было "ручных" пидерач. 

Обнаружил (с подсказки ОД) фишку, которой, кажется, нет в мануале. Лепестки работают и в положении D. На короткое время передача переключается на столько ступеней, сколько сделаешь "кликов". Потом вариатор сам переходит в режим D. Рычаг при этом не трогаем вообще. Очень удобно, если требуется бодрый обгон. Щелкнул 1-2 раза, двигатель при той же скорости переходит на повышенные обороты. После завершения обгона, когда по педали система "поймет", передача переключается в "экономически правильный" режим, и на дисплее включается "D". Можно помочь сделать это раньше, лепестком понизив передачу.

Думаю, такая фича будет полезной и при необходимости потормозить двигателем.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я же написал - это шутка.  Ну да, ладно. Не все видимо шутки понимают. Вы с чего это так решили? Кто говорил про ралли на дорогах? Я только писал, что лепестки очень помогают при обго

А какая разница чем это достигнуто?  Это есть и это классно. На других и этого нет. Вот, реально ни на одной машине так не хотелось играться газом в повороте, что жена часто одергивает "хватит

кажется, именно это и называется "каминг-аут"...   заканчивайте уже оффтопить.

Posted Images

 

 


Сорри, если скажу для кого-то очевидное). Просто у меня до сих пор (на хворостере) не было "ручных" пидерач.  Обнаружил (с подсказки ОД) фишку, которой, кажется, нет в мануале. Лепестки работают и в положении D. На короткое время передача переключается на столько ступеней, сколько сделаешь "кликов". Потом вариатор сам переходит в режим D. Рычаг при этом не трогаем вообще. Очень удобно, если требуется бодрый обгон. Щелкнул 1-2 раза, двигатель при той же скорости переходит на повышенные обороты. После завершения обгона, когда по педали система "поймет", передача переключается в "экономически правильный" режим, и на дисплее включается "D". Можно помочь сделать это раньше, лепестком понизив передачу. Думаю, такая фича будет полезной и при необходимости потормозить двигателем.

 

Можно лепестками бодро обгон обеспечить, а можно два раза на педаль газа нажать - один пробный один рабочий )) эффект - тот же самый :)

Link to post
Share on other sites

Подрулевые "лепестки"- хорошая "фишка", если нужно по динамичнее двигаться. (мое субъективное мнение) Но в городе и режима "Д" хватает для нормального передвижения.

Link to post
Share on other sites

... а можно два раза на педаль газа нажать - ... эффект - тот же самый

 

Дык по разному можно, кто как и где привык. Вот втопить тапку со всей дури, и приотпустить до ... желаемого эффекта ускорения. На вариаторных авто и с 4-х ступкой автоматом, обычно достаточно десятка - другого тестовых ускорений, для интуитивного осознания требуемого усилия (насколько приотпускать). С 6 и более ступенчатыми автоматами хуже, адаптация дольше, что так, что с двойным нажатием, или слишком сбрасывает, или мало, к моменту подхвата движком, пока не поймешь "как". Лепестками (или селектором, где +/- есть), конечно, проще.

 

Но машинку хочется чувствовать, и только ногой интереснее :). В том числе, интереснее, чем на механике, между прочим. Двумя ногами давить и кочергу ворочать, когда всё однозначно, много ума не надо ;).

Link to post
Share on other sites

Автомат- варик все сам делает, остается только "чувствовать". А вот на мехе правильно выбрать и во-время воткнуть нужную передачу, да и сцепой манипулировать как раз с умом и надо.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Коллеги привет!  "Варик"- хороший "коробас". На предыдущих авто ездил только на механике, но на "варике"- лучше. Поставил- "D" и пили себе нажимая только педали тормоза и акселератора. Коробку буду беречь- буду менять жидкость в ней  раз в 40 тыс. км. ( агрегат дорогостоящий). Коробка новая, доработанная- посмотрим сколько послужит. Обычно, всегда перед покупкой автомобиля смотрел отзывы, но в данном случае изменил своим правилам ( черт меня дернул). Машина новая, никакой информации о надежности нет. Не люблю такие ситуации. Остается надеяться на качество автомобилей под маркой "Субару". Очень на это надеюсь.

Link to post
Share on other sites

Коллеги привет!

вот про что пост? Про

Варик"- хороший "коробас

???

Edited by A-B
Link to post
Share on other sites

 

Коллеги привет!

 

вот про что пост? Про

Варик"- хороший "коробас

 

???
У коллеги все посты про раков. Вчера были большие, но по пять, а сегодня по три, но маленькие...и так далее
Link to post
Share on other sites

Это опасно, когда "бот генерирует"?? А нам что делать теперь с лепестками, куды бечь??

Link to post
Share on other sites

понял. Это бот. Смотрите как он генерирует посты. Есть алгоритм)

 

Дружище! Фильтруй "базар". Я тебе на больную мозоль где то  наступил?  Давай общаться нормально, без оскорблений. Хорошо? Тогда- дружим дальше.

Edited by он же Гога
Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Очень зимой подрулевые к месту, в поворотах ими притормаживаю, под колёсами каша и лёд голимый, чуть скорость прозевал и тормоза уже во вред, вижу, как впереди машинки в занос срываются, опасно на дорогах!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, heligan сказал:

в поворотах ими притормаживаю,

В поворотах вообще любой торможение, даже двигателем, зло, так как можно получить "неуправляемый снаряд".

Постоянно наблюдаю как многие водятлы (извините, но такие слова слетают с моих губ, когда такое вижу) в повороте жмут тормоза.

Тормозить нужно ДО поворота, а поворот проходить с легким нажимом газа.

Ну, а если..

1 час назад, heligan сказал:

чуть скорость прозевал и тормоза уже во вред

То конечно торможение двигателем меньше зло, но я обычно наоборот немного газа прибавляю.

У нас машинка так настроена, что она если чуствует что в повороте "что-то пошло не так" немного зажимает тормозные диски у колес, которые на внутренней стороны поворота и как бы "доворачивает" Вас.

Я не призываю жать газ до "тапка в пол" в повороте в которой вошли с превышением +20 км/час и более. Но несколько раз было (и летом и зимой), что входил в поворот с превышением скорости и добавление газа очень хорошо помогало войти в поворот, но правда при этом не редко "бочком". ))))

Edited by Gorinich
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

вообще на них не обращаю внимания, было бы не лень, может бы даже снял, но они не сильно мешаются, поэтому и оставил

Link to post
Share on other sites

Ну, по принципу воздействия - это то же, что торможение двигателем на механике или автомате. И практически хорошо работает на заднем приводе. Вряд ли на нашей системе это чем-то отличается от легкого подтормаживания.

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gorinich сказал:

входил в поворот с превышением скорости и добавление газа очень хорошо помогало войти в поворот, но правда при этом не редко "бочком".

Я сегодня спецом так делал, наконец то надрифтовался от души! :) Первый раз в этом сезоне!

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, lipton сказал:

Я сегодня спецом так делал, наконец то надрифтовался от души! :) Первый раз в этом сезоне!

Кстати, ни на одной машине ранее никогда не практиковал езду "бочком". Даже, наоборот, остерегался, чтоб этого не случилось. А XV, ну прям сама так и подзуживает в повороте чутка газа добавить и немного поскользить.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Gorinich сказал:

Кстати, ни на одной машине ранее никогда не практиковал езду "бочком". Даже, наоборот, остерегался, чтоб этого не случилось. А XV, ну прям сама так и подзуживает в повороте чутка газа добавить и немного поскользить.

Это её недостаток, если бы не системы безопасности, то боком она шла постоянно, даже волчком.

Этот недостаток приводит к усилению износа тормозных колодок и дисков. Мы не замечаем, а машина от постоянно себя ловит и выравнивает.

Link to post
Share on other sites

Отличная управляемость авто - отнюдь не недостаток XV.

Если постоянно срабатывает ЕСП - значит ездок совершенно не чувствует сцепления колес с дорожным покрытием, и/или перебирает со скоростью входа в повороты. Либо намеренно пускает авто в скольжение, но тогда уж лучше ЕСП заранее отключать ибо она будет только мешать. 

Да, я знаю что ЕСП не отключается полностью. На самом деле она отключается, но только когда "раздача угла" превышает все разумные пределы - тогда ЕСП реально "гаснет" и не вмешивается в действия водителя. Но этого только на закрытой площадке можно добиваться, в обычной гражданской езде на дорогах общего пользования такое управление авто недопустимо.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Чёрный доктор сказал:

У , XV очень лёгкая задница, постоянно хочет обогнать переднюю ось

Вам тогда надо менять авто либо на Порше, либо на Запорожец - там зад нагружен.

Хотя... Бы у меня давний случай. У меня тогда еще была отцовская 2102 (1977г.в.). Так вот поехали мы дружной компанией на озеро. Едем, народу набилось подно, пиво попивают заразы - водителя (меня) дразнят.

А тут сзади БМВ только хотело обогнать, но тут же передумала. Смотрю в боковое заднее стекло (в салонное ничего не увидишь из-за битком набитого народа), а народ в БМВ посыхает и пальцами тычет мне в заднее стекло.

Тут меня ржач разобрал: в багажнике сидел парень, который демонстративно из 1,5 баклажки пил пиво. Вот народ и посыхал на полно набитой машиной в которой все кроме водилы пили пиво...

К чему я это - а к тому что загрузка задней оси была нормальной.

Еще как-то батек на этой 2102 привозил бетонный плиты по 3 штуки за раз (0,5 на 1м примерно размером). Так тоже загрузка задней оси была отличная.

p.s. "Классику" даже не повело нигде от нагрузки и у 2102 задний мост отличался от 2101 другим передаточным числом (потому у 2102 скорость максимальная была чуть ниже чем у 2101).

Так что утяжелить зад можно всегда... Было бы желание. ))))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gorinich сказал:

Вам тогда надо менять авто либо на Порше, либо на Запорожец - там зад нагружен.

Хотя... Бы у меня давний случай. У меня тогда еще была отцовская 2102 (1977г.в.). Так вот поехали мы дружной компанией на озеро. Едем, народу набилось подно, пиво попивают заразы - водителя (меня) дразнят.

А тут сзади БМВ только хотело обогнать, но тут же передумала. Смотрю в боковое заднее стекло (в салонное ничего не увидишь из-за битком набитого народа), а народ в БМВ посыхает и пальцами тычет мне в заднее стекло.

Тут меня ржач разобрал: в багажнике сидел парень, который демонстративно из 1,5 баклажки пил пиво. Вот народ и посыхал на полно набитой машиной в которой все кроме водилы пили пиво...

К чему я это - а к тому что загрузка задней оси была нормальной.

Еще как-то батек на этой 2102 привозил бетонный плиты по 3 штуки за раз (0,5 на 1м примерно размером). Так тоже загрузка задней оси была отличная.

p.s. "Классику" даже не повело нигде от нагрузки и у 2102 задний мост отличался от 2101 другим передаточным числом (потому у 2102 скорость максимальная была чуть ниже чем у 2101).

Так что утяжелить зад можно всегда... Было бы желание. ))))

Запорожец был. 

На Порше наверное уже поздно заглядывать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чёрный доктор сказал:

На Порше наверное уже поздно заглядывать.

Никогда не поздно!

Заодно надо еще посмотреть - есть там подрулевые лепестки?

Если нет и машина на автомате/вариаторе, то "втопку". 
Если на "мешалке", то потянет до "сельпо за пивасиком" бочком (от повадок Субару уже похоже не избавиться). 😂

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
В 30.12.2021 в 09:56, Чёрный доктор сказал:

У , XV очень лёгкая задница, постоянно хочет обогнать переднюю ось

Не заметил, помоему все очень хорошо с задницей,- под прибавленный газ тяга задних колес какраз направлена так чтобы морду в поворот засовывать. У мня во всяком случае так.

Возвращаясь к лепесткам - я бы хотел другую логику работы лепестков - чтобы дергаешь любой из двух на себя - понижение передачи, а от себя - повышение или лучше сразу в драйв, ибо в повороте с вывернутым рулем не всегда угадываю какой лепесток надо использовать.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, alexsht сказал:

 

Возвращаясь к лепесткам - я бы хотел другую логику работы лепестков - чтобы дергаешь любой из двух на себя - понижение передачи, а от себя - повышение или лучше сразу в драйв, ибо в повороте с вывернутым рулем не всегда угадываю какой лепесток надо использовать.

Поэтому их наличие маркетинг чистой воды.

При 150 лс они как пятая нога собаке.

Edited by Чёрный доктор
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. Clair
      Clair
      (36 years old)
    2. Eozh
      Eozh
      (50 years old)
×
×
  • Create New...