Jump to content
okos

Место для размещения видеорегистратора на машине с EyeSight

Recommended Posts

Судя по инструкции для машины с EyeSight практически не могу найти разумного места для размещения видеорегистратора, чтобы и не создать помеху для камер и попасть в зону очистки стекла дворниками. Кто как решил эту проблему у себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня регистратор расположен со стороны пассажира
[attachment=46243:IMG_20180903_195420.jpg][attachment=46244:IMG_20180903_195409.jpg]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я повесил за зеркалом,между камер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я повесил за зеркалом,между камер.

В итоге сделал так же вроде EyeSight пока него не заметил )

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стояло зеркало с регистратором на хворостере, его повешу и здесь. Про питание... тут говносрач разгорелся в теме разборки панели, так уж перенесу его сюда))).

На Али продаются вилки, которые вставляются в гнезда предохранителей. Они же комплектуются собственным предохранителем. А на панели предов в салоне есть резервное гнездо (номера на XV не знаю, ешшо не занимался). Я заказал тогда, получил с чуть более широкими "лепестками", подработка надфилем выручила. Блок питания регика прекрасно размещается там же за крышкой. Провод прекрасно прокладыватся сперва под уплотнителем дверного проема, потом под уплотнителем стекла. Ни какой разборки, монтаж 30 секунд.

Про "правильное" размещение блока питания - чушь, конечно. Таки я знаю, что сопротивление линии зависит от сечения и длины проводника.. Но при таких токах и "расстояниях" - это акутельнодцатые доли процента)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Али продаются вилки, которые вставляются в гнезда предохранителей. Они же комплектуются собственным предохранителем. А на панели предов в салоне есть резервное гнездо (номера на XV не знаю, ешшо не занимался). Я заказал тогда, получил с чуть более широкими "лепестками", подработка надфилем выручила. Блок питания регика прекрасно размещается там же за крышкой. Провод прекрасно прокладыватся сперва под уплотнителем дверного проема, потом под уплотнителем стекла. Ни какой разборки, монтаж 30 секунд.

Что и требовалось доказать!

У меня сделано так же!

 

 

 

Про "правильное" размещение блока питания - чушь, конечно.

Не прав ты... У меня провод был тонкий и аккум не дозаряжался при коротких поездках. Пришлось БП разместить под потолком в 30ти сантиметрах от регика и из блока предохранителей в провод запустить 12 вольт.

Проблема эта начала вылазить примерно через год, когда аккум в регике подъизносился...

 

Я когда то всё это уже описывал со всеми ссылками на переходники...

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто регик был в другом китайском подвале сделан. Ему волосатая звезда пришла. Я 4 года так отъездил без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

провод был тонкий и аккум не дозаряжался при коротких поездках. Пришлось БП разместить под потолком в 30ти сантиметрах от регика и из блока предохранителей в провод запустить 12 вольт. Проблема эта начала вылазить примерно через год, когда аккум в регике подъизносился

 

Ну, фиг с ним, с ТОЭ, но закон Ома и школьная физика  :). Сопротивление 1 м. медного провода сечением 0,5 мм (это не толстый?) - 0,09 Ом. Стандарт USB "говорит" про ток 0,5 А (для USB3 - 0.9А), выдающих 1А зарядок много, на 2А найти относительно легко (USB - это не "источник напряжения", его можно коротить, теоретически).

 

Провод 2 метра 0,18 Ом, при токе 1А, потери - 0,18 В. Вместо 5 В на девайсу попадает где-то 4,82 В. Это действительно критично для зарядки аккума регика?

 

Другое дело, уже неоднократно довелось столкнуться, что преобразователи на 5 В с USB-дыркой, со временем, способны выдавать всё меньший ток, и устройства, которые сначала прекрасно заряжались, перестают заряжаться вообще.

 

Когда первый раз мой Самсунг отказался заряжаться от долго пользуемого в авто "переходника" (в прикуриватель с usb-дыркой), помнится, я сильно абиделься :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, фиг с ним, с ТОЭ, но закон Ома и школьная физика  . Сопротивление 1 м. медного провода сечением 0,5 мм (это не толстый?) - 0,09 Ом. Стандарт USB "говорит" про ток 0,5 А (для USB3 - 0.9А), выдающих 1А зарядок много, на 2А найти относительно легко (USB - это не "источник напряжения", его можно коротить, теоретически).   Провод 2 метра 0,18 Ом, при токе 1А, потери - 0,18 В. Вместо 5 В на девайсу попадает где-то 4,82 В. Это действительно критично для зарядки аккума регика?

 

Блин вы в каком мире живете? @lipton абсолютно прав, 90% китайских USB кабелей не пригодны для длинных зарядок.

Потому что во-первых они не из меди, а во-вторых там и близко нет полквадрата сечения, обычно 0,1-0,2 хотя снаружи вроде и толстый.

Либо делаете свой кабель с заранее известными потерями, либо воспользуйтесь здравым советом и максимально укоротите 5-и вольтовую линию (как собственно делают производители нормальных автомобильных устройств, питая их 12 вольтами, а степ-даун до 5В реализуют в самом устройстве)

Edited by A-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

90% китайских USB кабелей не пригодны для длинных зарядок.

И такое же количество DC/DC преобразователей потенциально опасны. Хотите посмотреть как горит ваш автомобиль - флаг вам в руки и китайскую зарядку в пожароопасное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не опасней, чем установленный ваш регистратор, собранный в том же месте! ;)

 

Вот заметил такую фигню - среди спорящих нет ни одного электронщика! :D

 

Ладно, нравится поганить машины, вперёд!

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провод 2 метра 0,18 Ом, при токе 1А, потери - 0,18 В. Вместо 5 В на девайсу попадает где-то 4,82 В. Это действительно критично для зарядки аккума регика?

У двухметрового кабеля 2 питающих жилы, и по вашему же расчету будет уже 4,64 В вместо 5. Уже неприятно, да?

А если там 0,2 мм2 как чаще бывает - то уже 0,55 Ом/м и потери 2,2 В, это 2,8 В вместо 5-и? Где там будет этот ваш ампер?

 

Но если ты пустишь по этому кабелю 12 В, то во первых для той же мощности достаточно будет полампера, а во-вторых потери составят 1,1В

~10% против ~45% в вашем случае.

Но самое главное, что литий-ионные аккумуляторы надо заряжать до 4,23 В, для этого стабилизатор должен иметь на входе ну хотя бы 4,6-4,7 В. и при меньшем напряжении заряда просто не будет. Даже маленького такого зарядика - не будет. Поэтому ампера там вы не увидите никогда. А будет так, как писал липтон - медленно и печально с постоянным недозарядом

Edited by A-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет ни одного электронщика!

электроншыки - это те кто российскую электронную промышленность поднял с колен и замотанные синей изолентой гнёзда прикуривателя от ВАЗ со вставленным DC\DC преобразователем под обивку крыши засовывает. В топку таких электроншыков. Это "папаслы" от электроники.

Edited by bujhm

Share this post


Link to post
Share on other sites
 и замотанные синей изолентой гнёзда прикуривателя от ВАЗ со вставленным DC\DC преобразователем под обивку крыши засовывает

В топку таких электроншыков. Это "папаслы" от электроники.

Ты чё такое несёшь???

Тебе Владимир доступно всё объяснил...

Ну ну...

Были б мозги, не ломал бы панель и не сверлил бы пластик... ;)

Уж лучше изолента с китайским преобразователем, чем тот колхоз, что ты вычудил! :D  :D  :D

И вообще, ты хоть что то слышал о термоусадочной трубке и о нормальной изоленте??? Похоже, нет... :D  :D  :D

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный найденный вариант. Тем более, что "реги-зеркало" было в наличии. 

 

23914502.jpg

 

23914503.jpg

 

Плевать за автозатемнение - это зеркало больше, и тонированное. За 4 года ни кто не ослепил)

 

(как станция наведения к С-400)))

Edited by Геннадий С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество камер зашкаливает)

 

Единственный найденный вариант. Тем более, что "реги-зеркало" было в наличии.

 

23914502.jpg

 

23914503.jpg

 

Плевать за автозатемнение - это зеркало больше, и тонированное. За 4 года ни кто не ослепил)

 

(как станция наведения к С-400)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги привет! А я прилепил регистратор по центру лобового стекла , под центральной камерой. Обзор отличный, "Ай- сайт"- не верещит, все "ОК". Сейчас думаю как шнурок проложить под верхней панелью (потолка) к штекеру  (чтобы эстетично выглядело). 

Функциональность не страдает- но не красиво, что от регистратора висит "шнурок".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал мне регик Сяомишный! Крутяк! Очень нравится. Качество бомбическое!

Видео 4К, очень чувствительный сенсор, ВиФи и все дела! Очень чувствительный микрофон.

Регик брал без ЖПСа, русскую версию. Английская версия имеет голосовое управление, но тоже на английском! :D

Как пишет ночью, пока не скажу. мож после обеда поставлю(если время будет), тогда и видно будет.

 

Ставить буду за солнцезащитным козырьком почти вплотную к левой камере. Там нормально дворниками вытирается стекло... И сам козырёк в регик не упирается. Он гораздо тоньше штатной камеры.

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет его там. И в меню ничего про радар нет. Да и невозможно в таких габаритах что то путное "радарное" сделать!

 

Я подвесил уже!

Подготовка пол часа (резал провод, припаивал конвертор на 5,1 вольта...) и сама установка 5-7 минут.

Качество провода очень понравилось! Экранированный (коаксиальный) с достаточно толстыми жилами. После прокладки от левой камеры и до блока предохранителей, остался кусок больше метра!

В комплекте даже лопаточка есть для запихивания провода под обшивку!

Позже фотки сделаю.

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне регистратор Аксиом ставили при покупке форя в Усервисе на Автозаводской, переставлял сам на Аут-, питание- обычныая голая розетка, рассчитанная на установку в панель, замотанная вместе с DC/DC черной изолентой, за правой кик-панелью, одна стяжка все это намертво притягивала к пучку штатной проводки. Провода- на скрутках. Не знаю снимут ли они себя сами с гарантии, но поставил в Аут, вырезав пред 7.5А, перед гнездом. Считаю, нормально получилось, к проводам подпаялся, гнездо- в термоса дек.На мой взгляд корректный колхоз, не видно, безопасно, контакт хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня никакой изоленты нет! В этой машине сделал немного умнее! С предохранителя в салонном блоке "отсос" со своим предохранителем и дальше по плюсу и по минусу стоят "ваговские" соединители. Таким образом, получается всё очень легко отключаемо/подключаемо и очень надёжно! Вот щас подключал регик, воткнул концы проводов и всё! Ничего не паять и ничего изолировать не надо! Удобство и экономия времени! Туда же подключен антирадар.

IMG_20190114_181859.jpg

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так стоит регик

250822711_380892.jpg

 

Видео вечерней езды в формате 4К разместил на Я-диске. Два ролика по одной минуте. Каждый ролик весит 160 Мегабайт.

ролик-1

ролик-2

Не каждый комп и не каждый плеер тянет видео. Кодек Н.265

 

Завтра скину дневную езду.

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...