Jump to content
Dimozavr

Будут ли собирать автомобили Subaru в России?

Recommended Posts

Компания Subaru собирается начать сборку своих автомобилей в России, что позволит этой фирме быть более конкурентоспособной на нашем рынке. По данным «Газеты.ру», сборка Subaru начнется в 2014 году на мощностях предприятия «Автотор». Предполагается, что Subaru совместно с «Автотором» построит так называемый «малоформатный» завод, который сможет выпускать по 35 000 машин в год.

d1e5b616e4b117b2365e934f9b1a57db.jpeg

 

Надо отметить, что «Автотор» в настоящий момент является одним из крупнейших автопроизводителей в России. Сейчас в Калининграде собирают автомобили марок BMW, Chevrolet, Cadillac, Opel, Kia, Hyundai. И появление в этом списке марки Subaru не будет какой-то сенсацией. Скорее всего, на первом этапе в России будут делать модели Forester и Outback, хотя в будущем гамма может быть расширена – все зависит от спроса.

 

По материалам http://auto.mail.ru/article.html?id=38557

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не это...

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну таки дождалися. :o Всем привет.

 

Срочно закупаемся Субарами впрок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все опошлят(( такую Subaru за те же деньги не куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если будет реальное снижение стоимости автомобиля то почему бы и нет :) Только не понятно почему в Калининграде, логичнее было бы во Владивостоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началось в колхозе утро... :angry: И ты,Брут(Субару),туда же... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу обломался я с новым турбоФорем... Будем надеяться, что в XV запихнут турбину..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалдеть, и японцы туда же..Все хотят захватить перпективный рынок сбыта...

Ездили на Субару, будем ездить на СубаРу..

но до 2014 года еще многое может измениться.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь блин а? Успел я купить корсу в свое время до того как начали лепить их в россии успел и субару ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня лачетти корейская, надеюсь успею и субару японскую перехватить))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой да ладно, у меня калужский пыж и уже третий год ни одного нарекания, ттт

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Пропал дом" -

профф. Преображенский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 5 лет ездил на хюндае акценте из таганрога. Сменил две лампочки, аккумулятор и дворники. Больше проблем не было )))) Так что дело не в том, где собирают ;), а в том - как!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что дело не в том, где собирают ;), а в том - как!

А тут уже лотерея - какая смена собирала и в каком настроении. =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Subaru отказывается от локализации в России

эксклюзив

 

 

 

 

 

 

0b6155f926b5176bd47e2762f6644f0f_345x259.jpgФото: EPAФото: EPA

 

Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства.

Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru. «Компания планировала укреплять бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году», — говорит новый управляющий директор японской компании. О российском рынке он знает практически все. Г-н Иосида получил образование на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России. Из них 12 лет работал в российском офисе Subaru.

Сам Казуси Иосида в 2011 году говорил, что компания получала предложения со стороны автопроизводителей об организации производства в России. Однако сейчас его позиция изменилась. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров», — уточнил он. Subaru намерена продолжить развитие дилерской сети. «Нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России», — уточняет топ-менеджер.

Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тыс. автомобилей. «Стратегию на 2014 год мы еще окончательно не определили, пока изучаем рынок», — говорит Казуси Иосида. По его словам, у русских людей очень разнообразный вкус и требования к автомобилям и по этой причине здесь у любой марки есть возможность найти своего покупателя. «Если рассматривать Россию в качестве рынка для развития автомобильного бизнеса, можно сказать, что страна очень привлекательна», — считает он.

«Для меня Россия — это прежде всего отзывчивые сердца людей. Конечно, люди бывают разные, с разными характерами. Но когда они объединяются, могут сделать то, что, казалось бы, невозможно. Это и есть огромная энергия России. Иностранцам очень сложно понять этот феномен», — рассказывает о своих впечатлениях о России г-н Иосида, который любит путешествовать на автомобиле и брать напрокат модели разных марок, чтобы сравнить их с Subaru. Сейчас у него Subaru Tribeca, но он испытывает симпатию и к модели XV. «Я люблю природу России. В ближайшее время я планирую поехать на озеро Байкал, слышал, что там очень красиво», — раскрывает он о своих планах на отпуск.

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто называет Subaru «очень специфической компанией со своей хитрой философией». «Автомобили Subaru сильно выбиваются из модельного ряда японских компаний — не являясь премиальными, стоят как премиальные», — рассуждает эксперт, но отмечает, что «если люди «западают» на Subaru, то ездят на автомобилях этой марки всю жизнь».

Г-н Моржаретто говорит, что все компании, которые хотят массово продавать автомобили, приходят к идее локального производства, но при этом себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем, например, в Германии. Он связывает это с дорогой рабочей силой, логистикой и отсутствием базы производства комплектующих.

Автор статьи:

 

Алексей Захаров

 

 

статья взята с

http://rbcdaily.ru/i...562949988398399

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще изменения в компании

(Информация с оф. сайта "Субару в России")

 

1 августа 2013

 

Смена руководства компании ООО «Субару Мотор»

 

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о смене Генерального директора компании.

С 1 августа 2013 года пост Генерального директора компании займет Есиаки Ичимура (имя - Yoshiaki, фамилия - Ichimura). Господин Ичимура имеет опыт работы в автомобильной отрасли более 20 лет и до назначения на должность Генерального директора ООО «Субару Мотор» занимал позицию президента автомобильной компании в Таиланде.

Его предшественник, Огура Шигеру (Ogura SHIGERU), занимавший эту должность с января 2012 года, переведен на руководящую позицию в европейский офис автомобильного подразделения компании «Соджитс Корпорейшн» («Sojitz Corporation»).

По словам нового Генерального директора, российский рынок является одним из приоритетных для Subaru. «Я очень рад возможности возглавить дистрибьюторскую компанию Subaru в России. Это, безусловно, крайне интересная и ответственная позиция. Я постараюсь внести свой вклад в укрепление бренда Subaru на российском рынке, руководствуясь в первую очередь интересами наших Клиентов»,- прокомментировал г-н Ичимура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как хотите, а я рад, что Subaru не будут собирать в России... Наши все испортят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорит-Нужно идти в глубинку...Приезжайте ко мне,господин хороший.Я Вам такое расскажу...и такое покажу.Враз на Байкал расхочется...Вы,наверное никогда не видели,как томятся десятки ваших машин в ожидании совести наших руководителей процессом продаж.И даже не верится,что кого-то интересуют"интересы ваших клиентов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку на подобную статью тут уже давали, но вот немного другая ссылка -

http://rbcdaily.ru/i...562949988401815

 

 

Subaru отказывается от локализации в России

 

 

1313b1c97d8a0fa83ed2fb39851efcc5_345x259.jpg

Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства.

Edited by serge_iz_pitera

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и слава Богу еще бы, работу с дилерами наладили, по поводу гарантии попроще бы были, гляди и субарей на дорогах побольше стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они услышали меня!))

Так вот ты куда пропадал. Уговаривать ездил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец японской сборке, Субару будет строить завод "АВОТОТОР" в Калининградской области. :(

 

52665ec294a6563e94000003.jpg

Пока состоялись лишь торжественная церемония и символическая выемка первого ковша в месте, где будет построен первый завод кластера, на котором будут собирать модели компании BMW. Кстати, в августе с конвейера «Автотора» сошёл 100-тысячный автомобиль баварской марки.

 

В Калининградской области 18 октября был дан старт строительству кластера полнопрофильных автомобильных производств. К 1 апреля 2016 года компания «Автотор» вместе с партнёрами в лице концерна General Motors, фирм BMW, KIA и Magna намерены возвести шесть заводов по сборке автомобилей, 15 предприятий по производству автокомпонентов, учебно-образовательный комплекс, инженерный центр, портовый контейнерный терминал и так далее.

 

52665ec394a6563e94000011.jpg

Ожидается, что объём производства достигнет 350 тысяч легковых и грузовых автомобилей в год.

 

Стоимость проекта — свыше 120 миллиардов рублей. Это как собственные средства «Автотора» и его партнёров, так и кредиты, а также деньги, выделенные по госпрограмме. Обещано, что непосредственно в кластере для рабочих будет создан город на 50 тысяч жителей, с гостиницами, футбольным стадионом и четырьмя парками. Жильё обещают исключительно малоэтажное (не более четырёх этажей), построенное по законам «зелёной архитектуры» с использованием энергосберегающих технологий.

 

52665ec394a6563e94000020.jpg

Запланированное количество производимых моделей в кластере «Автотора» — более 50 штук.

 

Между тем, как сообщают «Ведомости», по итогам 2013 года «Автотор» рассчитывает выпустить 224–230 тысяч автомобилей, тогда как в прошлом году предприятие произвело 265 000 машин. Таким образом, завод может сократить производство в этом году на 13–15,5%. Первоначальный план составлял 250 000 автомобилей, но был изменён из-за серьёзного падения спроса. Больше всего на заводе будет собрано моделей марки KIA — около 100 000. Предполагается выпустить 70 000 автомобилей концерна GM, 30 000 — BMW и более 1000 грузовиков Hyundai.

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда катится мир? Не хочу российскую Субару! :dolf_ru_947:  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...