zen 5,484 Posted December 5, 2018 Report Share Posted December 5, 2018 . Странная у нас все таки машина, под капотом на изоленте все, сидушки лопаются, в салоне болты ржавеют....Дмитрий,может мне повезло???Но,под пассажирской сидушкой один болт начал ржаветь,года через три..Протёр его жидкостью от коррозии и забыл.А остальное не лопается,не на изоленте и не ржавеет! Quote Link to post Share on other sites
zen 5,484 Posted December 5, 2018 Report Share Posted December 5, 2018 А вообще, в 18 модельном ряду, они многое чего изменили к лучшему. , и сказать нечего...Хочется новую,но в силу возраста и доходов от пенсии,пока поэксплуатирую родную,любимую (пипец) Машину! Если честно!!! Не думая,купил бы опять ИксВи.Про болты...обращайтесь к Сослану! Quote Link to post Share on other sites
lipton 7,059 Posted December 5, 2018 Report Share Posted December 5, 2018 (edited) Если честно!!! Не думая,купил бы опять ИксВи.А мне до сих пор пипец как хочется Аута... Но купил бы опять ХВиху! Здравый смысл заставил бы!Может потом когда нибудь... Обещали года через три Аут на новой платформе... Edited December 5, 2018 by lipton Quote Link to post Share on other sites
zen 5,484 Posted December 5, 2018 Report Share Posted December 5, 2018 Может потом когда нибудь..Будет цель,а самое главное стремление!!! Олег,ну а здравый смысл,нас поставит на место))) Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,636 Posted December 5, 2018 Report Share Posted December 5, 2018 Вслед за болтами крепления, начинают корродировать и ножки крепежа ( есть опыт ), поэтому не запускайте процесс и следите за влагой на ковриках. Quote Link to post Share on other sites
матрос 7,637 Posted December 6, 2018 Report Share Posted December 6, 2018 начинают корродировать и ножки крепежа а потом и само корыто неоцЫнкованное.. так что, ржавый болт - это предвестник сквозной коррозии днища авто.. нужно срочно отдирать ковры, зачищать и мазать пушсалом.. и сверху стелить линолеум.. Quote Link to post Share on other sites
**Sergy** 879 Posted December 6, 2018 Report Share Posted December 6, 2018 Кстати у нас ковры легко отходят? Не приклеены? На мойке немного залили, хочу снять посмотреть, высушить по возможности. Quote Link to post Share on other sites
матрос 7,637 Posted December 6, 2018 Report Share Posted December 6, 2018 глянь тему про шумоизоляцию... там вроде есть отчёт по полному сниманию всего.. Quote Link to post Share on other sites
R3G101 114 Posted December 6, 2018 Report Share Posted December 6, 2018 Болт (пока один) покрасил. Если повторится - заменю на нержавейку. https://www.drive2.ru/l/516224008849457181/ Quote Link to post Share on other sites
lipton 7,059 Posted December 6, 2018 Report Share Posted December 6, 2018 С нержавейкой не всё так просто... Сам болт будет красивый, а вокруг всё сгниёт раз в десять быстрее! А если НЖ с оцинковкой контачит, да по нашим дорогам, то воще бомба! Quote Link to post Share on other sites
Телепузик 159 Posted December 9, 2018 Report Share Posted December 9, 2018 Фото будет ржы? Quote Link to post Share on other sites
Mik3000 163 Posted April 16, 2020 Report Share Posted April 16, 2020 какой рецепт то? у меня тоже с водительской стороны и болты и лапы все ржавые... нужно ли обрабатывать, чем красить? сложно ли самому все снимать для обработки, какой порядок работ? делает ли это дилер за деньги? Quote Link to post Share on other sites
Телепузик 159 Posted May 19, 2020 Report Share Posted May 19, 2020 У всех эти пятаки ржавеют ? Quote Link to post Share on other sites
Fabatim 952 Posted May 19, 2020 Report Share Posted May 19, 2020 В моей тоже. Сейчас семь с пловиной лет, ржавчина появилась после четырех. Как-бы сам виноват, в свое время на ковры ЛЛокер пожадничал, пользовал стоковые Субару без бортика. Quote Link to post Share on other sites
sasha72 252 Posted May 19, 2020 Report Share Posted May 19, 2020 @Fabatim , ковры не при чем. У меня локер, болота в ногах не бывает, но тоже начали ржаветь. Материал и его окраска такие...(((. Quote Link to post Share on other sites
Fabatim 952 Posted May 19, 2020 Report Share Posted May 19, 2020 Ржавеет больше там, где интенсивнее попадает влага. Со стороны водительского сильнее. Quote Link to post Share on other sites
**Sergy** 879 Posted May 20, 2020 Report Share Posted May 20, 2020 @Телепузик даже ни намёка. Quote Link to post Share on other sites
БАРМАЛЕЙ 141 Posted October 26, 2021 Report Share Posted October 26, 2021 Ржавые болты реально начинают портить настроение и заражать своей РЖа еще и проушины сидений. Думаю надо сначала победить болезнь, выкрутить все к Бениной маме, обработать краской "Хаммерлите" (или ее аналогами если жаба подаст голос). Также зачистить проушины и обработать по вышеописанной методике. Думаю лет на 5 точно хватит. Кстати оцинкованные болты никто туда не догадался вкрутить? Или хромированные? Оцинкованные боюсь потом ИУХ выкрутишь)) Но это как говорится борьба с самой болезнью....а вот надо что-то и с профилактикой делать, думаю коврики поменять тоже надо. Кто-то ставил коврики EVA (которые вроде как своими ячейками удерживают грязь) или лучше коврики с широкими краями и все? Жду Ваших мнений ребята!!! Quote Link to post Share on other sites
vitalyzhakov 18 Posted May 29 Author Report Share Posted May 29 Ячеистые коврики лучше оригинальных резиновых держат, но убирать из них воду нужно своевременно. Процесс выбивания воды по сравнению с обычным ковром труднее (если ставишь задачу сделать это аккуратно). Площадь защищаемой поверхности зависит от конкретной выкройки ковров. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.