Jump to content
vitalyzhakov

Замена болтов крепления сидений

Recommended Posts

 

 


. Странная у нас все таки машина, под капотом на изоленте все, сидушки лопаются, в салоне болты ржавеют....
Дмитрий,может мне повезло???Но,под пассажирской сидушкой один болт  начал ржаветь,года через три..Протёр его жидкостью от 

коррозии и забыл.А остальное не лопается,не на изоленте и не ржавеет! :dolf_ru_264:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А вообще, в 18 модельном ряду, они многое чего изменили к лучшему.
:dolf_ru_264: , :dolf_ru_636: и сказать нечего...Хочется новую,но в силу возраста и доходов  :dolf_ru_150: от пенсии,

пока поэксплуатирую родную,любимую (пипец) Машину! 

Если честно!!! Не думая,купил бы опять ИксВи.

Про болты...обращайтесь к Сослану!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно!!! Не думая,купил бы опять ИксВи.

А мне до сих пор пипец как хочется Аута... Но купил бы опять ХВиху! Здравый смысл заставил бы!

Может потом когда нибудь... Обещали года через три Аут на новой платформе...

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Может потом когда нибудь..
Будет цель,а самое главное стремление!!! Олег,ну а здравый смысл,нас поставит на место)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вслед за болтами крепления, начинают корродировать и ножки крепежа ( есть опыт ), поэтому не запускайте процесс и следите за влагой на ковриках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинают корродировать и ножки крепежа

а потом и само корыто неоцЫнкованное..

так что, ржавый болт - это предвестник сквозной коррозии днища авто..

нужно срочно отдирать ковры, зачищать и мазать пушсалом.. и сверху стелить линолеум..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у нас ковры легко отходят? Не приклеены? На мойке немного залили, хочу снять посмотреть, высушить по возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

глянь тему про шумоизоляцию... там вроде есть отчёт по полному сниманию всего..

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нержавейкой не всё так просто... Сам болт будет красивый, а вокруг всё сгниёт раз в десять быстрее! А если НЖ с оцинковкой контачит, да по нашим дорогам, то воще бомба!

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой рецепт то?

у меня тоже с водительской стороны и болты и лапы все ржавые...

 

нужно ли обрабатывать, чем красить? сложно ли самому все снимать  для обработки, какой порядок работ?

делает ли это дилер за деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей тоже. Сейчас семь с пловиной лет, ржавчина появилась после четырех. Как-бы сам виноват, в свое время на ковры ЛЛокер пожадничал, пользовал стоковые Субару без бортика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fabatim , ковры не при чем. У меня локер, болота в ногах не бывает, но тоже начали ржаветь. Материал и его окраска такие...(((.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ржавеет больше там, где интенсивнее попадает влага. Со стороны водительского сильнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Телепузик даже ни намёка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...