Jump to content
Sign in to follow this  
Anarey K

Стеклоподъемники XV

Recommended Posts

Всем привет!

 

Кто нибудь озадачивался на тему стеклоподъемников, особенно передних.  В частности интересует вопрос, отходят ли стекла от внешнего уплотнителя в сторону салона в начальный момент при опускании или нет? Это позволяет избежать царапин на стекле от песка и грязи. По моему на XV это не предусмотрено, а жаль! На Xonda Civic это отчетливо видно, как стекло при опускании вниз, сначала чуть отходит, буквально 1-2 мм, от внешнего уплотнителя в сторону салона, а потом уже идет вниз. Наверное благодаря этому за 160 000 пробега боковые стекла как новые!

Share this post


Link to post
Share on other sites
За 6 лет никто на царапины на стеклах не жаловался, "мертвая" тема. Edited by михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, царапины есть, только наплевали все на них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я стёкла стараюсь не открывать, или открываю, когда стёкла чистые...но песочек, сука, поскрипывает и когда-нибудь притрёт стекло к  хорошему песочку ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нет такой опции, однако что мешает раз в пол года почистить бархотки?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может пробег у меня небольшой, но за 76к, про царапины не слышал на стеклах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нет такой опции, однако что мешает раз в пол года почистить бархотки?) 

Почистить конечно можно, но это не спасет от ежедневной грязи и песка. Хотя функция копеечная на самом деле и на заводе могли сделать. С ней кстати и стекла легче открываются-закрываются. Поеду на ТО -15000 поговорю с менеджерами, пусть в представительство Субару идею подкинут.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, царапины есть, только наплевали все на них

Кстати, кроме царапин, обратил внимание на то, что после дождя, когда стекло уже высохло, а внешний уплотнитель еще нет, опускание и поднимание стекла приводит к тому, что оно опять становится мокрым и в грязных разводах. Тоже наверное из-за того, что уплотнитель постоянно плотно прижат к стеклу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою секрет...так у 99% марок :)

У Пыжей точно не так! Там резинкой, как дворником всё сметает. А под резинкой уже бархотка стоит. Дождь, мокрое, грязное стекло - не вопрос! Опустил, поднял, оно и чистое. А вот если зимой примёрзнет - беда! Отпускает очень долго. Ещё и подъёмники нежные через чур, всё думают защемили кого то! :D

Честно говоря, я бы по возможности, с превеликим удовольствием сменил бы наши бархотки на Пежовские...

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да нет, царапины есть, только наплевали все на них

Кстати, кроме царапин, обратил внимание на то, что после дождя, когда стекло уже высохло, а внешний уплотнитель еще нет, опускание и поднимание стекла приводит к тому, что оно опять становится мокрым и в грязных разводах. Тоже наверное из-за того, что уплотнитель постоянно плотно прижат к стеклу. 

 

меня этот эффект более всего бесит на помытом авто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы когда машину моете, пестик ближе подводите к уплотнителю и он будет мытым, чистым, после мойки не оставит грязных разводов, только воду. Да и потерпеть можно летом с час, не открывать окно на всю

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все вышеперечисленные недостатки были на всех авто, и на 18MY тоже они есть, но я поступаю проще, я не открываю окна вовсе (очень редко): в машине климат-контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все вышеперечисленные недостатки были на всех авто...

 

Аналогично. Начиная с запора в 90 году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня все вышеперечисленные недостатки были на всех авто...

 

Аналогично. Начиная с запора в 90 году. 

 

На Civic у меня таких проблем не было, собственно говоря поэтому и открыл тему. Вопрос для производителя копеечный, а эффект существенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не садился за Civic, а на HR-V то же самое что на остальных, даже не в профиль. Но мне глубоко пофиг, поскольку давно принял "как данность" :). Более того, могу предположить, что сие зависит от конкретного экземпляра авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы когда машину моете, пестик ближе подводите к уплотнителю и он будет мытым, чистым, после мойки не оставит грязных разводов, только воду. 

разводы все равно есть.

 

Да и потерпеть можно летом с час, не открывать окно на всю

Так и делаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, у всех так или только у меня:

Если приоткрыть передние стекла, то они в направляющих болтаются как карандаш в стакане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если приоткрыть передние стекла, то они в направляющих болтаются как карандаш в стакане.

Так и есть...

Что то у них не то с дизайном уже во второй серии.

В первой стёкла не болтались, но и нижняя наружная резинка не стирала воду со стекла. А в новой они это дело ещё больше усугубили...

В прошлых машинах, когда боковое стекло запотело, или снаружи сильно мокрое, берёшь опускаешь/поднимаешь стекло и оно чистое!

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...