Jump to content

подключение SI Drive в штатном исполнении?!


Recommended Posts

Ага, вопрос таки связан про понимание о СИДоРе, целесообразности и эффективности (необходимости) к штатному исполнению автомобиля... Япики продают блок, благодарю которому, происходит работа функционала SIDrive. Кто имеет реальное понимание этой функции? И кто видит целесообразность установки данного устройства? Ну и как (куда) вкорячивается эта штука...

сидр.jpg

сидрайв.jpg

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Почитай тут: https://autodata.ru/article/all/intellektualnaya_sistema_si_drive/

 

Смогли ли япошки в этом нештатном блоке реализовать все то, что заложено в штатном...вот вопрос????

Link to post
Share on other sites

а чего, по-твоему, могли потерять в устанавливаемом блоке?!

   - взаимодействие с ЭБУ двигателя

   - взаимодействие с блоком CVT

я лично только сегодня познакомился с теорией СИДоРа :ph34r: и будет интересно понять реализацию и взаимодействие с нашим мотором ^_^ (у ОД спрашивать что-либо нет смысла, они не могут/не знают как поставить другую приборку/МФД)

блок (комплект) в япии стоит 7,500 йен

а СИДР вообще имеется в какой-либо комплектации XV???

Edited by Сашок
Link to post
Share on other sites

а чего, по-твоему, могли потерять в устанавливаемом блоке?!

   - взаимодействие с ЭБУ двигателя

   - взаимодействие с блоком CVT

я лично только сегодня познакомился с теорией СИДоРа :ph34r: и будет интересно понять реализацию и взаимодействие с нашим мотором ^_^ (у ОД спрашивать что-либо нет смысла, они не могут/не знают как поставить другую приборку/МФД)

блок (комплект) в япии стоит 7,500 йен

а СИДР вообще имеется в какой-либо комплектации XV???

На праворуких есть режим Sport, включается кнопкой рядом с ручником, на панели загорается буква "S", двигатель переходит в режим повышенных оборотов, я использую в основном при обгонах или когда пошустрить надо. Кстати, методом тыка установлено, что прошит он в блоке BIU.

Link to post
Share on other sites

 

а чего, по-твоему, могли потерять в устанавливаемом блоке?!

   - взаимодействие с ЭБУ двигателя

   - взаимодействие с блоком CVT

я лично только сегодня познакомился с теорией СИДоРа :ph34r: и будет интересно понять реализацию и взаимодействие с нашим мотором ^_^ (у ОД спрашивать что-либо нет смысла, они не могут/не знают как поставить другую приборку/МФД)

блок (комплект) в япии стоит 7,500 йен

а СИДР вообще имеется в какой-либо комплектации XV???

На праворуких есть режим Sport, включается кнопкой рядом с ручником, на панели загорается буква "S", двигатель переходит в режим повышенных оборотов, я использую в основном при обгонах или когда пошустрить надо. Кстати, методом тыка установлено, что прошит он в блоке BIU.

 

что это за блок (назначение) BIU?

Link to post
Share on other sites

что это за блок (назначение) BIU?

body integrated unit, отвечает в основном за бортовую электронику, когда у меня он частично вышел из строя (не работал автосвет, автодождь, подсветка салона в автоматическом режиме), то и режим "S" перестал работать, поменял на рабочий почти все восстановилось.

Edited by MMAAXX
Link to post
Share on other sites

на панели загорается буква "S", двигатель переходит в режим повышенных оборотов

а на наших, леворуких, есть на панели этот символ?! или кроме специфичных кнопок еще панель нужна...

Edited by Сашок
Link to post
Share on other sites

Вот пример активации Si-drive на форестер 2013

https://www.drive2.ru/l/6044728/

В кратце: необходима панель приборов поддерживающая сидрайв или же прошить свою + небольшая доработка. 

Сам алгоритм работы si-drive заложен в ЕСМ и ТСМ. Кардинально ничего на вариаторных машинах не происходит, просто мотор поддерживает чуть большие обороты, примерно на 1000. Можно провести некую аналогию с режимом Спорт на обычных автоматах.

На механике в новых поколениях Сидрайва нет, только на СТИ, но там совершенно другой алгоритм...

Link to post
Share on other sites
  • VIP

если я правильно понял, то сидрайв это имитация спортивного режима, представляющего из себя режим езды преимущественно на пониженных передачах. Если это так, что мешает вам не мучаться и ездить на 2, 3, 4 передачах в режиме Manual?

Link to post
Share on other sites

если я правильно понял, то сидрайв это имитация спортивного режима, представляющего из себя режим езды преимущественно на пониженных передачах. Если это так, что мешает вам не мучаться и ездить на 2, 3, 4 передачах в режиме Manual?

это не имитация, а он самый...мотору открываются иные значения для работы (топливоподача, искрометание, педаль газа)

да, на мехе проще, но тут дело в самом моторе...перенастройка ЭБУ ДВС даёт только один из режимов, а СИДР позволяет переключать эти режимы

Link to post
Share on other sites

Так что в итоге то? Судя по первому посту есть некий блок (найти концы в инете мне не удалось) который в теории может добавить S и S# режимы в авто где их изначально не предполагалось. Есть мнение что для этого может понадобиться сменить (прошить) приборку и поставить на руль соответствующие кнопки. Вся эта шняга вроде как стоит у япов 7500 йен, что равно примерно 4300 руб плюс доставка. Цена как бы ниочем, вполне можно было бы и заказать, только линков на продавца не указали. При наличии ссылки на магаз можно было бы попробовать пообщаться с продаваном (в большинстве своем они вполне умеют общаться через гуглотранслейт на кривом английском) и выяснить нюансы подключения.

Link to post
Share on other sites

Так что в итоге то? Судя по первому посту есть некий блок (найти концы в инете мне не удалось) который в теории может добавить S и S# режимы в авто где их изначально не предполагалось. Есть мнение что для этого может понадобиться сменить (прошить) приборку и поставить на руль соответствующие кнопки. Вся эта шняга вроде как стоит у япов 7500 йен, что равно примерно 4300 руб плюс доставка. Цена как бы ниочем, вполне можно было бы и заказать, только линков на продавца не указали. При наличии ссылки на магаз можно было бы попробовать пообщаться с продаваном (в большинстве своем они вполне умеют общаться через гуглотранслейт на кривом английском) и выяснить нюансы подключения.

 

Вроде взрослый, а поиском пользоваться не умеешь)))

http://www.blitz.co.jp/partsnavi/search/search2/?maker_id=6&category_id=21&ids=2_111&car_name=XV&model_year=&car_model=

Link to post
Share on other sites

Боря направил на путь истинный, вопрос за малым - уточнить для желающих у производителя необходимый объём работ и получаемый результат...

органы управления (вкл/выкл СИДР) 100% необходимы, а значит ещё +5000 рубчиков в кассу, но дело не в них. Главное насколько производитель авто допускает возможность усовершенствовать своё детище  ^_^ 

Link to post
Share on other sites

У меня на руле есть эти органы управления на руле - для красоты)), т.к. понимания что на что менять до сих пор нет, и заработает или нет неизвестно...

Link to post
Share on other sites

Вроде взрослый, а поиском пользоваться не умеешь)))

http://www.blitz.co.jp/partsnavi/search/search2/?maker_id=6&category_id=21&ids=2_111&car_name=XV&model_year=&car_model=

Ну ты меня совсем то за это самое не считай )))))

Может у меня пров чудит, или сайт у япов только в определенное время работает (реально с таким встречался у китайсев)

По твоей ссылке:

Japona.JPG

Edited by Haronych
Link to post
Share on other sites

 

Вроде взрослый, а поиском пользоваться не умеешь)))

http://www.blitz.co.jp/partsnavi/search/search2/?maker_id=6&category_id=21&ids=2_111&car_name=XV&model_year=&car_model=

Ну ты меня совсем то за это самое не считай )))))

Может у меня пров чудит, или сайт у япов только в определенное время работает (реально с таким встречался у китайсев)

По твоей ссылке:

 

Андрюх, у тебя с тырнетом беда какая-то

Безымянный.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

И так, весь отпуск пробалдел, за СИДРа ничего нового не узналось...

НО, GP6 или импреза спорт имеет данную функцию штатно и руль оборудован этим самым переключателем.

У кого-либо есть интерес/соображения?

И да, на легасях также есть...и думаю приборка тоже нужна для отображения переключения режимов... :dolf_ru_657:

Edited by Сашок
Link to post
Share on other sites

И так, весь отпуск пробалдел, за СИДРа ничего нового не узналось...

НО, GP6 или импреза спорт имеет данную функцию штатно и руль оборудован этим самым переключателем.

У кого-либо есть интерес/соображения?

И да, на легасях также есть...и думаю приборка тоже нужна для отображения переключения режимов... :dolf_ru_657:

ещё и на форях есть. приборку обязательно надо

Link to post
Share on other sites

И блок управления коробкой поменять или, как минимум, допаять/прошить.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

кнопки на руле установил,

 приборка от wrx установлена

я так понимаю надо теперь найти блок ?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

никому не интересно, ибо эффект не ведан...

сам поставил блок управления Pivot-3 педали газа и ощутив эффект остановился на этом

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Есть такая штука Pedal booster, он как раз и добавляет режим спорт, суперспорт, эконом. Мощность спамо собой не выростает, просто пропадает задумчивость педали газа, она становиться чувствительнее и злее.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. prostokot
      prostokot
      (39 years old)
    2. qwe2309
      qwe2309
      (40 years old)
×
×
  • Create New...