Jump to content
subsha

Замена термостата FB20 на более холодный (86C->78C)

Recommended Posts

О выборе температуры термостата для FB20.

Много раз встречал упоминание, что владельцы меняют термостат 86 градусов на более холодный термостат 82 или даже 76 градусов. Желательно на неоригинальный Gates (незаклинивающий).

Но вот насколько оправдан выбор более холодного термостата?

Как известно, двигатель FB20 спроектирован под рабочую температуру 100-120 градусов.
Рассмотрим работу штатного термостата с началом открытия 86 и полностью открытым при 95 градусах. Кстати, от 102 градусах начинает работать ещё и вентилятор. Можно вентилятор включить принудительно и раньше банальным включением кондиционера.
1) На малых нагрузках двигателя температура не превысит 100 градусов, то есть более холодный термостат будет только во вред. Как для двигателя, так и для экономичности, так и для эффективности отопителя салона зимой.
2) На больших нагрузках двигателя температура возможно превысит 100 градусов, но температура уже никак не будет зависеть от термостата, ибо любой, даже штатный, термостат окажется уже полностью открытым уже при 95C.

Кто знает хоть один довод в пользу более холодного термостата на 76 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы 86гр. был родной )))) 90гр. стоял у меня когда я его менял.

688d269s-1920.jpg

 

Поставил 82гр. езжу и радуюсь )))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке Gates лежит непонятно что и клинит. Советую японский Tama.

Расскажи нам, чем холодный термостат будет во вред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете ли номера Tama с температурами 76, 82, 86 градусов.

 

ЧТо же  касается недогрева двигателя, то предполагаю (!!!) такие козни:

- меньшая экономичность двигателя

- большие отложения в недогретом двигателе

- меньшая самоочистка масла от топлива и воды

- худшая работа печки зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недогоняет, почитайте ооочень внимательно первый пост и головой хоть немного подумайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто не пробовал и не верит в понижение температуры масла при любых нагрузках, почитайте тему и отзывы тех кто ездит больше года на холодном термостате

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете ли номера Tama с температурами 76, 82, 86 градусов.

 

ЧТо же  касается недогрева двигателя, то предполагаю (!!!) такие козни:

- меньшая экономичность двигателя

- большие отложения в недогретом двигателе

- меньшая самоочистка масла от топлива и воды

- худшая работа печки зимой.

Воспользуйтесь поиском, тем про номера термостатов полно, чуть ли не каждый день.

Раньше ездили на 72 термостатах и горя не знали, а как началась эпопея с экологичностью и повышением температуры масла до 100 и выше, сразу начались проблемы с расходом масла и быстрой смертью современных моторов.

Продолжайте кипятить масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто не пробовал и не верит в понижение температуры масла при любых нагрузках, почитайте тему и отзывы тех кто ездит больше года на холодном термостате

 

Любой термостат, и холодный, и горячий, при температуре более 95C будут открыты.

Так что при большой нагрузке тип (исправного) термостата никак не может влиять на температуру двигателя.

 

Или вы имеете в виду тотальное понижение температуры двигателя при любых нагрузках всегда менее 95C?

Насколько это целесообразно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


тотальное понижение температуры двигателя при любых нагрузках всегда менее 95C? Насколько это целесообразно?

 

Вот в этом как раз и плюс... На трассе в жару допустим едешь в горку - масло пошло за 100, отпустил газ и едешь с горки - моментом остыло до 85
Всю зиму ездил с 82 термостатом - в салоне холоднее не стало! Ещё до замены термостата позапрошлой зимой я наблюдал за температурами, чтобы антифриз нагрелся до 82 (а уж тем более до 90) надо сильно постараться ))) при этом в салоне тепло )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Так что при большой нагрузке тип (исправного) термостата никак не может влиять на температуру двигателя.
Да ну на!

Это же элементарная физика и логика!

Как правило, большие нагрузки происходят кратковременно. Так вот, чем раньше начнёшь охлаждать, тем раньше оно остынет, или просто меньше нагреется, при прочих равных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Согласен. Просто у меня другой стиль вождения, более равномерный как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Просто у меня другой стиль вождения, более равномерный как бы.
Может быть... 

Например - у меня получалось ночью по серпантину Джубга-Адлер довести среднюю скорость почти до 70ти км/ч. Там будешь медленно еахать, "заморгают" фуры Магнитовские! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот жеж блядь спамер.. на всех ресурсах одним шрифтом херню прогнал.. :D

 

тебя то каким боком ипёт, что чуваки с мотором делают..??

сиди спокойно и маслом палёным барыж..

Share this post


Link to post
Share on other sites

классно едет!

Столько знакомых мест увидел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на следующий день вся сотка ушла на оплату штрафов с камер  :D .Ещё и должен поди остался. Вобщем, лоханулся парень :dolf_ru_150: .Надо было спорить на двести. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята . А зачем вы все меняете термостат? У меня даже в  ( Африке при  +45)  не перегревается движок. (держит нормальную рабочую температуру)

Edited by алекс - 58

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята . А зачем вы все меняете термостат? У меня даже в  ( Африке при  +45)  не перегревается движок. (держит нормальную рабочую температуру)

 

А вы посмотрите температуру масла на быстрой трассе или в горах и сразу захотите уменьшить эту температуру.

Самый доступный способ - замена термостата.

Самый дорогой - маслокулер.

Средний(по цене) - теплообменник под масляный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за свои года поездил во всех режимах.но если в Москве идет перегрев. то это уже проблема  радиатора .термостата или  водяного насоса.(бывает забита система охлаждения)  Все такие умные.(А Я дурак)  Андрей . попробуй мне что-то докажи  .обратное)

Edited by алекс - 58

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем конкретном случае замена термостата ни на что не повлияла. Масло уходит одинаково. 150 мл на тыщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем конкретном случае замена термостата ни на что не повлияла. Масло уходит одинаково. 150 мл на тыщу.

Я не доливаю.Уходит примерно100 грамм до замены.  раз в год.

 

 

 

 

 

замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за свои года поездил во всех режимах.но если в Москве идет перегрев. то это уже проблема  радиатора .термостата или  водяного насоса.(бывает забита система охлаждения)  Все такие умные.(А Я дурак)  Андрей . попробуй мне что-то докажи  .обратное)

 

На drive2 есть десятки отчётов (XV и Forester), что при быстрое езде по М4 или на подъёмах по горным серпантинам температура масла поднимается до 120C.

И у большинства автолюбителей есть желание снизить хотя бы до 110C.

Кстати, у вас стоит теплообменник под масляным фильтром, но он пошёл лишь недавно, а на атмосферных лесниках до сих пор не ставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. а мы вообще  снимали термостаты на зиму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, именно трасса М4 виновата в высоких температурах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...