Jump to content
Серьга*84

Передняя распорка стоек для XV 2018 модельного года

Recommended Posts

Приветствую всех однополчан созвездия плеяд и как всегда Всем Здравия желаю  :)

 

Итак, братцы (и сестрицы) хочу поделиться опытом (если вдруг кто решиться тоже установить распорку передних стаканов). Если будете делать заказ на распорку передних стоек (именно для XV свежего нового поколения) в готовом варианте, то уточняйте у продавца для какого конкретно модельного года XV она предназначена  B)  потому как я недавно заказал распорку (только не в готовом варианте) а под изготовление, её изготовили для XVшки, НО, параметры разлета посадочного места, длина распорки и сверловка по факту не совпали при попытке установить (так как параметры изготовления были взяты от дорестайлингового поколения XV)  -_- устанавливать ездил не к дяде Васе "пупкину", а к парням (раллистам) выступающих на подготовленных STiхах, EViках и даже наших машинах (нашего Отечества  :) ) из уралмоторспорта  :)

Далее, человек который занимается автоспортом (и установил я даже не знаю сколько всех этих растяжек и прочего) пояснил мне, что у наших XV нового поколения, стаканы не как у XV предыдущего поколения, а как ВНИМАНИЕ - у OUTBACK BS  :) распорку которую изготовили мне ранее продавец забрал (вернее я отправил её уже обратно) без проблем и сейчас в процессе изготовления моя новая распорка с соответствующими параметрами  :)

Как приедет распорка и установлю - сделаю фото-отчет  :)

 

Всем спасибо за внимание, всех благ и любите Ваши машины  :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото это хорошо. Но она не для красоты. Ещё бы желательно отзыв что изменилось в поведении авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото это хорошо. Но она не для красоты. Ещё бы желательно отзыв что изменилось в поведении авто.

Будет  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ;)

Заявлено увеличение жесткости кузова на новой платформе, поэтому можете ничего не почувствовать :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь в целесообразности установки распорки из водопроводной трубы. Как бы хуже кузову не сделать.

Edited by Димон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь в целесообразности установки распорки из водопроводной трубы. Как бы хуже кузову не сделать.

А из Китая что-то другое будет? Плоское, хромированное под видом "спорт-тюнинг"? Распорка будет не регулируемая, хуже не будет. Параметры соблюдаются полностью, перетягивать, недотягивать - ничего не нужно будет. И самое главное, люди работающие в УМС думаю далеко не "болваны" чтобы рекомендовать ерунду  :)  а скелет (внутренний) для раллийных машин из каких труб вариться по Вашему мнению? Качество сварочного шва и электрода, это да важно  :) на Mitsubishi XL от 2007 до 2011 года выпуска, на версиях с двигателями 2.4 и 3.0 штатно были установлены с завода родные распорки передних стоек, обычные черные, из обычных "водопроводных" труб как Вы написали  :) и никаких проблем не было  :) про остальные машины не знаю, за Митцу написал - потому как у самих во владении был 2.4 на вариаторе (2009г.в.) и 3.0 на обычном автомате (2008г.в.)  B)   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каркасы в автоспорт делают из безшовной трубы , а не из абычего. т.к проходят омологацию. И ставятся в первую очередь для безопасности.

Как думаешь Петрович из соседнего гаража проводил расчеты на кручение, изгиб ит.д и т.п. Усиливая одно-ослабляешь другое. Всё опять же сводится к тому что суб. инженеры- тупые, тратят бешеные бабки на разработку новой платформы, а мы вот такие умные - ща как наколхозим распорок , вах! будет. Надо чтоб эти тюнингеры самолетам распорки делать начали, а то в илюминатор когда смотришь , при взлете, крылышки гнутся - думаешь щас нах переломятся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каркасы в автоспорт делают из безшовной трубы , а не из абычего. т.к проходят омологацию. И ставятся в первую очередь для безопасности.

Как думаешь Петрович из соседнего гаража проводил расчеты на кручение, изгиб ит.д и т.п. Усиливая одно-ослабляешь другое. Всё опять же сводится к тому что суб. инженеры- тупые, тратят бешеные бабки на разработку новой платформы, а мы вот такие умные - ща как наколхозим распорок , вах! будет. Надо чтоб эти тюнингеры самолетам распорки делать начали, а то в илюминатор когда смотришь , при взлете, крылышки гнутся - думаешь щас нах переломятся!

Не переломятся крылья не волнуйтесь  ;) а по поводу распорок, я спрашивал и у бывалых нашего клуба, кто-то себе и нижние сделал (никаких проблем нет), а где-то наткнулся даже на фото по моему в белом цвете XVшка, так там владелец сфотографировал трещины герметика в районе рейлингов, и также установил распорки - дабы усилить жесткость кузова. НО, самое главное, что Вы остаетесь при своём мнении, а я при своём и в данном случае я доверяю сию процедуру своим знакомым людям (которые как говорится "собаку на этом съели"), ну и про швы я написал в общем, а уж как они изготавливают распорки мне неизвестно  B) но что сами пользуются это факт, проблем нет. А если так думать, что это плохо, то плохо, колхоз и прочее - то проще ничего не иметь и не делать (абы не навредить), а сидеть на одном месте и не шевелиться  :)  и НЕ НАДО пожалуйста оскорблять неизвестных Вам людей "тюнингерами" и другими словами, отвечайте за себя, свои поступки, за то что сделано Вашими руками. Потому как и Ваше сделанное Вами может казаться Вам совершенством - а для других ни чем выдающимся.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну выкать мне не надо, здесь так не принято. Ни кого я не оскорблял и не собираюсь. Прочитал твое мнение- высказал свое. Чо, нельзя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже считаю, что зря. Был бы хоть малейших плюс в распорке - ставили бы её с завода. А так, помимо лишних расходов - неизвестно чем это обернётся в эксплуатации. Особенно в случае ДТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже считаю, что зря. Был бы хоть малейших плюс в распорке - ставили бы её с завода. А так, помимо лишних расходов - неизвестно чем это обернётся в эксплуатации. Особенно в случае ДТП.

В случае дтп - плохо. А в остальном только положительно. Особенно проявляется при проезде неровностей и через трамвайные рельсы  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем положительность? В том, что будет дополнительная нагрузка на стаканах, и, соответственно, в совершенно других местах кузова, вместо штатноно распределения нагрузки по кузову, рассчитанной кучей инженеров?

XV это неедушее ведро с разгоном под 11 секунд, не предназначенное для валилова на треке, где ещё можно хоть как то объяснить распорку. А для проезда рельсов штатной жёсткости кузова хватает за глаза и за уши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем положительность? В том, что будет дополнительная нагрузка на стаканах, и, соответственно, в совершенно других местах кузова, вместо штатноно распределения нагрузки по кузову, рассчитанной кучей инженеров?

XV это неедушее ведро с разгоном под 11 секунд, не предназначенное для валилова на треке, где ещё можно хоть как то объяснить распорку. А для проезда рельсов штатной жёсткости кузова хватает за глаза и за уши.

Вы для начала изучите для чего их устанавливают уважаемый, прежде чем эмоции выплёскивать. Для примера (и думаю люди которые их установили присутствуют на нашем форуме) ссылки с драйва:

https://www.drive2.ru/l/4744747/

https://www.drive2.ru/l/9244347/

https://www.drive2.com/l/451892408142006005/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сомневаюсь в целесообразности установки распорки из водопроводной трубы. Как бы хуже кузову не сделать.


 

Тоже считаю, что зря. Был бы хоть малейших плюс в распорке - ставили бы её с завода. А так, помимо лишних расходов - неизвестно чем это обернётся в эксплуатации. Особенно в случае ДТП.


https://www.drive.ru/news/subaru/5799de57ec05c45e6a000030.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое в этой статье:

 

Технические доработки включают в себя перенастроенные амортизаторы и новые пружины спереди и сзади, дополнительные усилители и упругие распорки между кузовом и передним подрамником, перемычку между передними стойками подвески.

 

Не в одном месте одна распорка, а комплекс мер. Разница огромная).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем положительность? В том, что будет дополнительная нагрузка на стаканах, и, соответственно, в совершенно других местах кузова, вместо штатноно распределения нагрузки по кузову, рассчитанной кучей инженеров?

XV это неедушее ведро с разгоном под 11 секунд, не предназначенное для валилова на треке, где ещё можно хоть как то объяснить распорку. А для проезда рельсов штатной жёсткости кузова хватает за глаза и за уши.

Для тех, кто на бронепоезде:

 

http://www.allcarz.ru/subaru-xv-hybrid-ts/

 

Вы так безапелляционно заявляете про увеличение нагруженности именно на стаканы,  что у меня вопрос сразу: вы прочнист?

 

Ну и если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочтёте статью про заряженный гибрид, то увидете, что изменений в конструкцию кузова не вносилось. Соответственно, для думающего человека становится ясно, что оставлен задел для недешевого заводского тюнинга.

Edited by SeaBear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и еще добавлю: поперечные распорки ставятся давно. Машина до и машина после установки - две большие разницы по управляемости. Задняя же верхняя распорка вкупе с нижней делают жестким наш пластилиновый кузов и задняя дверь закрывается нормально на любой поверхности. Что же до гипотетической аварии с ударом в переднее колесо, то есть там распорка или нет не столь важно - все равно всю морду править. Да и часто ли вы или ваши знакомые в такие ДТП попатали? Я в своем окружении не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю. Ставил на xv 14г. Сразу заметил изменения при проезде рельс. Но 18г. Другая платформа и заявлено увеличение жесткости кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Сразу заметил изменения при проезде рельс

 

чет я ничего при проезде рельс не заметил изменившегося (хотя, я их прохожу с фронтальной разгрузкой обычно или ходом), а вот в повороте совсем иное поведение.

 

 

 


заявлено увеличение жесткости кузова

 

тут ключевое слово "заявлено"

 

ну и на закуску:

 

https://www.drive2.ru/l/4899916394579195139/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто на бронепоезде:

 

http://www.allcarz.ru/subaru-xv-hybrid-ts/

 

Вы так безапелляционно заявляете про увеличение нагруженности именно на стаканы, что у меня вопрос сразу: вы прочнист?

 

Ну и если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочтёте статью про заряженный гибрид, то увидете, что изменений в конструкцию кузова не вносилось. Соответственно, для думающего человека становится ясно, что оставлен задел для недешевого заводского тюнинга.

Если ты внимательно сам прочитаешь статью, то кроме распорки там ещё кое что поставили для усиления кузова)).

Зы: авто стоит 2млн. Новое. Не для трека. Не едет вообще. Ну какая ей нах распорка? Какая управляемость улучшится? На доли процента в лучшем случае улучшится жёсткость, чего не почувствует никакой профессионал. Реально считаешь, что за 2,5 тысячи рублей хоть на процент увеличишь то, что сделали инженеры, придумавшие столь офигенский вариатор? Это же не 20 летний опель кадет или ваз 2109, где от каждого поворота руля кузов гуляет, где при диагоналке ни одну дверь не закрыть. Может ещё задний спойлер от СТИ влепить? Говорят, он прижимную силу увеличивает, и на скоростях под 200 рулиться будет лучше)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задняя же верхняя распорка вкупе с нижней делают жестким наш пластилиновый кузов и задняя дверь закрывается нормально на любой поверхности

 

Сергей! Ты можешь привести пример, что задняя дверь новой XV закрывается с перекосом? На диагональном вывешивании? Не вводи людей в заблуждение. Пробовал сам. Все закрывается отлично. Edited by Minstrel
4.1 употребление нетактичные по отношению к собеседнику(-ам) высказывания

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет я ничего при проезде рельс не заметил изменившегося (хотя, я их прохожу с фронтальной разгрузкой обычно или ходом), а вот в повороте совсем иное поведение.

 

:) В повороте иное поведение ты увидишь когда задний стабилизатор D20 поставишь. Если ты так чувствуешь распорку, то стабилизатор тебе мозг порвет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей! Ты можешь привести пример, что задняя дверь новой XV закрывается с перекосом? На диагональном вывешивании? Не вводи людей в заблуждение. Пробовал сам. Все закрывается отлично.

Значит действительно жесткость увеличена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты внимательно сам прочитаешь статью, то кроме распорки там ещё кое что поставили для усиления кузова)).

Зы: авто стоит 2млн. Новое. Не для трека. Не едет вообще. Ну какая ей нах распорка? Какая управляемость улучшится? На доли процента в лучшем случае улучшится жёсткость, чего не почувствует никакой профессионал. Реально считаешь, что за 2,5 тысячи рублей хоть на процент увеличишь то, что сделали инженеры, придумавшие столь офигенский вариатор? Это же не 20 летний опель кадет или ваз 2109, где от каждого поворота руля кузов гуляет, где при диагоналке ни одну дверь не закрыть. Может ещё задний спойлер от СТИ влепить? Говорят, он прижимную силу увеличивает, и на скоростях под 200 рулиться будет лучше)).

 

Алексей, говорят: В Москве кур доят! ;) что-то Вы шипко прям критично ко всему подходите, такое ощущение уж простите, но, будто Вы обиженный "инженер"-конструктор...всё Вам плохо, всё не так...может Вам просто игнорировать данную тему?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, особенно те, кто как-то пессимистически ко всему подходит, может Вам игнорировать просто данные темы? Вот честно - я в шоке. Сегодня после 5 часов в небе - приехал домой, заварил себе кофе, открыл форум почитать и пожалуйста...в моей теме столько негатива  :mellow: если Вы не знаете на самом деле, а только слышали и имеете в привычку использовать выражения "а вот я слышал, а говорят", может стоит просто задуматься? Представляйте существенные доказательства Вашим словам, а не рукопись по воде...Не нужно отвечать предположениями. Если так думать и жить, то проще сидеть в четырёх голых стенах желательно из бетона толщиной метров 5, высотой не более двух метров, крышей округлой формы, без окон с одной железной дверью...ато вдруг ураган или землетрясение? А ведь еще крышу с обычным перекрытием снести может. А дома с использованием природного газа на кухнях? - ух какие опасные, рассыпаются как картонные при взрыве...и т.д. и т.п.... :unsure: особенно смешно читать бред про "а вдруг дтп" и прочее...я от своей супруги ни разу не слышал выражения перед полётами - а вдруг то, это...хотя по СМИ что только не показывают  ;)

 

p.s. Парни, те кто разбирается что к чему и для чего, кто поддержал, СПАСИБО Вам большое  ;)  жму руку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...