Jump to content
Sign in to follow this  
Sev

Свист при движении назад.

Recommended Posts

Господа, обратил внимание, что при движении назад издаётся какой то писк/свист. Типа как вот на жигулях специфический звук при езде назад, а тут такой же специфический но тонкий, типа как турбина что ли дует. Может это специфика вариатора такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отпишитесь ещё у кого есть.
Просто ездил всю зиму с включённой печкой, сейчас лето наступило, печка часто выключена в ноль - стало слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рассказываю.
Был на ТО 0.
Варик субару при движении назад Издаёт тихий звук как у троллейбуса, и это норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если начинать движение после того как машина прогрета никаких звуков нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пять проверил, с прогревом 5мин.,  через минуту, без прогрева...свиста нет,  двигатель шуршит, трансмиссию не слышу совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказываю.
Был на ТО 0.
Варик субару при движении назад Издаёт тихий звук как у троллейбуса, и это норма.

Сколько стоило ТО-0 и чего делали, а то я пропустил. Задним ходом ездить не рекомендуется особенно быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гипоидная передача, мать ее:) Придется выучить маневр "разворот на 180" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свист при движении назад это песня тормозных колодок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто подскажет, идентичны ли вариаторы и их болячки у XV I и XV II. Все, что касается пошлого поколения верно ли для нынешнего или все новое и другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dr.Green,это уже другой Линеатроник.Он на несколько кило легче первого поколения.У него уже семь псевдо передач вместо шести на первом.Убрали маленький толчок при начале движения с места,зато добавили типа толчки при переключении передач,как на автомате(мне,честно говоря,эта фишка не очень нра :wacko: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Деда Миша][/b], Понятно. Интересуюсь исключительно из-за того, что первый раз владею вариатором и поэтому даже не знаю на что стоит обращать внимание и когда. Хотел почитать ветку форума прошлого поколения, а теперь даже и не знаю. Так то вроде бы в явном виде ничего не беспокоит, но не люблю, когда не могу хотя-бы субъективно оценить правильность работы механизма, чтобы не проспать обращение в СЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Убрали маленький толчок при начале движения с места
Мне его и не ставили!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dr.Green,это уже другой Линеатроник.Он на несколько кило легче первого поколения.У него уже семь псевдо передач вместо шести на первом.Убрали маленький толчок при начале движения с места,зато добавили типа толчки при переключении передач,как на автомате(мне,честно говоря,эта фишка не очень нра :wacko: )

Кстати, хотела спросить: наблюдаются толчки на низких оборотах ( примерно, первая-вторая передачи). Очень напрягает! Спросила у ОД, сказали, что я не единственная с такими вопросами, и скорее всего, это связано с механизмом впрыска. На первой модели был другой. Порекомендовали заправляться 98 бензином ( я заливала во все субари только 95). Сегодня плеснула 98 бензика, но проехала немного, разницы пока не поняла... У кого как? Есть толчки на низких оборотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, иногда бывают и независимо от бенза... На старой тоже подобное было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое периодически наблюдается. От чего зависит, так и не понял. Какую-то корреляцию с бензином провести не могу. Собственно, почему и поднял вопрос о подобности вариаторов, чтобы вычитать в архиве про вот такие субъективные косячки трансмиссии и попытаться предупредить большой БДЫЩЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже бывают дерганье особенно заметно в пробках, так же задавал вопрос дилеру по поводу этого, дилер ответил что это особенность данного вариатора. На ТО все же попрошу сделать сброс адаптации и посмотрю что будет после этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже бывают дерганье особенно заметно в пробках, так же задавал вопрос дилеру по поводу этого, дилер ответил что это особенность данного вариатора. На ТО все же попрошу сделать сброс адаптации и посмотрю что будет после этого

Надо отдельную тему сделать!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но я думаю найдутся админы которые найдут такое обсуждение про xv 1 поколение и закроют про наше поколение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже сделали http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=5482

Это же не пенопласт в багажнике.

Только вот не понятно, в каком разделе это должно быть - в трансмиссии или в двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже наблюдался свист(писк) при движении назад. Также был свист(писк), но потише на ходу при повороте руля вправо и на кочках.  При движении назад писк был более ярко выраженный, с металлическим оттенком.Оказалось тормозные колодки. Поменял и передние и задние при пробеге 31.500 км. Передние были на пределе-на одной из колодок пискун и срабатывал. Задние бы ещё тыс.8-10 походили.  Но поменял и передние и задние заодно. Всё прекратилось. Сейчас тишина.

Edited by Евгений НН

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...