Jump to content

Recommended Posts

Пора открывать эту тему.

Так долго машин у меня ещё не было.

За год кроме замены аккумулятора проблем не было, на сервис заезжал только раз купить литруху масла.

Вчера был на очередном ТО. Дополнительно к положенным маслу и фильтрам поменял втулки стабилизаторов спереди и сзади (превентивно, стуков в принципе не было, можно было и не менять) и сайлентблоки (тоже можно было не менять, но небольшие трещинки стали появляться). Больше докопаться оказалось не до чего.

 

Долго думал менять не менять на новую XV, и решил остаться на этой.

     Во-первых, новая не нравится коротким крылом как на первых ВАЗ 2108, торпедой с глянцем и какой-то рубленостью, степенью сжатия только под 95-98 бензин и по мелочи. Губу длинную козлы оставили. Но всё равно бы конечно поменял, если бы не два следующих пункта:

     Во-вторых, не ломается же, как ни насилуй её. Хоть по трассе 160 душевно, а сколько ей зимой этой досталось... Весь сервис - от ТО до ТО...

     В-третьих, лето же на носу, дурь лесная-бездорожная. А мы с ней столько и везде... Она уже вся в царапинах и коцках, бампер весь в трещинах на хомутах, но с ней меня на слабо не возьмёшь - в любую авантюрку - да на здоровье! А новую полюбому жалко будет, беречь придётся. Горизонт возможностей короче меньше будет.

 

Поэтому подумал про шило и мыло, и решил пока не тратить мильён денег на в общем то ненужный апгрейд.

 

А может всё это туфта и дело исключительно в жабе

 

Кароч, как бы то ни было - едем дальше на 7-й круг.

Edited by A-B

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачетно! А какой пробег? Edited by Баря

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачетно! А какой пробег?

По пробегу немного - 72. А вот по моточасам думаю прилично, Тольятти город маленький... Практически каждый день за рулем, Езжу много, но половина рабочих поездок - по длительности около 10 мин. Поездок много, машину никогда не прогреваю (ну только в морозы за -20). Правда ночует она в тёплом гараже.

 

Вот повспоминал нештатные потери за 6 лет:

- левая полуось

- правая передняя ступица

- крючки на сиденье чтоб не скрипели (бесплатно)

- поролонка сидушки (по гудвилу)

- аккумулятор превентивно

- ну и вот втулки стабилизаторов и сайлентблоки превентивно

кажись всё...

 

Тут как ведь. Два года назад расстроился из-за шруса и ступицы (ну типа сыпаться начала), были мысли поменять на новую. Но с тех пор как отшептало - ни каких косяков вообще. Ну типа испугалась что продам и перестала шутковать. Ну и меня отпустило. Простил.

Edited by A-B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс!!!  :)  аж приятно читать такое про XV  :dolf_ru_088:  удачи Вам и в дальнейшей эксплуатации, и может дождемся еще следующего отчета от Вас по истечении еще 6 ти лет  :)  да и ведь всего то через каких-то 4 года будет юбилей 10 лет Вы с SUBARU XV  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=A-B], Так фото своей 6-летней подруги выложил бы. ;)

У тебя - 6 лет, а Субару в этом году - 60 лет первому авто!

Edited by Markiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! И нам исполнилось 6 лет))) Правда пробег небольшой: 41 тыс. км. В дополнение к моей публикации в "5 лет на XV" - за год поменял масло и фильтра (масляный и салонный), подзарядил аккумулятор перед зимой, бодрее стал. Кондей ещё не опустел. В подвеску ещё не лазили. Расход топлива и масла прежний. В салоне по-прежнему ничего не скрипит и не гремит. Боковина водительского сиденья на прежнем уровне, чинить не лез, тряпка не протёрлась.

За опятами ездили, передние колёса повисли в старой, скрытой высокой травой, колее. Подбросил под задние колёса сучьев, включил заднюю - выскочила, родная.

Особых коцок, царапин нет, так, мелочи. Помоешь - блестит, как новая (хотя гаража нет).

Резина родная, никогда не менял, ещё год походит.

Была проблема: "зависание" оборотов двигателя при интенсивной езде. После снятия, подзарядки, установки аккумулятора проблема вроде ушла.

Менять авто не хочу, да и "золотого запаса" нет.

Как-то так.

Удачи всем нам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites


За опятами ездили, передние колёса повисли в старой, скрытой высокой травой, колее.
Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так?

Примерно. Только оба колеса повисли))) Сел на защиту двигателя)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще полгода и я в теме отпишусь. Надеюсь.

Ну пусть и я лет так через 5 отпишусь в данной теме по Моей XVшке  :blush:  B)  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и Наш черёд пришёл. Очень рад Субарику ! Не думал, что столь надёжен этот авто, очень порадовал ! Ехали за Форем, а взяли XV ..) За шесть лет эксплуатации без ДТП, и практически 153.000 пробега - не к чему придраться, оч достойный авто ! Абсолютно нет проблем ! АБСОЛЮТНО !!!!!! В эту субботу только первый стоковый ступичный поменял...) И на рыбалку, и за грибами, и на дальняк еду - реально топлю пару часов 170 на круизе два раза за летний сезон, и на трассе 110-130 ! Масложора нет, едет как по рельсам ! Очень уверен в машине! Знаю точно, что не подведёт ! Следующей, вероятно, тоже будет Виха, ежели внуков ещё не подбросят, а ежели подбросят - тогда уже новый Форь...) Не, пусть своих какаликов на своих тачках возят..) Edited by Вадим Ник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добавлю - масло только 0-20 до 150.000 км, недавно перешёл на 0-30, но только на лето ! Топливо всегда 95 - й бенз. Привет Папаслу ! ))) Удачи ! Edited by Вадим Ник

Share this post


Link to post
Share on other sites


Не, пусть своих какаликов на своих тачках возят..)
Убил! :D  :D  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites


масло только 0-20

А с этого места поподробней пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

масло только 0-20


А с этого места поподробней пожалуйста.

Мотюль 0-20.

 

 У [b][member=bujhm][/b], 18 модельный год. там другое может быть на крышке написано. И на рестайле 1-го поколения вроде тоже другое (не уверен). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа. Ну официалы я не знаю что сейчас советуют лить. Стандартно льют у нас Idemitsu, Motul, Mobil 1. Некоторые льют российское типа Роснефть или Лукойл. Но результат не у всех хороший:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старик посмотрел на корову свою...

Зачем я, Буренка, тебя продаю?

 

6 лет и 5 месяцев, 170 тыс. км - чуть не всплакнул, пока такси ждал. Надеюсь не забудут и клубные рамки рамки на новую переставят.

Прощальное фото.

[attachment=46187:IMG_20180830_2023481.jpg]

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и молоденькая. Но с ней в другую тему.

Задние рамки не смогли открутить - приросли ) Пришлось передними ограничиться.

[attachment=46194:IMG_20180831_1842351.jpg]

Edited by okos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не верится,вот и нашему знакомству с машиной наступило 6 лет! 

Пробег 87т.км. с небольшим.

За это время заменили по гарантии - датчик педали газа,на первых месяцах эксплуатации.Осенью 2014г. заменили упоры двери багажника. Переехав в другой регион,ОД оказался  за 300 км.,на этом гарант.обслуж.закончилось.

В начале 2015г. заменил ступичный подшипник,задний слева.О! Вспомнил,ещё сайлент заменил тоже слева задний,это 

при пробеге примерно до 37т.км.

Масло ОД в Сургуте лил Мобил 0W40.Соскочив с гарантии,я пару замен тоже Мобил заливал,с 57т.км. перешёл на Идемитсу 5w30,

а с 67т.км.перешёл на Идемитсу 0w20.Расход масла  не более 400 -700гр.,в зависимости от езды,дома овощ,на трассе фрукт))).

Замена масло в диффах - 40.000т.км. Замена антифриза с промывкой - 57.500,на Канслер.Замена торм.жидк. - 79.800т.км.

83.400 - замена масла в диффах,было чище чем с завода при первой замене.

Ещё нарыл в книге своей. Замена масла в вариаторе,пробег был 66.392 и чистка блока дросселя.

Втулки передних стабов ещё не менял,перед зимой заменю,лежат в гараже уже третий год.Задние меняли и по гарантии,и сам менял.

Вроде бы ВСЁ!!! Ещё замена свечей у ОД в Кемерово,ну это совсем недавно.

Несколько строк эксплуатации и всё..,а ведь пролетело шесть лет радости управления этой замечательной машиной.

Покупал в Сургуте,как полноприводный авто,после Тойоты Короллы(универсал).И не разочаровался.В болота не лез,а по песку гребли как трактор,по С.нефтегазовым месторождениям.

Езжу и до сих пор наслаждаюсь нашей машиной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. Gordiy
      Gordiy
      (50 years old)
    2. Mogul
      Mogul
      (38 years old)
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
×
×
  • Create New...