Jump to content

Recommended Posts

Проехал я на машине уже 1300 км, не хочу много писать о своих впечатлениях, но о шумоизоляции чуть поведаю. У ОД сделали мне антигравий днища и арок, особых шумов, раздражающих меня при езде, не отмечено, машина как машина и 30 т.р. выкладывать за 30 % уменьшения шумности не хочется! Но дверки чуть "приглушить" хочется, ибо проезжающий мимо КАМАЗ просто врывается своим воем в кабину)) При езде по дороге с гравием сразу прочувствовал барабанную дробь по днищу, остановился, посмотреть на свою чудо-антигравий на днище и обнаружил две  длинные пластиковые плиты-защиты по всему днищу от арки до арки, постучал по ним - пластиковое ведро, гремит сволочь!!! И что это такое, для чего (от чего) защита такая звонкая не пойму...Может кто прояснит суть дела??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, а как от такой "барабанной" защиты зашумиться, может на неё тонкий слой жидкой резины нанести или обклеить чем-то??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, а как от такой "барабанной" защиты зашумиться, может на неё тонкий слой жидкой резины нанести или обклеить чем-то??

Зато от соли меньше не ржавеет!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блиииин,какие же вы аэрочуствительные.(только не надо мне говорить про стоимость в 2 лимона --всё должно быть -- есть машины и дороже,но комплектуха гораздо меньше субаровской -- только за брэнд переплачиваешь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не в чувствительности дело, просто был не готов к такому звуку, тем более, что в салоне показывали (фирменный прием)) два колокольчика один из которых был покрыт антигравийкой и издавал глухой звук. И вот я на дороге с гравием получаю барабанную дробь в днище...выходит меня в салоне надурили и покрыли супергравийкой, чтоб усилить грохот от гравия??? Я на Шкоде Скаут здесь сто раз проезжал, но  ничего подобного не слышал, вот и вопросы у меня появились. Прежде чем к дилеру с претензиями  обращаться, хотелось узнать мнение бывалых владельцев Субару и уже накатавших на новой Пятнашке. Если это нормально и можно ( нужно) на этот шум забить, то я так и сделаю, но не думаю, что это особенность машины и всем доставляет удовольствие, особенно если надо с кем-то разговаривать в поездке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты постоянно по гравию ездишь?, антигравий это больше допзащита от коррозии чем шумоизол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не в чувствительности дело, просто был не готов к такому звуку, тем более, что в салоне показывали (фирменный прием)) два колокольчика один из которых был покрыт антигравийкой и издавал глухой звук. И вот я на дороге с гравием получаю барабанную дробь в днище...выходит меня в салоне надурили и покрыли супергравийкой, чтоб усилить грохот от гравия??? Я на Шкоде Скаут здесь сто раз проезжал, но  ничего подобного не слышал, вот и вопросы у меня появились. Прежде чем к дилеру с претензиями  обращаться, хотелось узнать мнение бывалых владельцев Субару и уже накатавших на новой Пятнашке. Если это нормально и можно ( нужно) на этот шум забить, то я так и сделаю, но не думаю, что это особенность машины и всем доставляет удовольствие, особенно если надо с кем-то разговаривать в поездке.

Запиши звучание, интересно. Скоро тоже первый раз по гравийке пойду..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет шумоизоляции в нашей машине, совсем нет. И в предыдущей не было. 

При покупке новой XV заказывал шумку сразу. При разборе салона присутствовал. Под обшивкой и панелями не увидел ничего, что можно назвать шумоизоляцией (изолирован только моторный отсек)....ровно так же было и в машине 2014 года.

Уровень шумно/комфортно наверное каждый для себя определяет сам, но для меня существующей штатной шумоизоляции не достаточно. Кроме того, шумоизоляция бонусом дает теплоизоляцию салона и в моем регионе это существенный аргумент "ЗА".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двери шумили?? Мне в  ОД рекомендовал не разбирать дверь, т.к. там хитрые датчики стоят и их можно повредить. Сколько денег стоило зашумить и в каком объеме??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в  ОД рекомендовал не разбирать дверь, т.к. там хитрые датчики стоят и их можно повредить. 

 

 

Кто б сомневался))

 

Просто надо не монтировкой разбирать, а более вдумчиво.. полагаю этого достаточно будет чтобы ничего не повредить))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двери шумили?? Мне в  ОД рекомендовал не разбирать дверь, т.к. там хитрые датчики стоят и их можно повредить. Сколько денег стоило зашумить и в каком объеме??

Шумили все, двери в том числе. Разбирался весь салон до железа. Итого 50 т.р., материалы и работа. Кировского ОД не пугают "хитрые" датчики :)

Если честно, Вы меня немного озадачили. Что там в дверях такого супер технологичного и чувствительного может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в разделе безопасности или сигнализации, точно сейчас не скажу,  руководства по эксплуатации есть даже карта условная, где энти датчики установлены. Но мои ОД не советовали лезть в двери категорично, не думаю, что из лени, т.к. в это время у них стоял разобранный Форик под шумку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в разделе безопасности или сигнализации, точно сейчас не скажу,  руководства по эксплуатации есть даже карта условная, где энти датчики установлены. Но мои ОД не советовали лезть в двери категорично, не думаю, что из лени, т.к. в это время у них стоял разобранный Форик под шумку.

Угу. Посмотрел уже. Судя по всему, Вас отговаривали разбирать двери из-за датчиков безключевого доступа. Нонсенс, ничего "волшебного" там нет. На предыдущей XV после шумки проблем не возникло и до сих пор все работает исправно, на новой машине тоже все работает без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет шумоизоляции в нашей машине, совсем нет. И в предыдущей не было. 

 

В 2012й не было, это да. Потом, кажется в 2014 году писали, что улучшили звукоизоляцию, что подтвердили и журналисты в своих обзорах.

Сам 2014 не тестировал, но 2018 существенно тише двенадцатой. Пассажиры тоже отмечают.

Edited by Pelicashka

Share this post


Link to post
Share on other sites

На XV 14 года шумка отсутствовала практически полностью. Делал 100% шумку авто. Вот сейчас у меня шумоизоляция есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2012й не было, это да. Потом, кажется в 2014 году писали, что улучшили звукоизоляцию, что подтвердили и журналисты в своих обзорах.

Сам 2014 не тестировал, но 2018 существенно тише двенадцатой. Пассажиры тоже отмечают.

 

Во всех обзорах, всех машин нового поколения и производители и блогеры всегда говорят, что шумоизоляция стала лучше :) Если бы эти улучшения не носили характер "плацебо" или "гомеопатии" мы бы наверное уже ездили на абсолютно звукоизолированных машинах любого производителя. :)

Ну а если серьезно, то по XV 2012 года мне сказать нечего. Шумоизолирующего материала в машине 2014 и 2018 модельного года практически нет. Двери, крыша, днище, багажник совсем пустые. В чем то соглашусь, 2018 года XV тише чем была машина 2014 года. Но это не от наличия шумоподавляющего материала. Вероятно, сказывается новая конструкция кузова, меньшие вибрации или благословение императора, или еще что то?....или она пока просто новая?

 

PS Вчера меня подвозил мой товарищ на XV 2014 года, дополнительную шумоизоляцию он не делал. Сижу вот, пытаюсь сообразить насколько моя нынешняя машина тише....неа, не помню :) Помню как меня болтало пассажирскому сиденью не смотря на пристегнутый ремень и руку на "ручке страха". Припоминаю, что когда я сам подвозил кого нибудь на предыдущей XV, народ забавно ногами подергивал, тормозить пытаясь. Помню постоянное недоумение от окружающих машин: "А чего вы все не едете то?".

PPS Вот обкатаю аккуратно машинку, заменю масло....потом буду сравнивать. И шумоизоляцию тоже ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, привет! Вложу свои "5 копеек". Перед покупкой автомобиля, в салоне проводил тест -драйв "Форестера" и "ХV". Мне показалось, что шумоизоляция , в частности колесных арок в "Форике"- лучше. Но выбрал все же "XV".  Летняя эксплуатация подтвердила мои впечатления. Шумка арок на "XV" мне кажется не достаточной, но не критичной. Я человек не привередливый, делаю  музыку погромче. Быть может, сподвигнусь и сделаю шумку арок. А может быть "забью" на это. Для меня это- не критично. Главное- чтобы все остальное работало , как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, привет! Вложу свои "5 копеек". Перед покупкой автомобиля, в салоне проводил тест -драйв "Форестера" и "ХV". Мне показалось, что шумоизоляция , в частности колесных арок в "Форике"- лучше. Но выбрал все же "XV".  Летняя эксплуатация подтвердила мои впечатления. Шумка арок на "XV" мне кажется не достаточной, но не критичной. Я человек не привередливый, делаю  музыку погромче. Быть может, сподвигнусь и сделаю шумку арок. А может быть "забью" на это. Для меня это- не критично. Главное- чтобы все остальное работало , как надо.

Нормальная шумоизоляция.намного тише чем предыдущая модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого фото или мануал по разбору салона? Хочу некоторые детали  аквапринтом закатать, но боюсь всякие клипсы поломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ничего делать по шумке не буду, хотя месяц назад был готов разодрать всю машину и сделать подбой ватой и пухом...Поездил чуть на BMW, Ауди и Вольво друзей и коллег, пришел к выводу, что на ровных и новых дорогах шума на XV до 120-130 практически нет... а на раздолбанных и щербатых, похрен, есть шумка или нет, везде плохо, на любой машине! Тут важнее крепкая подвеска и уверенная рулёжка, а она на Пятнашке отменная, 1:1, как говорится ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к всему мной сказанному...Поездил с боксом Туле, шумит на скорости выше 120, снял - удовлетворительно, шумят аэродинамические багажники Туле на скорости 140 - снял хорошо стало, вывод: "свободная" крыша не шумит назойливо до скорости 160, с багажником и боксом ездить до 120 по трассе комфортно, впрочем, как и положено, без вопросов и крышу трогать не буду! Выяснил, что основной шум от арок на щербатом покрытии асфальтовом, а на 120-140 на новом, свеженьком покрытии совершенно прилично в салоне, вывод: сделаю шумку на арках и по всему днищу, двери пока трогать не буду, посмотрю изменения и доложусь))

IMG_20180429_130615.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал многослойную шумку колёсных арок и днища, проехал сразу 47 км, по Городу-красавцу на Неве, по КАД с разным покрытием (старое, новое) очень здорово на малой скорости, даже непривычно тихо! После ста просыпается шум воздушного потока, но двери "шумить" не буду, даже на 140-160 в машине комфортно, тихо, но плоско играет музыка, разговор по телефону веду спокойно по громкой и слушаю  тихие команды навигатора в исполнении Гарика Бульдога Харламова)) Результат достигнут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-й слой вибро StP Premium aero +, 2-й - 3-й: Барьер 4 КС и Noise Block.  Арки шумили дополнительной СТП мастикой на антикор от ОД и StP на локеры. Есть видео, но оно большое и выкладывать не буду. С шумкой пока всё, надеюсь ))

Edited by heligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...