Jump to content
Sign in to follow this  
Полярник

Джили Атлас )

Recommended Posts

Александр! Да я не гордый. Трудные времена если настанут- лучше буду кушать свое, российское кушанье! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайское говно скоро будут жрать все...даже самые гордые...процесс уже запущен..:)

За всех не надо говорить!

Что за болезнь такая от имени всех вещать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


всех не надо говорить! Что за болезнь такая от имени всех вещать?
Я от своего имени и своё мнение изложил,  Дмитрий, будьте внимательнее когда читаете посты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dim063, Эту фотку я ныкнул с сайта джили атлас клуба...Цвет ни чё... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Эту фотку я ныкнул с сайта джили атлас клуба...Цвет ни чё... 

 

Александр! Есть мысль купить "это"? Нет, я не не осуждаю, просто интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Есть мысль купить "это"?
Теперь я ничему не удивляюсь, даже своим нестандартным мыслям. На самом деле, мне любопытна эта тачка, как и многие другие. То, что китаец, если честно смущает. Но про корейцев лет 6 назад я думал также, как сейчас о китайцах. Тем не менее, корейцы легко завоевали рынок, и стали делать не плохие тачки. Ещё несколько лет и китайцы могут их превзойти...так, что да, мысль такая есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


То, что китаец, если честно смущает

А для Volvo, то, что оно китаец, не смущает? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для Volvo, то, что оно китаец, не смущает? ;)

Что?  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

"... Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely".

 

Неужели не в курсе? Откуда у сегодняшнего Атласа колёса растут   ;)  :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aasafron, Дык махни XV на это изделие китайского автопрома. После отпишешся на форуме о многих плюсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Махнуть" зачем? Что-то кому-то доказать? А оно мне нахрена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много шума вокруг китайца говеного, а у нас есть что-то подобное уже сделали?? Вот-вот, пусто пока :blush: На работе коллеги "водят" уже пару таких год, хром у них покрылся пупырями мелкими, а вот поломок даже мелких нет. Конечно до уровня даже корейцев им не дотянуться, но это дело 5-7и лет...Американцы засранцы, соглашусь...но в части политической элиты, тупых реднеков и всяких педрил вырожденцев. Американцы это нормальные трудяги, упорные и мотивированные, в организации труда и подготовке специалистов у них надо поучится, но мы-то ЭТО пропускаем, а всякое дерьмо принимаем, как  "ценности запада"  :angry:  фильтр у нас слабоват, а фильтровать надо было сразу в 90-х, тогда бы и машины свои делать стали, как танки делаем - прекрасные. Недооценка, это опасней, чем переоценка ( лучше перебздеть, чем недобздеть))

Вывод из этого словоблудия таков - китаЙцеф в  топку (лет на 10) Субару рулит!

Партизан.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Десять лет не прошло, купили жене авто китайского происхождения - Чери тигго 4 выпуска января 2020г.

Машина интересная, современная и в целом, мне понравилась, особенно по рулёжке. Ездил на тестдрайв два раза, остановили выбор на 147 л.с. (156)) турбо и роботом. Собрано в Китае, оцинкована, "нарисована" европейскими дизайнерами Ленд Ровер-Ягуар, подвеска от Лотус (сзади многорычажка!) Много в комплектации оборудования и элементов от ведущих производителей. Вывод такой, китайцы пошли по пути глобальной интеграции в мировую автопромышленность, используя передовые технологии и судя по их качественной электронной продукции очень быстро потеснят зажравшихся среднячков - корейцев и младоевропейцев ( Шкода)

Рыжий тиго 01.png

 

Edited by heligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2018 в 03:59, heligan сказал:

китаЙцеф в  топку (лет на 10) Субару рулит!

Ненадолго вас хватило 🤣

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, heligan сказал:

147 л.с. (156)) турбо и роботом.

 еще и турбо с роботом от Кетая ?) Рисковые вы, хотя если через 50 тыщ  продать потом сможет то пофиг )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто бы что не говорил, но после залётов Форда с Powershift и VAG с DSG у меня нет доверия к роботам. А это компании которые очень давно автомобили делают, тот же форд уже как век выпускает. Конечно допускаю, что китайцы, для завоевания рынка очень сильно постарались допилить эти коробки, но всё равно доверия не добавляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что китайцы что-то допиливали, я ездил на Фокусе с ранней кробкой (Австрия гетрак) там я тычки чувствовал и мне это не нравилось. На тест драйве Чери я пытался поймать эти "затыки", имитируя движение в пробке, короткие разгоны-торможения и т.д., мне работа коробки понравилась, есть чуть задумчивость при резкой дачи педали газа, но это не критично, а для жены и вовсе всё отлично)) Коробка явно стала правильно работать, а по надёжности она механике не уступит,  если не "заряжать" на ней со светофора.  Тигго 4 пошустрей едет, чем XV, девять с небольшим секунд. Из недостатков отмечу шум от колёсных арок и боковых стёкол, это то от чего я избавился на субару XV, сделав шумку и забронировав боковые стёкла )) В целом приличное авто сделали, время конечно покажет, но лучше на современном китайце, чем на убогом Рено Степвей или Киа Рио хлайн (как вариант рассматривали)...за те же деньги(( Даже Киа Селтос сделали через опу, сзади БАЛКА! и такая подвеска хлипкая...эта машина не для наших дорог, уж точно.

Edited by heligan
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, heligan сказал:

лучше на современном китайце, чем на убогом Рено Степвей

Эт точно!

Но! Через пару лет Рено и Киа будут стоить(на вторичке) прилично дороже китайца, даже если и пробега будет больше...

Edited by lipton
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, heligan сказал:

есть чуть задумчивость при резкой дачи педали газа

Я подозреваю, что работу актуаторов, которые сцепления переключают, так настроили, чтобы сцепления плавней переключались. Вопрос в том, сколько они проживут, при постоянном проскальзывании. Компания KIA-Hyundai на каком-то своём премиуме воткнула гидротрансформатор в робот, чтобы добиться плавного переключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно все коробки и двигатели доводят до ума со временем. Китайцы просто умело привлекают мозги и руки с Запада, да ресурсы мощные подключают вовремя, не просирают заработанное на куршавелях и дворцах отступных любовницам, вот в итоге у них вторая экономика получилась. А роботы и вариаторы уже норма в современных автомобилях,  надёжность тоже подтянулась, Субару пример. Вспомнить, как раньше костерили варик на Субе: ...он не едет, на бордюр не забраться, греется и жрёт,  как  конь! Катаемся на нём и в ус не дуем))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...