Jump to content

[2018]LED фары новой XV


Recommended Posts

А в базе есть автокорректор? Тогда будет. Просто у нас базы нет, с галогеном просто нет комплектаций, поэтому я не знаю.

По поводу ресничек (дхо) написал так, потому что заметил, что они загораются не сразу после пуска мотора, а после перевода рычага из Р в другое положение, а значит, общаются с мозгами по общей шине. Верней всего было бы попробовать, только так можно ответить на эти вопросы, теория это только теория.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вчера,наконец-то,добрался до поиска регулировки ЛЭД-фар в горизонтальной плоскости.Дело в том,что считаю,что углы освещения правой обочины должны освещать ИМЕННО обочину,а не всю полосу,по которой еде

Автоматика сама не делает первоначальную "заводскую" калибровку! Она будет поднимать/опускать в зависимости от загрузки авто, но "нулевую" точку регулируют на заводе. Ну или сам, как нравится!

Естественно, матричные фары на порядок лучше. Но поверь мне, автопереключения света с точки зрения водителя - отличнейший вещь. Если часто едешь по трассам в ночное время (а у нас на севере зимой но

Posted Images

У меня с галогенками ручная настройка света и на заднем мосту датчика положения кузова нет.

20180203_105154.jpg

Link to post
Share on other sites

У меня с галогенками ручная настройка света и на заднем мосту датчика положения кузова нет. и проводки тоже нет. Зачем тебе эти проблемы? (Нормальный свет и галогенок вполне хватает . Я узнавал. у нас эта переделка стоит примерно 1800 $)

20180430_130819.jpg

Edited by алекс - 58
Link to post
Share on other sites

В базе с 1,6 ручная коррекция без датчика, да. Плюс ДХО внутри ПТФ (а значит отдельная линия от фар).

Link to post
Share on other sites

В базе с 1,6 ручная коррекция без датчика, да. Плюс ДХО внутри ПТФ (а значит отдельная линия от фар).

У меня 2.0 средняя комплектация (Классик)

Плюс ДХО внутри ПТФ (а значит отдельная линия от фар).

Edited by алекс - 58
Link to post
Share on other sites

Зная подход Субару, уже сталкивался, если например ДХО в птф, то 101%,что провода в косе к фаре, который управляет светодиодной ресничкой - отсутствует. Экономят на всем, лишнего нет ничего.

Но я понимаю автора, сам бы заморочился, лед фары стоят того, чтобы побороться. Нужно поискать таковые без Srh (с неподвижной линзой), все равно она не будет работать. У нас такие фары стоят в комплектации RD

Link to post
Share on other sites

А почему так уверены, что SRH не будет работать? В форёвых диодных фарах он отлично работает, главное умеющий это блок управления светом поставить. Да и автокорректор тоже вполне реализуем после замены блока и дооснащения задней подвески соответствующей тягой.

Link to post
Share on other sites

У меня с галогенками ручная настройка света и на заднем мосту датчика положения кузова нет.

на счет настройки света , у меня также. на счет датчика не в курсе даже. возможно тоже нет.

Link to post
Share on other sites

@Papashakz,

Надо искать человека, который возьмётся всё это сделать. И  уже с ним всё обговорить. Только после этого, составив калькуляцию, решить надо вам это всё за эти деньги.

Link to post
Share on other sites

А почему так уверены, что SRH не будет работать? В форёвых диодных фарах он отлично работает, главное умеющий это блок управления светом поставить. Да и автокорректор тоже вполне реализуем после замены блока и дооснащения задней подвески соответствующей тягой.

Вопрос был, будет ли работать после простой замены фар.
Link to post
Share on other sites

Посмотрел сегодня на своей фаре коннектор, он идет 8-ми пиновый, на LED фаре идет 16-ти пиновый. По ходу гемора по переделке много. Проще наверное отказаться от данной затеи, чем вбухивать денежку.

Link to post
Share on other sites

Неожиданно обнаружил недостаток в оборудовании светотехники XV. В Питере уже начинаются ночи и приходится включать фары...после запуска, переключателем пытался выбрать вариант освещения помимо "АВТО", освещение кабины не включал, переключал ориентируясь на символы дисплея...плюнул, включил освещение кабины и поставил,  как надо - ближний, с ручным переключением дальнего...а на дисплее отображались постоянно габаритные огни, вот я и путался. Вспомнил Шкоду, у которой символы подсвечивались зелёным и включал четко нужный свет, без возни и пробы дальний-ближний, учту на будущее.

Link to post
Share on other sites

Неожиданно обнаружил недостаток в оборудовании светотехники XV. В Питере уже начинаются ночи и приходится включать фары...после запуска, переключателем пытался выбрать вариант освещения помимо "АВТО", освещение кабины не включал, переключал ориентируясь на символы дисплея...плюнул, включил освещение кабины и поставил,  как надо - ближний, с ручным переключением дальнего...а на дисплее отображались постоянно габаритные огни, вот я и путался. Вспомнил Шкоду, у которой символы подсвечивались зелёным и включал четко нужный свет, без возни и пробы дальний-ближний, учту на будущее.

Я бы сказал, что это не "не достаток", а просто придирки  :)

Link to post
Share on other sites

Я понял, кабину надо готовить и выставку делать заранее, а не в движении...туплю, бывает... ;)

Link to post
Share on other sites

"Светотехника" на новой XV 2018 модельного года - хорошая. Не "СУПЕР", но хорошая. Грех жаловаться.

Фары хорошие, бесспорно. Сами поворачиваются за рулем, переключаются на дальний, но субъективно мне на Ouback 2015 больше нравились, особенно на совсем не освещенной дороге в дождливую погоду.  На XV в сырую погоду фары просто пропадают, даже противотуманки приходилось включать. На Outback  я этого не замечал. Поговорил с менеджерами в салоне, предположили что у XV линза меньше в диаметре и поэтому мощность светового пучка ниже. Возможно диоды другие. Но в целом свет устраивает.

Link to post
Share on other sites

 

"Светотехника" на новой XV 2018 модельного года - хорошая. Не "СУПЕР", но хорошая. Грех жаловаться.

Фары хорошие, бесспорно. Сами поворачиваются за рулем, переключаются на дальний, но субъективно мне на Ouback 2015 больше нравились, особенно на совсем не освещенной дороге в дождливую погоду.  На XV в сырую погоду фары просто пропадают, даже противотуманки приходилось включать. На Outback  я этого не замечал. Поговорил с менеджерами в салоне, предположили что у XV линза меньше в диаметре и поэтому мощность светового пучка ниже. Возможно диоды другие. Но в целом свет устраивает.

 

В 2015 году в Аутбэке ксенон стоял  ;) менеджеры чаще всего многого не знают по машинам, с технически сложными вопросами к ним лучше не обращаться, потому как менеджер будет разговаривать с вами на вашем языке, говорить то, что вы будете хотеть слышать  B) по поводу "фары пропадают"....буквально на прошедших выходных удалось прокатиться с борт-механиком экипажа на его Камри в 55 кузове, он тоже жаловался мол вот япы делают "слепой свет"  B) я был рядом на пассажирском сиденье, говорю Виталик - свет очень хороший, ты говорю слепнуть стал? он - нет, ты чо не видишь плохо светит...после стояли у порта, общались с товарищами, я сел за руль камри прокатиться по площадке и офигел...действительно, с места водителя освещение от LED-оптики камри странноватое, видно но плоховато, яркость оптитронной приборки еще добавляет бликов и козырек приборки маячит на границе глаз, осенило сразу, т.к. посадка у Витали как почти на "лежаке" пляжном, я выровнял как мне нужно (люблю полностью поднять сиденье и полностью отодвинуть назад с небольшим уклоном спинки - рост мой 181см., вытянул руль по вылету, установил по высоте) и о чудо, освещение как я и говорил ему ранее от штатной оптики отличное, прокатился. Выхожу из машины и говорю, ну вот теперь сядь посмотри видно нет? Он сел и начал плеваться мол ты чо как на борту сиденье установил? Я говорит люблю в тачке ездить вальяжно  :ph34r: вот тогда то я ему и объяснил почему ему свет кажется слепым, потому как ездить "лёжа" будешь всегда видеть верхнюю часть освещения. Да многие скажут не удобно и прочее, НО, моё мнение - посадка должна быть правильной за рулём. А не в позе "лежу как в кресле дома". Многие дамочки любят кстати ездить "лёжа" за рулем что только чёлка одна из под руля торчит (при этом глаза и шейный отдел всегда в напряжении, но это поймет только тот кто хорошо знает что такое автошкола, либо медик). В тот вечер Виталик впервые в жизни поехал за рулём своей камрюхи в положении как на борту самолёта  :D плевался, ругался, после ржали...говорит ты Серёга готов даже в машине ездить как в самолёте, то в паркинге рулишь по линиям, то на трассе как на взлёт собираешься  :D

Link to post
Share on other sites

 

 

"Светотехника" на новой XV 2018 модельного года - хорошая. Не "СУПЕР", но хорошая. Грех жаловаться.

Фары хорошие, бесспорно. Сами поворачиваются за рулем, переключаются на дальний, но субъективно мне на Ouback 2015 больше нравились, особенно на совсем не освещенной дороге в дождливую погоду.  На XV в сырую погоду фары просто пропадают, даже противотуманки приходилось включать. На Outback  я этого не замечал. Поговорил с менеджерами в салоне, предположили что у XV линза меньше в диаметре и поэтому мощность светового пучка ниже. Возможно диоды другие. Но в целом свет устраивает.

 

В 2015 году в Аутбэке ксенон стоял  ;) менеджеры чаще всего многого не знают по машинам, с технически сложными вопросами к ним лучше не обращаться, потому как менеджер будет разговаривать с вами на вашем языке, говорить то, что вы будете хотеть слышать  B) по поводу "фары пропадают"....буквально на прошедших выходных удалось прокатиться с борт-механиком экипажа на его Камри в 55 кузове, он тоже жаловался мол вот япы делают "слепой свет"  B) я был рядом на пассажирском сиденье, говорю Виталик - свет очень хороший, ты говорю слепнуть стал? он - нет, ты чо не видишь плохо светит...после стояли у порта, общались с товарищами, я сел за руль камри прокатиться по площадке и офигел...действительно, с места водителя освещение от LED-оптики камри странноватое, видно но плоховато, яркость оптитронной приборки еще добавляет бликов и козырек приборки маячит на границе глаз, осенило сразу, т.к. посадка у Витали как почти на "лежаке" пляжном, я выровнял как мне нужно (люблю полностью поднять сиденье и полностью отодвинуть назад с небольшим уклоном спинки - рост мой 181см., вытянул руль по вылету, установил по высоте) и о чудо, освещение как я и говорил ему ранее от штатной оптики отличное, прокатился. Выхожу из машины и говорю, ну вот теперь сядь посмотри видно нет? Он сел и начал плеваться мол ты чо как на борту сиденье установил? Я говорит люблю в тачке ездить вальяжно  :ph34r: вот тогда то я ему и объяснил почему ему свет кажется слепым, потому как ездить "лёжа" будешь всегда видеть верхнюю часть освещения. Да многие скажут не удобно и прочее, НО, моё мнение - посадка должна быть правильной за рулём. А не в позе "лежу как в кресле дома". Многие дамочки любят кстати ездить "лёжа" за рулем что только чёлка одна из под руля торчит (при этом глаза и шейный отдел всегда в напряжении, но это поймет только тот кто хорошо знает что такое автошкола, либо медик). В тот вечер Виталик впервые в жизни поехал за рулём своей камрюхи в положении как на борту самолёта  :D плевался, ругался, после ржали...говорит ты Серёга готов даже в машине ездить как в самолёте, то в паркинге рулишь по линиям, то на трассе как на взлёт собираешься  :D

 

У меня точно LED на ближнем стояли, а на дальнем вообще галогенки. Машина была в максимальной комлектации рестайлинговая, фары LED, люк, причем в комплектации с двигателем 2,5, музыка Harman Kardon с сабвуфером. В такой комплектации они всего год поставлялись в Россию, потом, в 2016 году люк оставили только в комплектации 3,6, и музыку попроще, вместо нее глонасс поставили.  Посадка у меня не лежачая. Две машины и ощущения разные. Видимо разница есть в оптике. В Outback по моему все таки линзы больше чем в XV. 

Link to post
Share on other sites

 

 

 

"Светотехника" на новой XV 2018 модельного года - хорошая. Не "СУПЕР", но хорошая. Грех жаловаться.

Фары хорошие, бесспорно. Сами поворачиваются за рулем, переключаются на дальний, но субъективно мне на Ouback 2015 больше нравились, особенно на совсем не освещенной дороге в дождливую погоду.  На XV в сырую погоду фары просто пропадают, даже противотуманки приходилось включать. На Outback  я этого не замечал. Поговорил с менеджерами в салоне, предположили что у XV линза меньше в диаметре и поэтому мощность светового пучка ниже. Возможно диоды другие. Но в целом свет устраивает.

 

В 2015 году в Аутбэке ксенон стоял  ;) менеджеры чаще всего многого не знают по машинам, с технически сложными вопросами к ним лучше не обращаться, потому как менеджер будет разговаривать с вами на вашем языке, говорить то, что вы будете хотеть слышать  B) по поводу "фары пропадают"....буквально на прошедших выходных удалось прокатиться с борт-механиком экипажа на его Камри в 55 кузове, он тоже жаловался мол вот япы делают "слепой свет"  B) я был рядом на пассажирском сиденье, говорю Виталик - свет очень хороший, ты говорю слепнуть стал? он - нет, ты чо не видишь плохо светит...после стояли у порта, общались с товарищами, я сел за руль камри прокатиться по площадке и офигел...действительно, с места водителя освещение от LED-оптики камри странноватое, видно но плоховато, яркость оптитронной приборки еще добавляет бликов и козырек приборки маячит на границе глаз, осенило сразу, т.к. посадка у Витали как почти на "лежаке" пляжном, я выровнял как мне нужно (люблю полностью поднять сиденье и полностью отодвинуть назад с небольшим уклоном спинки - рост мой 181см., вытянул руль по вылету, установил по высоте) и о чудо, освещение как я и говорил ему ранее от штатной оптики отличное, прокатился. Выхожу из машины и говорю, ну вот теперь сядь посмотри видно нет? Он сел и начал плеваться мол ты чо как на борту сиденье установил? Я говорит люблю в тачке ездить вальяжно  :ph34r: вот тогда то я ему и объяснил почему ему свет кажется слепым, потому как ездить "лёжа" будешь всегда видеть верхнюю часть освещения. Да многие скажут не удобно и прочее, НО, моё мнение - посадка должна быть правильной за рулём. А не в позе "лежу как в кресле дома". Многие дамочки любят кстати ездить "лёжа" за рулем что только чёлка одна из под руля торчит (при этом глаза и шейный отдел всегда в напряжении, но это поймет только тот кто хорошо знает что такое автошкола, либо медик). В тот вечер Виталик впервые в жизни поехал за рулём своей камрюхи в положении как на борту самолёта  :D плевался, ругался, после ржали...говорит ты Серёга готов даже в машине ездить как в самолёте, то в паркинге рулишь по линиям, то на трассе как на взлёт собираешься  :D

 

У меня точно LED на ближнем стояли, а на дальнем вообще галогенки. Машина была в максимальной комлектации рестайлинговая, фары LED, люк, причем в комплектации с двигателем 2,5, музыка Harman Kardon с сабвуфером. В такой комплектации они всего год поставлялись в Россию, потом, в 2016 году люк оставили только в комплектации 3,6, и музыку попроще, вместо нее глонасс поставили.  Посадка у меня не лежачая. Две машины и ощущения разные. Видимо разница есть в оптике. В Outback по моему все таки линзы больше чем в XV. 

 

Да, точно  :) дорестайлинг спутал  :blush:

Link to post
Share on other sites

Аналогично. Мне кажется, что свет светит близко. В начале июня еду на ТО-0, попрошу поднять.

Я в своё время тоже просил поднять, ни фига не подняли. Форум помог, взял большую крестовую и поднял. В новых фарах конструкция другая, думаю можно поднять,  только нужный винтик найти :D

Edited by Костыль
Link to post
Share on other sites

А как по мне фары передние супер,свет шикарный,на ближнем светит отлично,в дождь у меня даже вопросов не возникло.В лесополосе на дальнем все видно,боковое освещение отлично!

Единственное что мне не понравилось,это задняя оптика,все вроде хорошо,ну с*ка на багажнике продолжение фар не светит...

Link to post
Share on other sites

Паша, можно фотку если не трудно ? Когда на крышке багажника  включается  "иллюминация" ?

Link to post
Share on other sites

На крышке багажника есть имитация продолжения габаритных огней, но она не горит. Горит только секция заднего хода.

Link to post
Share on other sites

Не уж то так затратно протянуть 3 метра провода и две лампочки поставить, жмоты косоглазые. 

Link to post
Share on other sites

Не уж то так затратно протянуть 3 метра провода и две лампочки поставить, жмоты косоглазы

Я уже давно думаю туда засадить по пару светодиодов.а питание там 0.5 метра .от номерного знака.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...