Jump to content
Slipfaker

[2018]LED фары новой XV

Recommended Posts

Русскоязычные обзоры этой машины все однообразные, сделаны по одним и тем же шаблонам. Их десятки, но ни в одном из них не рассказывают про климат, запотевает ли стекло, насколько адекватно работает НВА и светодиодные фары. Я лично смотрю американские блоги , там все более подробно, например этого чувака:

https://youtu.be/DwuyHxM_dU0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос... у Вас претензии к свету есть? Лично у меня нет.

 

С детства знакомая истина "у кого чего болит..." :) То есть, если о чём-то не рассказывают, как правило, это свидетельствует, как минимум, о двух вещах: а) всё устраивает и говорить не о чем; б) и ранее, по этому же поводу, у рассказывающего проблем не было.

 

И ни разу не сомневаюсь, что если бы было ощутимо хуже, чем у примерных одноклассников, или если "ва-у! как здорово!", про это всенепременно бы кто-нибудь написал. Если же "всё нормально", смысл время тратить? Убедить кого-то "да, будет всё нормально"? Та, в общем, на это и рассчитывает покупатель нового агрегата...

 

P.S. И да, за 3,5 месяца владения авто, случались и хорошие морозы, и затяжные дожди, к климату (запотевание и проч) тоже вопросов нет. С одним уточнением - под завязку (5 человек) ни разу не случалось, как оно будет в таком варианте, хз, но я не для использования в качестве автобуса машинку покупал ;)

Edited by aasafron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос... у Вас претензии к свету есть?

Да у меня и xv- то нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретег

А что плохого в том, что я хочу всесторонне и досконально изучить все нюансы перед покупкой? Я не настолько богат, чтобы наобум делать такие приобретения. Сейчас на другой марке езжу, а сюда пришёл чтобы увидеть отзывы уже купивших.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Slipfaker,

В таком случае можно было просто спросить: как со светом, климатом и т.д в XV 2018MY. И Вам бы ответили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Slipfaker,всё зависит от потребностей людей. Кого то интересует свет а кому-то на него пох. Возьмите вечером машину на тест драйв и сделайте небольшой обзор за одно и для себя решите устраивает вас свет или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/m71Qt1N1luw

 

От себя - счёт довольно хороший. Фары пока не запотевали, несмотря на частые перепады температур до 15 градусов с переходом через 0.

Особо радует мнгновенное переключение света. И система автопереключения ближний-дальний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть и оффтоп, но справедливости ради отмечу, что вчера оставил предоплату, так что без 5 минут владелец, хоть еще и не практик)

А тему я создал не чтобы узнать об их работе, а чтобы поделиться видео, где все это наглядно и детально показано. Ну и может если вопросы по эксплуатации появятся. В КИА, на которой я сейчас езжу, есть такая же система, но называется по-другому - AFLS. Думаю, различия минимальны...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русскоязычные обзоры этой машины все однообразные, сделаны по одним и тем же шаблонам. Их десятки, но ни в одном из них не рассказывают про климат, запотевает ли стекло, насколько адекватно работает НВА и светодиодные фары. Я лично смотрю американские блоги , там все более подробно, например этого чувака:

https://youtu.be/DwuyHxM_dU0

Постараюсь ответить по пунктам.

1. Климат.

- Выставил нужную температуру когда забирал машину в салоне, режим "авто". Все, про климат рассказать больше нечего :)

- Запотевания  стекла не было ни разу. На XV 2014 года запотевание изредка появлялось в сильный мороз на трассе. Машина 2018 года морозов ниже -15 не видела, поэтому мое сравнение не объективно.

- В XV 2014 года плохо прогревался нижний угол лобового с правой стороны. Соответственно, в неудачную погоду не прочищался, иногда это мешало. Были опасения, что на новой машине станет еще хуже т.к. воздуховод значительно укоротили. Опасения не оправдались, прочищается без проблем, не запотевает, не намерзает (почему так, не знаю :) ).

Резюме: климатическая установка вполне справляется со своими функциями. Ругать ее не за что, хвалить наверное тоже, все так как должно быть.

2. Свет.

- Ближний. Четкое световое пятно, отлично освещена правая обочина. Граница освещенности как линейкой отчерчена, почти без рассеивания, за ней темень (возможно, это иногда не удобно). Когда заводишь машину с включенными фарами (режим ближний свет или авто) в темное время суток визуально четко видно как они настраивают световой пучок.

- Дальний. Мощный, равномерный свет, дальность затруднительно сказать в метрах. Освещенность достаточная что бы на полностью темной трассе не ограничивать себя в скорости. Автоматическое переключение ближний-дальний не проверял, опасался не корректной работы. На досуге протестирую.

Резюме: из того, что было у меня или друзей в пользовании - фары одни из лучших. Для меня лично - эталонные фары на Acura MDX, лучшие что я видел живьем. Но на XV очень достойное освещение, лучше чем у всех одноклассников. 

 

Вкратце так....

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Запотевания стекла не было ни разу. На XV 2014 года запотевание изредка появлялось в сильный мороз на трассе. Машина 2018 года морозов ниже -15 не видела, поэтому мое сравнение не объективно.

- В XV 2014 года плохо прогревался нижний угол лобового с правой стороны. Соответственно, в неудачную погоду не прочищался, иногда это мешало. Были опасения, что на новой машине станет еще хуже т.к. воздуховод значительно укоротили. Опасения не оправдались, прочищается без проблем, не запотевает, не намерзает (почему так, не знаю :) ).

Почему вопрос-то возник. На КИА ceed ставят датчик запотевания лобового. И он постоянно срабатывает в сырую погоду, зимой. Действительно включается сильный обдув лобаша, который это запотевание убирает. Без твоего участия. Когда начал выбирать новую машину, нигде не обнаружил такого датчика. И тут одно из двух, либо КИА такие молодцы, что предусматривают все мелочи, тогда как остальные мучаются. Либо же в их машинах стекла сильно потеют (из-за особенностей климатической установки, воздуховодов, или формы салона, хз), и они эту проблему решили, воткнув сенсор. И слушая отзывы людей, я все больше склоняюсь ко второму варианту...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вопрос-то возник. На КИА ceed ставят датчик запотевания лобового. И он постоянно срабатывает в сырую погоду, зимой. Действительно включается сильный обдув лобаша, который это запотевание убирает. Без твоего участия. Когда начал выбирать новую машину, нигде не обнаружил такого датчика. И тут одно из двух, либо КИА такие молодцы, что предусматривают все мелочи, тогда как остальные мучаются. Либо же в их машинах стекла сильно потеют (из-за особенностей климатической установки, воздуховодов, или формы салона, хз), и они эту проблему решили, воткнув сенсор. И слушая отзывы людей, я все больше склоняюсь ко второму варианту...

 

Михаил, не переживайте на счет запотевания. Это не про нашу машину.

Разумеется возможно добиться запотевания стекол в XV, например включив длительно рециркуляцию в сыром салоне. Тогда придется усиливать работу кондиционера и включать обдув. Но в штатных режимах и большинстве жизненных ситуаций Вы не вспомните про то, что стекла могут запотевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rag, спасибо за обстоятельные ответы.

Светодиодный свет уже становится нормой в этом классе. Жаль только, что фары не матричные. Я, в принципе, отказался от максималки по многим причинам, ну и в том числе потому что НВА - это просто ассистент переключения ближний-дальний. Намного интереснее было бы, если бы свет был интеллектуальный (матричный), из цепочки диодов, но видимо массовым это станет чуть позже, еще лет через 5. Пока на 99% это удел премиум-класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Slipfaker,

 

Михаил! Да это не самая, ну прям необходимая "фишка"  без которой невозможно управлять автомобилем ( матричный свет, наносуперобогрев лобового стекла, срабатывание датчика дождя от одной капли дождя и т.д.) Все в авто нормально: в мороз печка быстро размораживает стекло, ( а если ткань на стекло с вечера поместишь- не придется "шаркать" стекло от наледи), свет работает хорошо. Главное- чтобы все это многообразие ассистентов и систем  работало беспроблемно. Чтобы машина без поломок перемещала бы бренное тело из пункта А в пункт Б. Чтобы затраты на содержание авто были бы приемлемыми. Вот это главное. Машина новая, поэтому абсолютно полной и точной информации тебе никто не предоставит. (слишком мало времени прошло с момента появления XV 2018 г.  на нашем рынке). Пока мы все берем "кота в мешке". Кто то уже имел опыт эксплуатации "Субару". Я- так вообще купил ее впервые. Посмотрим, "поюзаем", оценим.

Edited by он же Гога

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Rag], спасибо за обстоятельные ответы.
Светодиодный свет уже становится нормой в этом классе. Жаль только, что фары не матричные. Я, в принципе, отказался от максималки по многим причинам, ну и в том числе потому что НВА - это просто ассистент переключения ближний-дальний. Намного интереснее было бы, если бы свет был интеллектуальный (матричный), из цепочки диодов, но видимо массовым это станет чуть позже, еще лет через 5. Пока на 99% это удел премиум-класса.

Естественно, матричные фары на порядок лучше.
Но поверь мне, автопереключения света с точки зрения водителя - отличнейший вещь. Если часто едешь по трассам в ночное время (а у нас на севере зимой ночь круглосуточно) - включил автопереключения фар, и всё, едешь и ни о чем не думаешь. Эта одна из многочисленных опций, которая реально полезна.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что ближни свет светит слишком близко. Расстояние до границы света не мерял, но по сравнению с предыдущей машиной напрягает. Есть у кого то ещё такие претензии?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что ближни свет светит слишком близко.

 

На предыдущей тоже низко светили. Подняли до комфортного (всем) уровня.

Вообще, на многих авто с завода фары светят "в пол".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Если часто едешь по трассам в ночное время

Именно так. Это опция для тех, кто а) много ездит по трассам и б)где нет уличного освещения или оно плохое. Я по трассам езжу мало (несколько раз в год), а в ночное время - и того меньше. Поэтому для меня это не важно. Что же касается этого ассистента, то я плотно общаюсь с одним владельцем новой ХВ, он говорит что рычажок постоянно в положении "авто" и еще НИ РАЗУ она не зажгла дальний в городе, даже если нет встречки, потому что считает, что и так ему светло. Для городской эксплуатации НВА будет малополезен.

 

 

 


ближни свет светит слишком близко.

Такую претензию слышал уже несколько раз, от разных людей. Возможно, частично такое впечатление складывается оттого, что, как говорили выше, граница света и тьмы очень резкая, и ты ничего не видишь, что за световым пятном, и после галогенок это некомфортно, кажется что поле видимости недостаточно большое.

Но если так, можно ли как-то настраивать высоту простым способом, без поездки к дилеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если так, можно ли как-то настраивать высоту простым способом, без поездки к дилеру?

 

Регулировочным винтом. Как всегда делали. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировочным винтом. Как всегда делали. 

 

Только без фанатизма. А то встречные спасибо не скажут ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только без фанатизма. А то встречные спасибо не скажут ;)

 

Но тогда они и не помянут Вас "тихим, добрым словом - сс...а!" :D

И не поприветствуют дальним в лоб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих LED фарах автоматический корректор. Есть ли винты ещё не смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих LED фарах автоматический корректор. Есть ли винты ещё не смотрел.

Наличие корректора не исключает наличие винтов ;-)
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

та этот автокорректор, он шустро работает? На кочках успевает опускать вниз, чтобы не слепило встречку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вряд ли, но подождем инфу от владельцев. На старой нужно было постоять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...