Jump to content
Masha7730

[2018] Подвеска, 18' колеса

Recommended Posts

Всем привет! Владельцы 18 года - не кажется вам подвеска жёстче чем на предыдущей модели xv? У меня как-то странно скачет на небольших ямках, особенно зад. Давление в шинах в норме. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да жестковата...я бы поменял свои 18 штатные на 17 от комплектации стандарт  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Владельцы 18 года - не кажется вам подвеска жёстче чем на предыдущей модели xv? У меня как-то странно скачет на небольших ямках, особенно зад. Давление в шинах в норме. Спасибо.

Я бы сформулировал по другому. По субъективным впечатлениям, подвеска действительно стала более "городской", зато "ошейник" стабилизации немного ослабили. Иногда даже создается впечатление, что это я сам такой классный водитель  ;)

Но вот насчет "скачет" не замечено. Может у нас ямки другой системы? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу сравнивать с предыдущим вариантом XV, опыта нет. Есть множество авто, у которых на неровной дороге в повороте, задние колёса пытаются обогнать передние, Солярисы, Пикассо и проч., но за XV ничего подобного не замечено. Претензий к подвеске не имею.

 

С другой стороны, если бы не подарочная резина от ОД, на зиму однозначно взял бы или 17", или вообще смотрел бы в сторону 16" (хотя тут резина получилась бы тяжеловата). Просто потому что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны, если бы не подарочная резина от ОД, на зиму однозначно взял бы или 17", или вообще смотрел бы в сторону 16" (хотя тут резина получилась бы тяжеловата). Просто потому что.

Да нормальная подарочная резина "Хакка 8" на 18". Ямки, ямы, ямищи объезжаю , благо рулевое автомобиля- действительно  выше всяких похвал. Четкое, острое, машину не сносит даже при резком изменении траектории движения.  Даже если попадаешь в ямку- XV проходит ее достойно, не бухает. Проблемы вообще не вижу. До этого ездил на 16"- разницы не увидел. Правда тогда был другой автомобиль- "Кашкай".  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык к рулёжке вопросов нет. На 17", потенциально, было бы с рулёжкой чуть похуже, на 16" ещё хуже. Но мягше :). То такэ... комфорт в ущерб управляемости. Но зимой я быстро не езжу, а личный опыт расколотого литого диска на прикрытой шугой яме имею. Если бы не покупка авто зимой и подарочная резина... но халява победила иные соображения :).

 

Кстати, наша рулёжка таки оставляет некий привкус "большого автомобиля". Могу предположить, за счёт широкой резины. Но насчёт "жесткости" подвески... можно тыкать пальцем в каждый второй проезжающий мимо авто, где подвеска "жестче", причём на резине с более высоким профилем, чем у нас.

 

Однако, исходный вопрос "... чем на предыдущей модели", мы не при делах :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей xv я вообще не притормаживала перед ямками, стыками а мостах или полицейскими, подвеска глотала все. Именно поэтому хотела менять только на Субару. На тесте новой xv жесткость не заметила (может была зимняя резина более мягкая). Ездила ещё на Форестер - тоже отличная подвеска - все тихо и мягко..

В общем немного расстроилась) придется ездить поаккуратнее теперь))

Хотя, кстати, на гравийке прокатилась - все супер..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут факторов много, может колёса перекачены, мне как-то узбеки на монтажке по дружески так колёса "заправили" что у меня на ямках пломбы повылетали, остановился, пнул ногой, а они как бетон! Перекаченные колёса не лучше спущенных, проверьте давление))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут факторов много, может колёса перекачены, мне как-то узбеки на монтажке по дружески так колёса "заправили" что у меня на ямках пломбы повылетали, остановился, пнул ногой, а они как бетон! Перекаченные колёса не лучше спущенных, проверьте давление))

Читаем ТС

 

Давление в шинах в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит вес машины надо увеличить, лёгкая вот и скачет...посадите пару крепких мужиков с пивом, должна мягче стать)))

 

249089_306591696141687_1043651798_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теплое время года в нормальнонакачанных шинах при движении давление увеличивается(кажется второй Закон термодинамики,если мне память не изменяет :dolf_ru_860: ).Поэтому надо проверять давление и чуть-чуть(на одну-две десятки) приспускать его(всё равно шина наберёт его при движении).Зимой наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на старой XV зад закидывало .а новая идёт очень хорошо.тихо и мягко.резина очень хорошая.диски 17"

Edited by алекс - 58

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


... Зимой наоборот

Это если в совсем теплом гараже стоять. Иначе "наоборот" не получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска нравится, неровности проходит очень комфортно, 18-е диски хорошо отрабатывают на раздолбанных трассах, думал в пользу 17-х, но уже успокоился и привык к тому что поставили))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска нравится, неровности проходит очень комфортно, 18-е диски хорошо отрабатывают на раздолбанных трассах, думал в пользу 17-х, но уже успокоился и привык к тому что поставили))

А я бы поменялся штатными 18-ми на штатные 17-е...по нашим то дорогам (в нашем городе) жалко подвеску на 18-х  :mellow: даже тему создавал про обмен...но видимо никому 18-е колесья не нужны(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставляйте 18-е на лето, а на зиму 17-е Реплику или иные, зимой гонять негде, любые сойдут))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставляйте 18-е на лето, а на зиму 17-е Реплику или иные, зимой гонять негде, любые сойдут))

Да, Олег, согласен и тоже пришёл к такому выводу  :) всё таки XVшка на своих 18'х кроссовках смотрится огнём  :wub: особенно когда чистая  :dolf_ru_088:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так, мордочки с интересом на мерседесах поворачивают именно на на колёса...18-е, чистые, а только потом на всю машину :dolf_ru_178:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так, мордочки с интересом на мерседесах поворачивают именно на на колёса...18-е, чистые, а только потом на всю машину :dolf_ru_178:

:D  :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги привет!  Подарочная резина "Хакка 8"- вполне хорошая резина. С февраля по  апрель- ни один шип не вылетел. Субъективно. По шумности она лучше, чем летняя "Бридж". По крайней мере мне так показалось, когда зимнюю на летнюю поменял. Парадокс? Но мне так показалось. "Бридж"- шумная и жесткая. Но, надежная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть вариант взять 18 дюймовые диски с 2019 мг за $175-330. 

К ним же еще шины надо на 225/50/18. 

Стоит ли игра свеч... думаю. 

Или взять про запас... или когда форь 2019-2020 мг возьму то к нему пойдут. 


 

2Xap1.jpg


Edited by Everglade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездишь у себя по Ванкуверу только по асфальту,то нормуль будет.Единственно немного почувствительней будет на стыках,при переездах трамвайных путей(если они есть у вас :D ).Ведь по высоте эта резина на этих дисках аналогична высоте заводской 225/55/17,шедшей с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

форь 2019-2020 мг возьму то к нему пойдут

Не подойдут, разболтовка и вылет другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...