Jump to content

[2018] Вопрос про отключение системы Start\Stop


Recommended Posts

Господа, как отключить эту прибуду по умолчанию? Это самая раждражающая ерунда в авто, каждый раз при запуске двигателя отключать её.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Несколько встречал.    

Да нет там ничего сурового! Хватит народ пугать! Обычные стандартные требования, как и в любой другой электронике... Статика, скачки напряжения... Вы откройте автомагнитолу и прочие девайсы, покажите

Не совсем так  От длительности импульса это явление все-таки зависит и весьма сильно.   Но с учетом реактивного сопротивления самой проводки помеха от того-же бензонасоса (там и под >100

Posted Images

Обратиться к автоэлектрику. Он поставит релюшку, кратковременно замыкающую контакты кнопки, при при запуске.

Link to post
Share on other sites

Не продавливайте педаль тормоза, слегка придерживайте. Система не будет останавливать двигатель.

"Мягшее и тоньче"  :)

Edited by vladink
Link to post
Share on other sites

Каждый раз контролировать степень нажатия на тормоз? Нет, увольте, я люблю давануть от души)).

А у кого то реально электрик уже ставил доп релюху для отключения при каждом пуске?

Неужели прошивкой не поменять?

Link to post
Share on other sites

Таки не могу удержаться... А на хрена? Душу выматывает спать не даёт? А желтенькое на зеркалах загорается (контроль слепых зон) - не раздражает? Типа, сам в зеркала посмотрю всё увижу, нефиг мне моргать?

Link to post
Share on other sites

Нафига автостарт/стоп отключать? Ненужная мне приблуда, сэкономить поллитра топлива постоянным дрочением стартера? Вместо 3-4 пуска мотора в день иметь 50-100? Я прекрасно понимаю, к чему это ведёт.

А мигалки в зеркалах - пусть мигает, хуже машине они явно не делают. Да и толк от них есть).

Link to post
Share on other sites

Ну дык и предложили, к электрику, релюшку впендюрить, для убиения ненужной приблуды. Производители, они обязательно ненужную хрень придумывают, владельцам будущим подгадить, которые завсегда лучше понимают, к чему это ведёт. Да ещё и отключить попроще не дают. Вот меня "имитация переключения передач" вариатором выбешивает до невозможности, каждый раз ощущение "вариатор сломался" при этом дебильном дергании. Если б тут можно было релюшкой вопрос решить, ни разу бы не задумался :). А количество запусков в день мне похрен, когда я знаю, что железки спроектированы с расчётом именно на такие режимы работы. Зато (вот конкретно сегодня) на полбака 1 час 45 мин простоя и 1,9 литра не сожженного бензина доставляют некое моральное удовлетворение.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

 Производители, они обязательно ненужную хрень придумывают, владельцам будущим подгадить, которые завсегда лучше понимают, к чему это ведёт. 

Так то в угоду экологии... а не в угоду кошельку владельца))  Вопрос кстати еще... что больше? Съэкономелнный бенз или стоимость нового аккума со стартером))

Со стартером, кстати говоря, у предыдущего поколения были определенные проблемы...

 

 

Я вообще так понял, что основной вопрос топикстартера не ЗАЧЕМ отключать, а КАК отключить)))

 

Поэтому давайте держаться в русле темы)))

Link to post
Share on other sites

Ну дык и предложили, к электрику, релюшку впендюрить, для убиения ненужной приблуды. Производители, они обязательно ненужную хрень придумывают, владельцам будущим подгадить, которые завсегда лучше понимают, к чему это ведёт. Да ещё и отключить попроще не дают. Вот меня "имитация переключения передач" вариатором выбешивает до невозможности, каждый раз ощущение "вариатор сломался" при этом дебильном дергании. Если б тут можно было релюшкой вопрос решить, ни разу бы не задумался :). А количество запусков в день мне похрен, когда я знаю, что железки спроектированы с расчётом именно на такие режимы работы. Зато (вот конкретно сегодня) на полбака 1 час 45 мин простоя и 1,9 литра не сожженного бензина доставляют некое моральное удовлетворение.

Кому то доставляет удовольствие от несожженного бензина, а мне доставляет удовольствие от управления авто). И когда она сама решает, глушить мотор или нет - меня это напрягает.

И да, имитация передач варика меня тоже не устраивает, тоже ненужная приблуда, которую я бы с радостью убрал. Но это явно сделать сложнее, чем отключить систему старт стоп).

Link to post
Share on other sites

 

 


И да, имитация передач варика меня тоже не устраивает, тоже ненужная приблуда, которую я бы с радостью убрал. Но это явно сделать сложнее, чем отключить систему старт стоп).

 

Алексей привет! Поясни, в чем заключается "ненормальность" в переключении передач у вариатора и чем он не устраивает? В чем это проявляется (дергается и т.д)? Может быть поломка?

Link to post
Share on other sites

Приветствую.

Да нет никакого дергания. Просто какой смысл имитации переключения передач, если это по определению ухудшает и динамику разгона и плавность разгона? Единственное, что добавляет хорошего имитация переключений - это ощущение, что она разгоняется быстрее. То есть водитель якобы думает, что авто разгоняется быстрее. А едет при этом оно наоборот медленнее. И убирается самый наиглавнейший козырь вариатора - полнейшая плавность в разгоне. Зачем?

Так то вариатор вообще афигенский (для вариатора), очень шустрый и без ощущения наличия какой то резиновой связи между мотором и колёсами (как подавляющее большинство других вариаторов).

Link to post
Share on other sites

в чем заключается "ненормальность" в переключении передач у вариатора и чем он не устраивает? В чем это проявляется (дергается и т.д)? Может быть поломка?

 

При относительно интенсивном разгоне 20 -> 100 км/ч, как минимум, дважды, авто сбрасывает обороты с 5,5 тыс до менее 4 тыс. Я это ощущаю жопойзадом по провалу ускорения, слышу, и вижу по тахометру. После поездок на авто с честным вариатором, это субъективно воспринимается именно как поломка. Вариатора.

 

P.S. Я в курсе, что оно сделано по многочисленным просьбам "автолюбителей" с конкретной прошивкой мозга "слышу как растут обороты - разгоняемся, не слышу, как растут обороты - она не едет!". Побочный эффект: когда/если, в любых обзорах, встречаете фразу типа "... вариатор имитации переключения не обучен, монотонное завывание двигателя... " - всё, дальше можно не читать, а уже прочитанное из головы выкинуть. "Обзорщик" не способен сколь либо реально оценить динамику авто с такой трансмиссией, и его ощущения имеют минимум общего с действительностью.

Link to post
Share on other sites

Меня наоборот, устраивает после механики такая работа вариатора, я уже понял какой темп движения педалью газа он любит и мы подружились)) Я от езды получаю огромное удовольствие. По системе старт-стоп тоже всё просто, попал в нудную пробку - включаю и педалью тормоза контролирую этот процесс, еду по трассе - выключаю. Единственное мне непонятно, когда я останавливаюсь на парковке и перевожу вариатор в движение назад, он выключает двигл, потому, что я придавил плотнее тормоз...просто конфуз какой-то, типа "заглох дядя" ))) Короче перед тем, как парковаться старт-стоп отключаю, чтоб люди не ржали надо мной :dolf_ru_150:

Link to post
Share on other sites

 Единственное мне непонятно, когда я останавливаюсь на парковке и перевожу вариатор в движение назад, он выключает двигл, потому, что я придавил плотнее тормоз...просто конфуз какой-то, типа "заглох дядя" ))) Короче перед тем, как парковаться старт-стоп отключаю, чтоб люди не ржали надо мной :dolf_ru_150:

За две недели владения ни разу не срабатывала система стоп-старт при включении задней передачи. Полагал, что она только на драйве работает. Странно). Может лучше уточнить в официалов не поломка ли?

Вообще, менеджер по поводу стоп-старта сказал, что стартер не задействован во включении двигателя в пробке и посему ни чего ломаться и садиться не будет.

Link to post
Share on other sites

Не совсем корректно о частном случае , рассказал...выключился двигатель не при включении задней передачи, а при маневрировании: двинул чуть вперед, нажал на тормоз, перевел рукоятку в движение назад и в процессе перевода двигатель выключился (я тормоз энергично нажал!), после перевода "назад" двигатель включился. Всё штатно, но приходится приноравливаться, конь с характером))

Link to post
Share on other sites

За две недели владения ни разу не срабатывала система стоп-старт при включении задней передачи. Полагал, что она только на драйве работает. Странно). Может лучше уточнить в официалов не поломка ли?

Вообще, менеджер по поводу стоп-старта сказал, что стартер не задействован во включении двигателя в пробке и посему ни чего ломаться и садиться не будет.

Менеджер не рассказал, случайно, чем тогда мотор пускается без стартера?
Link to post
Share on other sites

Волшебной кнопкой "сжатый воздух", она под сиденьем водителя, красная, на клизЬму похожа )))

Link to post
Share on other sites

 

 


Господа, как отключить эту прибуду по умолчанию? Это самая раждражающая ерунда в авто, каждый раз при запуске двигателя отключать её.
.

 

Алексей! На светофоре сильно не дави на тормоз, а плавно тормози, и "СТОП-СТАРТ" срабатывать не будет.  В "мурзилке" написаны многие условия, при которых система не будет выключать движок. А вообще самое простое решение- кнопкой отключить. (но , правда до следующего пуска движка).  "Релюхи" и т.д.- это "колхоз". ( в случае чего ОД задаст закономерный вопрос).

Link to post
Share on other sites

Я кнопку то периодически забываю отключить, а ты говоришь плавно тормози - это вообще не поддаётся контролю).

Ещё бы кнопку сделали бы на руле или где поближе - она находится в мёртвой зоне под рулём ещё и наклоняться нужно, чтобы её отключить.

Link to post
Share on other sites

Менеджер не рассказал, случайно, чем тогда мотор пускается без стартера?

 

В общем передаю слова менеджера. Когда на светофоре двигатель затихает, то цилиндры продолжают медленно вращаться. Поэтому износа поршней и клапанов нет при новом заводе. Затем когда жмем на педаль электроимпульс от аккумулятора запускает двигатель дальше. Сиречь стартер не участвует. Это так понимаю простыми словами. Вот нашел статью про эту тему. http://www.fasstcom.ru/start_stop_subaru/
Link to post
Share on other sites

Сам лично за неделю наигрался с этой функцией и сейчас стал ее выключать. Разве что когда более минуты на светофоре стою.

Link to post
Share on other sites

@Aiq,

Если нашли статью неплохо бы её прочитать.

Link to post
Share on other sites

Когда на светофоре двигатель затихает, то цилиндры продолжают медленно вращаться.

ну что за бред...

Затем когда жмем на педаль электроимпульс от аккумулятора запускает двигатель дальше. Сиречь стартер не участвует. Это так понимаю простыми словами. Вот нашел статью про эту тему. http://www.fasstcom....rt_stop_subaru/

то что стартер обвешен двумя дополнительными обмотками для синхронизации оборотов, отнюдь не говорит о том, что он не участвует...

Edited by A-B
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. arkaavtoreg
      arkaavtoreg
      (47 years old)
    2. fekla
      fekla
      (26 years old)
    3. greendj
      greendj
      (38 years old)
×
×
  • Create New...