Jump to content

Recommended Posts

Дык надо было сразу местом поделиться :). Я "своё" в этой теме (и нашей теме про диски) сразу и написал...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да каждому свое, это же очевидно. Я за 2 месяца пользования багажника в нем вообще ничего не возил, открывал только полюбоваться шикарным багажником XV)). Так что электропривод задней двери мне не нуж

Posted Images

Попробую отыскать. Вообще, в ветке про то, Что я сделал для Субару за июль-август я выкладывал фотоотчет по своим датчикам и их монтажу, поищи.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Всем здравия желаю  ;) я что-то понять не могу...а в чём проблема ездить без этих датчиков?  :blink:  Машина не заведётся? Не поедет? Печка греть не будет? Что-то большинство прям голову ломают ищут что-то там на замену и прочее....вообще просто забить на сигнальный индикатор и всё, делов то  :) в CX-5 бывшем никаких проблем не видел из-за постоянно светившейся лампочки зимой об (неисправности), а по факту отсутствия датчиков давления в шинах зимнего комплекта...сидеть что-то там искать, подбирать, заказывать из китайа всяко-разно, блин классно многим кто на земле  :) времени тратить можно ни на что хоть сколько  :) а у нас, учебы, ПП ФП ВБ и прочие обязательные мероприятия...

Link to post
Share on other sites

Ну да, прикинь, многие люди, как и я тоже, не любят когда на панели светятся предупредительные индикаторы.

Link to post
Share on other sites

Привычка к постоянно горящей лампочке неисправности - не самая хорошая привычка. Загорится другая  - не сразу заметишь..

Так-то да, без контроля давления ездили. И без HBA, BSD и RAB ездили. И без шипов ездили. И с обязательным запасным карбюратором в багажнике тож ездили..

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Привычка к постоянно горящей лампочке неисправности - не самая хорошая привычка. Загорится другая  - не сразу заметишь..

Так-то да, без контроля давления ездили. И без HBA, BSD и RAB ездили. И без шипов ездили. И с обязательным запасным карбюратором в багажнике тож ездили..

Я даже прокладку под головку возил, теперь отдыхаю
Link to post
Share on other sites

Коллеги привет!  Зимнюю, подарочную  резину установил на диски. Ставить буду сам ( дело простое). На датчики -"забил большой и толстый"

Болт. Будет гореть сигнал на панеле приборов - забью и на него. И буду ездить зимой  без датчиков. Раз в неделю проверил давление в колесах- норм- за@бись, езжу дальше. Смысла платить за датчики и за их установку, калибровку не вижу. Лучше эти деньги потратить на более важные деньги. Как то так.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Скоро менять колёса на летние, но есть проблема. Когда сдавал колеса на хранения, не предупредил, что там датчики.

 

Как определить, где какое колесо, если вдруг они не отметили в сервисе? 

Link to post
Share on other sites

 

 


Как определить, где какое колесо
По простому, наверное только спускать и смотреть на экран...
Link to post
Share on other sites

 

Как определить, где какое колесо

По простому, наверное только спускать и смотреть на экран...

 

 

Но, проблема в том, что сначала нужно проехать какое-то расстояние, пока данные с датчиков не поступят в систему.

 

Мда... надеюсь, что все-таки кто-то догадался как-то разметить колеса.

Link to post
Share on other sites

 

 

Как определить, где какое колесо

По простому, наверное только спускать и смотреть на экран...

 

 

Но, проблема в том, что сначала нужно проехать какое-то расстояние, пока данные с датчиков не поступят в систему.

 

Мда... надеюсь, что все-таки кто-то догадался как-то разметить колеса.

 

Бумажки приклеил.

Link to post
Share on other sites

 

 


роблема в том, что сначала нужно проехать какое-то расстояние, пока данные с датчиков не поступят в систему.
Не обязательно по моему... Достаточно рядом с машиной постучать колесом об землю и немного подождать.
Link to post
Share on other sites

ОД сняли с датчиками и меняли на моих дисках подарочную хакку. Конечно не помечали колеса. Вернул лето.

Кажется колеса определяются по месту. Обязательно через какое то время езды.  То колесо на которое система поругалась действительно давлёнка была меньше по манометру (относительно). 

Точность датчиков какова?   показывет 230 и 235   т.е. 0.05 ?

А манометр показывает~3,0  вместо 2,3              Кому верить?  Старому советскому манометру возможно со стряхнутой улиткой, или непонятно кем тарированным датчикам? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...