Jump to content

Recommended Posts

  • Администраторы

А тема про датчики давления, а не дождя.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да каждому свое, это же очевидно. Я за 2 месяца пользования багажника в нем вообще ничего не возил, открывал только полюбоваться шикарным багажником XV)). Так что электропривод задней двери мне не нуж

Posted Images

Отлично, вопрос к знатокам клуба очумелые ручки)) , а когда прописывают датчики, на голых дисках или обутых и накачанных колёсах, колёса должны СТОЯТЬ на авто или нет разницы, они по протоколу Блютуз подключены к компу??

Link to post
Share on other sites

За прописывание не скажу. Клонирование выглядело так.

 

Заехал. Подошел мужик с девайсом (по моим ассоциациям, типа кабельного тестера :)), возле каждого колеса постоял, нажимая кнопки и глядя в экранчик в ожидании. После шинмонтажа, когда новые колеса с новыми датчиками уже установлены, процедура повторилась (кнопки другие, наверное ;)). Не сомневаюсь, что прописывание ID в датчики можно было сделать и до установки колёс, но оно чревато вопросом "не перепутать", какое потом куда.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, всё предельно ясно)))

Link to post
Share on other sites

Кто такой охранник чтобы проводить досмотр автомашины! Этим занимаются сотрудники полиции при согласии владельца. В противном случае все под протокол и два понятых.

 

Ребята, привет! Выскажу свое мнение. Надеюсь не последует "закидывания тапками и другими подручными предметами". Насколько целесообразна эта система контроля давления в шинах, а также датчики дождя, света? Ну, я что сам не смогу увидеть приспущенное колесо. или сам не смогу включить дворники, или сам не смогу переключить свет?  На мой взгляд, это все- дань моде. Чтобы было как в других марках.

У нас на предприятии существует пропускной режим. Подъезжает "Х-Трайл" - кнопку нажал не выходя из а/м- багажник открылся, охранник проверил, водитель не выходя из салона кнопку нажал- багажник закрылся и поехал. У нас- нужно выйти, открыть-закрыть.  Я бы заменил свои вышеуказанные "плюшки" на такую "шнягу", как у "Ниссана".  Или бы на обогрев сидений задних пассажиров, чтобы их "жопки" были в тепле. Вот , что меня раздражает- это то, что я не могу выбирать нужные мне опции при покупке а/м, а так же отсутствие нужных мне опций в максимальной комплектации  XV.

Link to post
Share on other sites

Имеет право по Закону об охране(кажись так Закон называется) на режимных объектах.

Link to post
Share on other sites

Кто такой охранник чтобы проводить досмотр автомашины! Этим занимаются сотрудники полиции при согласии владельца. В противном случае все под протокол и два понятых.

У нас на предприятии личные автомобили некоторых (не всех) РСС ( руководители, специалисты, служащие), заезжают на территорию недалеко от офиса и ставятся на стоянку. Остальные автомобили рабочих и др. категорий работающих ставятся на другую стоянку ( бесплатную, охраняемую, круглосуточную), где досмотр не производится. ( досматриваются сумки, пакеты при входе с территории предприятия на эту стоянку). Кто не хочет досмотра- оставляют свои авто за КПП на свой страх и риск. Охранники в салон и багажник не лезут. Просто надо при въезде на территорию открыть багажник, при выезде эту операцию повторить.Они просто смотрят. Ну, такие правила у охраны ПАО "ММК". Меня это не напрягает. Я ничего забирать с предприятия никогда не буду. Свое рабочее место дороже. Да, и не приучен я, что либо не свое брать без разрешения.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

За прописывание не скажу. Клонирование выглядело так.

 

Заехал. Подошел мужик с девайсом (по моим ассоциациям, типа кабельного тестера :)), возле каждого колеса постоял, нажимая кнопки и глядя в экранчик в ожидании. После шинмонтажа, когда новые колеса с новыми датчиками уже установлены, процедура повторилась (кнопки другие, наверное ;)). Не сомневаюсь, что прописывание ID в датчики можно было сделать и до установки колёс, но оно чревато вопросом "не перепутать", какое потом куда.

Коллега, а какие именно новые датчики давления испльзовались для клонирования? Любые с подходящим партномером, или какие-то особенные?
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А кто в курсе, как будет машинка реагировать на вообще отсутствие датчиков?) От форя остались 17-е колёсья с приличной резиной. Думал покатать их ещё..

Link to post
Share on other sites

А что там у нас с датчиками? Есть у кого номерок? И, кстати, а в запаске контролирует? У приятеле на саабе два "приемника" - на переднюю ось и заднюю. Так задний еще и в запаске контролирует. Запаску вытащил - неисправность).

Сорри, до мануала пока не добрался)

Link to post
Share on other sites

В запаске нет датчика., при смене колес не забудь снятые промаркировать , четкая привязка к месту положения., оригинал датчики жутко дорого(.

Link to post
Share on other sites

оригинал датчики жутко дорого(.

оригинал ещё и прописывать придётся при смене резины. Только клон.
Link to post
Share on other sites

Не, не.. тады скажите - это все у нас покупают и прописываю клоны? Или ездят на родных дисках, меняя каждый сезон резину? 

Бля, как жить становится страшно...)

Link to post
Share on other sites

Ежесезонное перебортирование нифига не полезно, не резине, не дискам. И к условиям хранения резины без дисков требования ощутимо более жесткие. Также дополнительный геморрой, время и деньги (если в шинмонтаже). А еще, коллега мой как-то посчитал, что дополнительный комплект дисков, окупается в среднем за 3 сезона экономии на перебортировании в шинмонтаже, без учёта виртуальных потерь за потраченное собственное время :).

 

Не, понятно, что случаи разные бывают, и если бы, например, мой близкий родственник держал свой шинмонтаж, я б там регулярно и переобувался ;). Каждому своё...

Link to post
Share on other sites

 дополнительный комплект дисков, окупается в среднем за 3 сезона экономии на перебортировании в шинмонтаже, без учёта виртуальных потерь за потраченное собственное время :).

 

C доолнительным комплектом датчиков?)

Link to post
Share on other sites

Без :). Но это (расходы на датчики) уже как "оплата страховки". Когда ничего не случилось, можно сокрушаться о зря потраченных денюжках, а можно радоваться, что не пришлось говорить (в лучшем случае) "... спасибо, Господи, что взял деньгами" ;)

Link to post
Share on other sites

Цена датчик давления в ОД Пулково 8500 р на сегодня. Прописка 1100 р. 

 

Фигасе. :wacko:

У tpmsа за комплект клонов с доставкой 12 тыров.

Link to post
Share on other sites

Не, ну при желании, можно и дороже найти, наверное?

 

P.S. Мне комплект клонируемых обошелся в 10 тыр.

Link to post
Share on other sites

Не, ну при желании, можно и дороже найти, наверное?

 

P.S. Мне комплект клонируемых обошелся в 10 тыр.

А мне в 5 т.р. с доставкой на дом
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...