Jump to content

Отзывы об эксплуатации


Recommended Posts

А рейка ? А долгий пуск на горячую ?

Вчера делал диагностику подвески/ходовки, все в норме, кроме уже замененного ранее ступичного подшипника (оригинал, зараза), небольшого люфта в рейке и совсем небольшого в шлицах заднего кардана (сразу после подвесного). Оригинальные шаровые и сайлентблоки, которые поставил на замену родным, чувствуют себя хорошо. (брал в carrol в Питере). А вот движок придется либо ремонтировать, либо менять (что дешевле посмотрю), тк масло жрет сильно. Где-то читал, что на 2012 год кольца "пластилиновые" ставили, плавятся наверное. Заводится хоть на горячую, хоть на холодную с пол-пинка.   

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Полет нормальный! Движок масла все еще не ест, очередная благодарность "Созвездию" (Питер). К описанному ранее добавились свечи и ступичный подшипник, которые заменил. Прикупил свежую штатную Ёкогаму

Машину нельзя перерости, можно поменять желание и потребности, + приобрести возможности.

Posted Images

@S.Pakkanen,а какой же расход масла?

На 6000 после замены уже 4,5 долил. Как-то резко после 197 тыщ кушать стал. Ремонт от 25 у своих, до 40-45 у профильных сервисов (предварительно), колпачки, кольца, прокладки около 15. 

Link to post
Share on other sites

На 6000 после замены уже 4,5 долил. Как-то резко после 197 тыщ кушать стал. Ремонт от 25 у своих, до 40-45 у профильных сервисов (предварительно), колпачки, кольца, прокладки около 15. 

Это в жесть...печалька... капиталка корячится

Link to post
Share on other sites

Это в жесть...печалька... капиталка корячится

В воскресенье в "Созвездие" сдаваться поеду. После вердикта моториста отпишусь. У знакомого Форик 3-й при пробеге 227 тыщ 700 граммов на 1000 ткм жрет. Говорит, что не парится по этому поводу. Но у него машина служебная и масло за счет конторы. Ремонтировать не планирует пока)

Link to post
Share on other sites

Двигатель на капиталку. З/ч и работы в наряде. Может Субару вернет деньги за поршни, кольца и работы по замене? ))))

P71011-205512.jpg

P71011-205521.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

С учетом замены сцепления и объема выполненных работ ценник не такой уж кусачий. Главное чтоб двигатель еще следующие 200 000 км отъездил. Я так понимаю Ваш пробег пока рекорд держит для ХВихи.

И интересно сколько контрактный мотор стоит.

Edited by igor_s55
Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Краткий отчет за 250 000 км (правда сейчас уже 260)).

Из крупных вложений – замена поршневых колец на 203 ткм по причине залегания родных. Вердикт моториста – слишком мягкий металл родных колец на машинах 2012 года. Поставили модифицированный номинал без расточки. После замены двигатель 57 ткм прошел, мало не ест (привет «Созвездию» СПб), во всяком случае на щупе не заметно, от замены до замены не доливаю. Поначалу по привычке через 500-1000 км заглядывал на щуп, теперь через 2000-3000 км. Как-то даже меньше субаристом стал, чем раньше, больше литрушку на доливку не покупаю и не вожу) Тогда же поменяли помпу и сцепление. На 238 ткм поменял вискомуфту МКПП (начала «шагать» на вывернутых колесах) и подшипники хвостовика (звук из коробки не ушел, видимо проблема в шестернях), если понадобится вновь замена, закажу коробку из Литвы, она там 500 евро. По подвеске поменял задние сайлентблоки передних рычагов 2 раза на 120 и 220 ткм примерно, шаровые на них – 1 раз на 120 ткм, правый задний плавающий сайлентблок на 240 ткм. Подшипники ступичные задние по 2 раза, передние – по 1 разу (пробеги не запоминал). Остальное – расходники. Колодки после родных – TRW, масло сразу после замены колец Mobil, но потом перешел обратно на Motul. Из планируемого на будущее – задние пружины, крестовины или кардан (пока не критично, сказали), и рулевые наконечники или рейка в сборе (посмотрю, что дешевле). 

IMG_20180624_154106.jpg

Edited by S.Pakkanen
Link to post
Share on other sites

Это трассовый пробег?

Примерно 65-70% трасса, остальное - город.

Link to post
Share on other sites

Ну если не! будешь эксплуатировать как BlackSun и папаслава..

Edited by Димон
Link to post
Share on other sites

@Bratello, Конечно. Обслуживай, ухаживай и езди хоть 1000 000 . Но, на мой взгляд, лучше машину менять на новую раз лет в 5.Лучшая тачка это новая...

Link to post
Share on other sites

 

 


.Лучшая тачка это новая...
Скорей всего,все согласятся! Сань,не все могут позволить это.
Link to post
Share on other sites

... Лучшая тачка это новая...

 

С г-ном Генри Фордом невозможно не согласиться :)

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Всем привет! Может кому будет полезно. Проехал уже 290 000 км, к тому, что было сделано ранее добавилось: замена стоек переднего стабилизатора, левой рулевой тяги, заднего левого плавающего сайлентблока (на 273 т км), повторно оба передних ступичных подшипника, передние стойки с пружинами (на 285 т км). Сейчас подходит шрус, и надо будет менять глушитель, или вырезать катализатор, также в багажнике лежат задние стойки с пружинами, ждут мастера для замены. Движок по прежнему после замены колец масло не жрет. За это очередная благодарность и уважение «Созвездию» (Питер).  

ПС. Кто по катализатору что делал, вырезали, меняли?

Link to post
Share on other sites

 

Проехал уже 290 000 км

И как в целом очучения?

Если брать состояние новой машины за 5 баллов, то на твердую 4, или даже 4+. До состояния 5- по механической части нужно примерно 30-40 тыр, ну и по внешнему виду сколы убрать, жучки кое-где, и сделать антикор.   

Link to post
Share on other sites

@S.Pakkanen, если что, есть кат с BRZ.

Спасибо за инфу! а он подходит на XV? дождусь, что Созвездие ответит, если что - обращусь.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В общем, годная машинка XV, купил в 2012, продал в 2017, пробег был 75 000. комплектация почти макисмалка- 2л, варик, без люка и нави.

 

Особых проблем не было, были нелепые случайности: камень в лобовик в первый месяц эксплуатации и в морду приехал дедушка на 4-ке(300 000р. ремонт встал) - хорошо Каско было...., потом ещё знак дорожный временный упал на переднюю стойку лобового и крышу....., понял это уже знак, пора прощаться....

 

Потом ещё крайне неудачно поменяли масло в переднем диффе...., у знакомых в сервисе - недолили, ппц..., 3 месяца ремонтировали....

 

Но машину я перерос, купил 5 летний туарег у знакомых пробег 58 0000 был в 2017ом, это конечно небо и земля в сравнении с XV( при всём уважении и любви к субару)

Link to post
Share on other sites

Машину нельзя перерости, можно поменять желание и потребности, + приобрести возможности.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Полет нормальный! Движок масла все еще не ест, очередная благодарность "Созвездию" (Питер). К описанному ранее добавились свечи и ступичный подшипник, которые заменил. Прикупил свежую штатную Ёкогаму на лето. Возможно займусь ЛКП, надо сколы по-убирать, и стекло лобовое затерлось. Всем удачи!

IMG-20210318-WA0004.jpg

  • Like 8
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. arkaavtoreg
      arkaavtoreg
      (47 years old)
    2. fekla
      fekla
      (26 years old)
    3. greendj
      greendj
      (38 years old)
×
×
  • Create New...