Jump to content
match

Отзывы об эксплуатации

Recommended Posts

Комментарии пока рано раздавать. [img]http://subaxv.0pk.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif[/img] На одометре чуть более 1000 км. Машинко на обкатке. Машинко жены, ей очень приглянулся такой веселый цвет (до этого был оранжевый Авео). Поэтому пришлось покупать в другом городе и без мануала. [img]http://subaxv.0pk.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif[/img] Машина жене нравится, мне тоже. Поставили защиту на картер двигателя и задний диф у ОД. Там же поддон в багажник и фирменные резиновые коврики. Под водительское кресло коврик с вырезом в районе педального узла, т.е., вся грязь с обуви будет сыпаться не на коврик, а на пол салона, что не есть good. Наверное, парятся из-за подклинивающих педалей. Про форсунки омывателя я уже писал. Заливает на капот, добивает до стекла водительской двери (когда показывали в салоне, что нам не нравится). Но, что то ничего так и не отрегулировали. Напомним, на ТО1. Ждем мануал, который обещали прислать по почте, нужно разобраться с магнитолой до конца, про объемы жижек всяческих, да и вообще.. Комплектация 2.0 CVT CD, насколько я понял, наиболее популярная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
День добрый! Проехал более 2000 км за 5 дней. 2 литра - механика. Впечатления пока только положительные. На нулевом ТО проверим, что там и как под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще раньше смотрел на субару но не присматривался, а сейчас смотрю так у нас на дорогах не так уж и мало их.
За месяц прошел 1900 почти все город, начал понимать и уже приноровился лепестками скидывать передачи для разгона, очень неплохо получается, динамично, а главное на лепесток реагирует молниеносно, обороты подпригивают меньше чем за секунду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катаюсь на сей машинке(2.0, CVT, темн.сер., компл. CD) больше месяца (предыдущая была Ford Escape 2.3,AWD,2005мод.год).Приобретал в Major Auto на Новой Риге. Проехал 2150км. Пробовал нажимать на гашетку. Не заметил, как раскрутился до 4500 оборотов. Идёт легко, уверенно. Одним словом, впечатления очень хорошие. Ложку дёгтя подлил блютуз: не дружит с моей моделью смартфона(Samsung GALAXY Ace). Шумит, трещит, глотает слова и фразы, иногда прерывается связь(авто-тел),поэтому будущим владельцам советую проверить совместимость с телефоном. На сервисе сей факт зафиксировали,обещали проработать. Если у кого есть по этому поводу какие-нибудь соображения, с благодарностью приму.
По документам она идёт как импреза XV !!?? Предполагаю, что это косяк таможни...
При постановке на учет никаких вопросов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круиз контроль тоже работает отлично. Выставляется очень просто, также просто снимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запах горелого масла какого то салоне. Менеджер предупреждал что будет вонять консервант при разогреве. Когда выветрится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Хантер']

Запах горелого масла какого то салоне. Менеджер предупреждал что будет вонять консервант при разогреве. Когда выветрится ?

[/quote]

Основная масса за 5-10 дней, смотря как ездить, если дать газу то быстро уйдет, а так у меня до сих пор (месяц) на улице  есть отголоски. Сегодня заглянул под капот еще на стыках и углах немного осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Днепр']
Основная масса за 5-10 дней, смотря как ездить, если дать газу то быстро уйдет, а так у меня до сих пор (месяц) на улице есть отголоски. Сегодня заглянул под капот еще на стыках и углах немного осталось.
[/quote]
Понял, спасибо [img]http://subaxv.0pk.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif[/img] в пятницу марш-бросок на 700 км, думаю прогорит [img]http://subaxv.0pk.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/smile.gif[/img]
Кстати, проигрывает ель отказывается кушать самописные диски [img]http://subaxv.0pk.ru/img/smilies/IPB_Mini/light/sad.gif[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Хантер']

Понял, спасибо  в пятницу марш-бросок на 700 км, думаю прогорит
Кстати, проигрывает ель отказывается кушать самописные диски

[/quote]

За 700 я думаю и вкус нового салона уйдет :)
Диски не пробовал в смысле стандартные погонял ок. А так USB 8 Гб часов на 30-40 МР3 (только 320 биттрейд более качественно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера поимел немножко отрицательных эмоций от нашей замечательной машинки. Выходя с пасажирского переднего сиденья, зацепил пяткой левой ноги ( то есть просто вытаскивая ногу из салона) за пластиковую накладку вдоль сиденья. И снес её на раз. Сзади она крепится по человечески, а впереди - на отливе. Я её натянул, конечно, на место. Но осадок остался, - не очень продуманная конструкция. Зацепить эту накладку очень просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понравилось поведение машинки при попадании в лужу. На праздники ехал по трассе,  шел дождь, на скорости 100-110км при попадании в "стандартную" лужу машинка как-то незаметно "ныряла". Удержать её,конечно, можно, но ощущение не приятное. На Эскейпе такие лужи проходились не заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SUB-VNM' timestamp='1336684031' post='2811']
Не понравилось поведение машинки при попадании в лужу. На праздники ехал по трассе, шел дождь, на скорости 100-110км при попадании в "стандартную" лужу машинка как-то незаметно "ныряла". Удержать её,конечно, можно, но ощущение не приятное. На Эскейпе такие лужи проходились не заметно.
[/quote]
Проверь сход-развал,а ещё много зависит от резины.Я последнии несколько лет на Спектру,на которой сейчас езжу,ставлю летнюю дождевую резину Нокиа-Хакка,никаких проблем с лужами и в дождь: там где все идут 80,я спокойно 110-120.Поэтому на будующую свою XV буду ставить такую же. На ней(резине) 4 широкие антидождевые дорожки,идёшь как по сухому асфальту.А зимой буду искать с рисунком "ёлочкой" шипованную. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='дядя Миша' timestamp='1340231089' post='2991']
А зимой буду искать с рисунком "ёлочкой" шипованную. ;)[/quote]
Так а чего ее искать то? Есть [i]Nokian Hakkapeliitta 5, 7[/i]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напишу немного о поездке с Рыжим :) Получил его в пятницу, в субботу поехали на рыбалку. В принципе, проехал 650 км (в целом), плохого ничего сказать не могу. Багажничек конечно не ах, но об этом всем известно, да и необходимость, у меня по крайней мере, в нем исключительная редкость. На дороге идет очень хорошо, даже учитывая обкаточный режим никаких неудобств ни при разгоне, ни при обгонах я не испытал. Конечно выше 4000 об не поднимал. При этом на 160 км/ч - 3000 об, т.е. запас хода очень и очень. К месту рыбалки добирался через поле по ушатанной грунтовке, прошли на ура, правда один раз защитой таки брякнулся, но это скорей моя вина, слишком разогнался. Сиденья удобные, за три часа за рулем - не устал. Пассажиры тоже были всем довольны. Да... Бардачок, кстати тоже мелковат, но, зато всяких подстаканничков и кармашков хоть отбавляй. Спали в машине, при сложенных задних сиденьях, из неудобств - комарье и замерзли ночью, но тут опять же не машины недостаток, а нехватка снаряжения, если бы в спальнике дрыхли, было бы удобно... Ну и резюмируя все - я очень доволен машиной, хороший аппарат. Посмотрим как дальше дела пойдут, но я считаю, что субарик не подведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sygurd' timestamp='1341813452' post='4342']
... Спали в машине, при сложенных задних сиденьях, ...
[/quote]
Передние сиденья максимально назад, ноги на них, головой к заду машины? Я примерялся недавно, неудобно((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передние сиденья на максимум вперед, спинки без подголовников назад. Вроде так. Сам не пробовал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мои комментарии с другого сайта еще от 8 апреля.
На днях одну  грунтовочку попробовал. Спуск на гранитный карьер метров 200, первая часть с уклоном градусов 30-35 вторая где то 20, дорога глина, земля, мелкие камни,  на первой части несколько участков с диагональными рытвинами от  ливневых вод глубиной см 40-50, еще и не совсем сухо. На лачетти даже мыслей бы не было туда лезть, почти   предельные условия для  монопривода.  Спуск -  аккуратно  и   медленно переполз рытвины ... не интересно. Наверх ожидал небольшой напряг двигателя, пробуксовку, возможность зацепа передним свесом. В итоге подъем  - медленно, аккуратно с легкой подгазовкой (обороты в диапазоне 1300 -  1500)  c остановками, с периодическим свешиванием колес на тех же рытвинах (на первом свешивании легкий скрип обшивки в задней части салона), в итоге .... блин машина даже не рассказала по чем она едет, как ни в чем не бывало, будто асфальт без малейших намеков на пробуксовку или тяжелую дорогу, без каких либо зацепов - я в шоке и в восторге. То есть  родные условия там где для монопривода предел. То что ожидал от машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ха, я только хотел отсюда да мой коммент в лакокрасочном запостить. )))

добавлю. Есть у меня в лесу одна песчаная горка метров так 70 и градусов под 30 уклоном. Я по этой дороге частенько по грибочки езжу. Так вот на приоре я по ней только спуститься могу,и то машину уводит аж страшно. Вверх пробовал неоднократно, только пару раз смог с неслабого разгона на нее залететь, и то после дождя по влажному песку, а иак в объезд приходилось возвращаться. Както заехал туда с другом на его паджеро спорт. Он на горку с блокировкой межоевого заполз конечно, но на оборотах с пробуксовками и такими подпрыгиваниями подвески, да еще машину кидало в стороны. Я тогда еще восхитился помню - типа, вот что значит полный привод, в такую горку взобрался. Но вот позавчера XV на нее заехала чуть ли не на холостых, и я не знал бы что из себя эта горка реально представляет, может даже бы не обратил на нее внимания - ну дорога и дорога...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пока ещё не проверял конкретно свою XV (по бездорожью), но на тест-драйвах накатал по таким участкам, что диву даешься )
В общем-то я в передвигаюсь 99% времени по асфальту, да плюс ко всему характер вождения неспокойный... Поэтому, на мой взгляд, резина штатная - полный ахтунг, она даже опасна по моим меркам. Но это и понятно, мало того, что она носит название "всесезонной" (никогда не понимал этого бреда - то есть для меня это значит на любом покрытии очень удовлетворительные сцепные свойства), так у любого бренда стоковая резина - не айс - это коммерция чистой воды.
Поэтому, я принял решение менять колеса и резину сразу!
Хотя для тех кто ездит "везде" и без фанатизма - штатная Йоко вполне подойдет.
Да, мне кажется у товарища [b]SUB-VNM [/b]ситуация с лужей объясняется именно резиной.

За 7 000 км пробега мне не понравилось (кроме резины), что водительское кресло скрипит!!! Как советская раскладушка! Очень не приятно. Причем не всегда скрипит. Дело конечно гарантийное. Причина его в конструкции безопасной спинки сиденья, в которой используются зацепы крючковидной формы с пластиковой оболочкой... Когда оболочка съезжает, получаем этот ужасный скрип. Лечится путем наращивания этой оболочки.

Едем дальше )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати в качестве отзыва. Когда только получил машину, сразу возникло ощущение, что машина именно едет, тягово, легко и непринуждённо. Катался и думал, что я весь на впечатлениях от покупки так думаю. На выходных покатал друга, у него аккорд 2.5л, то есть ехать должно тоже неплохо. После он мне сказал: "когда поехали с парковки, думал показалось, а потом каждый раз убеждался, как она хорошо идёт, в других машинах было ощущение, что перед тянет зад или наоборот, а тут совсем другое...". В целом очень приятно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
проехал где та 400 сотки км, все устраивает, все под рукой, везде удобно дотягиваться, Очень хочеться уже нажимать тапку в пол, но низя :(((( по шумке вроде бы ничего так, сегодня ехал в ливень, даж град был в районе симферопольки, не сказал бы что очень слышно шум..... магнитолка стоит Intro CHR-2265SF вполне неплохо))) А самое главное взгляды со стороны так и лезут в машину....... Люди интересуются этой машинкой, на дороге она класская)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь обращал внимание, на зеркала? мне после элантровских лопухов кажется что большая мертвая зона, приходилось пару раз практически отскакивать от машин

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Flownt' timestamp='1344686811' post='9536']
проехал где та [u]400 сотки[/u] км, все устраивает,
[/quote]Это,конечно,хорошо,но когда ты успел [u]сорок тысяч[/u] км проехать? :D
Для справки: 40000 км-- это примерная длина окружности по экватору планеты Земля :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Макс' timestamp='1344795324' post='9594']
мне после элантровских лопухов кажется что большая мертвая зона,
[/quote]
Ну насчет мертвой зоны не сказал бы, а вот то что они сферические и сильно искажают изображение это да, до сих пор не могу привыкнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я думала что это только я " зазвездилась":) , а это зеркала оказывается. В зеркалах действительно что то не то, ловлю себя на том что часто уворачиваюсь от машин. Мне даже отец сказал- что то ты стала не осторожно ездить ,зазналась:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...