Jump to content
Starosvetskiy

[2018] Как обстоят дела с t масла

Recommended Posts

Расскажите как реализовано охлаждение в новой версии, и какая температура масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Температура от85 до 98. Выше пока не было. Это температура масла двигателя. Edited by bujhm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял , это температура с установленным теплообменником под масляным фильтром. Который штатно комплектуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого теплообменника не заметил

У Вас такого нет? 

 

http://performancedrive.com.au/wp-content/uploads/2017/01/2017-Subaru-XV-engine-1280x854.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели FHI допилили движок и он теперь не греется  :dolf_ru_860:

Share this post


Link to post
Share on other sites

они ещё летом по жаре не знают...

на мехе, ты меня понимаешь, при температуре +5 на улице . масло взлетает до +118. Как то страшно за вкладыши становиться . Курю тему маслокуля (

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мехе, ты меня понимаешь, при температуре +5 на улице . масло взлетает до +118. Как то страшно за вкладыши становиться . Курю тему маслокуля (

я себе поставил перед установкой цветного МФД, видел +98 когда заехал в сугроб и минут пять раскатывал его...
летом выше 95 не наблюдал при любых режимах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
100 градусов никогда не видел. Езжу довольно агрессивно). Ну как агрессивно, после WRX ощущение, что тошнит как пенсионер). А для XV так летаю).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь на новых машинах первые 15 тысяч км уже проехал? Как расход масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites


А кто-нибудь на новых машинах первые 15 тысяч км уже проехал? Как расход масла?

 

Присоединяюсь к вопросу. На 2400 км посмотрел- уровень не изменился ( как был с "новья", так и остался). Правда обкатывал бережно, не "отжигал", да в прочем и сейчас- "не отжигаю". Так иногда "притапливаю" на асфальте, но в меру. (после 1600 км).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Погодите до лета )
ПосмОтрите .
Но в ваших городах нет пробок . Радуйтесь ))
Иначе 25-30 мин тыр пыр при +20 и темп 100-105 будет в лёгкую.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Иначе 25-30 мин тыр пыр при +20 и темп 100-105 будет в лёгкую.

 

Константин, привет!  А чем это грозит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин, привет! А чем это грозит?

Такая температура особо ничем не грозит.
Просто чтобы не повышалась дальше
не надо в пол давить уже , а спокойно доехать до дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=он же Гога], быстрым старением масла


Я знаю есть на форуме эта тема.
Но для новой xv не было ещё.
Диапазон темп двигателя.
До 120 гр ??
До 110 гр. ??

Ну я имею ввиду граница безопасной темп.
В мануале вроде 120 что-ли. Но я чо то не могу понять нормально )
Спасибо )

Share this post


Link to post
Share on other sites


Ответить

да не смотрите вы в мануал...там написано что 2л на 1000км норм расход масла:) ну сами посудите...что лучше? когда 85-100 температура или 95-125?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...