Jump to content

Recommended Posts

Почему подавляющее большинство считает, что уровень масла сверх нормы будет выдавливать сальники? Редукционному клапану пох сколько литров масла, 5, 10, 20... эт как с термостатом , типо он охлаждает при 90-100гр. , тогда как его работа ( заключающаяся в более быстром прогреве ) закончилась на 80-85.

Edited by Димон
Link to post
Share on other sites
  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@aasafron, Добавлю ещё один камень в огород ОД. Объём масла по мануалу 4.4 литра

Та ну шо вы, я не новую прикупил, и вот решил нулевое ТО пройти... лучше ж поздно, чем никогда?

Коллеги, здравствуйте! У моей истории про ТО-5000 есть продолжение. Короче, приехав домой я посмотрел в Заказ-наряд, и увидел , что там фигурирует цифра- "6л" Т.е. типа мне залили 6 л масла. Я прочита

Posted Images

 

 


Странный ты, машины ремонтируешь сам, а к дилеру за какой то прокладкой поперся.

 

Потому, что в магазине сказали: "Нужно заказывать". К тому же машина была отца. Поэтому и решили, что у ОД эту прокладку купить. Да ладно, оставили старую, посмотрим- будет подтекать, или нет.

Link to post
Share on other sites

 

 


Почему подавляющее большинство считает, что уровень масла сверх нормы будет выдавливать сальники? Редукционному клапану пох сколько литров масла, 5, 10, 20... эт как с термостатом , типо он охлаждает при 90-100гр. , тогда как его работа ( заключающаяся в более быстром прогреве ) закончилась на 80-85.

 

Дима, привет! Ну привычка такая, чтобы масла в двигателе было чуть ниже максимальной отметки. А у меня налили на 1 см выше максимальной отметки. Мне думается, что это не правильно. Может быть слить аккуратно? Как думаешь?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Не надо ничего сливать. Машу каслом не испортишь.

Link to post
Share on other sites

Ну у Гоги пока вроде оригинал залит.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Недавно прошел 0 ТО в Тольятти . Дилер посоветовал масло 5w-30, сказали что рекомендация завода. Хотели залить из разливного из бочки, но я отказался - взял 5 литровых Ж/б. На вопрос сколько надо литров на замену сказали что надо 5 литров чтобы было по верхней метке. Сам присутствовал при замене, смотрел как заливали и попросил оставить немного, все не заливать - в итоге не зря. Оставили где-то 300 грамм, то есть залили 4,7 литра, по щупу получилось почти 1 см. выше верхней метки.

Link to post
Share on other sites

Вот в таких банках взял, разливное не рискнул брать. Вышло на 300 руб. дороже, зато я более уверен в качестве масла. ТО обошлось 5264 руб. никаких доп. работ и прочего в заказ-наряде замечено не было.

post-8177-0-45744200-1533660248_thumb.jpg

post-8177-0-21856200-1533660260_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Не надо ничего сливать. Машу каслом не испортишь.

Тоже так считаю, 1 см. выше метки не критично.

Link to post
Share on other sites

Почему подавляющее большинство считает, что уровень масла сверх нормы будет выдавливать сальники? Редукционному клапану пох сколько литров масла, 5, 10, 20... эт как с термостатом , типо он охлаждает при 90-100гр. , тогда как его работа ( заключающаяся в более быстром прогреве ) закончилась на 80-85.

Сальники выдавливает не давление после маслонасоса а давление которое создает вращающийся коленвал и другие вращающиеся части КШМ.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В июле проходил 0-е ТО в Мейджере на юго-западе.

Вот так привинтили защиту картера.

IMG_20180818_180207.jpgIMG_20180818_180220.jpg

Шоб им так жить , как они болты закручивают!

 

Link to post
Share on other sites

Неприятно, наверно по странному звуку при езде сие определилось?? Эх Москва....

Link to post
Share on other sites

Сальники выдавливает не давление после маслонасоса а давление которое создает вращающийся коленвал и другие вращающиеся части КШМ.

Ты эт серьезно или прикалываешься???

Link to post
Share on other sites

Недавно прошел 0 ТО в Тольятти . Дилер посоветовал масло 5w-30, сказали что рекомендация завода

Официальной бумажкой они могут подтвердить свои слова или им просто застоявшееся масло спихнуть надо?
Link to post
Share on other sites

 

Сальники выдавливает не давление после маслонасоса а давление которое создает вращающийся коленвал и другие вращающиеся части КШМ.

Ты эт серьезно или прикалываешься???

 

Какие там сальники стоят, после масляного насоса?

Знаю только два сальника которые может выдавить маслом или высоким давлением картерных газов - это передний и задний сальник коленвала.

В наших двигателях я думаю предусмотрена какая-то защита от этого.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Не знаю, что такое У-Сервис, но отпишусь тут, потому что другой темы нет, и нафиг она не нужна, на самом деле...

 

Машину покупал в "Види-Стар" (Киев), там же пока и обслуживаюсь.

Приехал на 4700 км.

Нулевое ТО заняло 50 минут, включая оформление. Забавно, что на КИА в ремзону сам заезжал, а тут менеджер забирает ключи и загоняет машину, так же и выезжает потом.

Хотел перенастроить Пандору так, чтобы, будучи запущена дистанционным запуском, не глохла, когда приближаешься к машине метров на 20-30. Я хочу подходить к работающей машине. Сказали, нельзя. Машина, типа, видит свой брелок. Можно отключить иммо, но это "небезопасно". Подозреваю, что или не знают, или лукавят. Самому качать программу для настроки?

Так же поинтересовался, можно ли перепрошить американскую магнитолу под наш регион. Сначала начали отнекиваться, потом сказали, что можно попробовать. Но т.к. ГУ лежала в багажнике, а обновляют они через USB, то есть надо, чтобы стояла на машине, отложил этот вопрос до ТО-1.

Вот и все. Масло сменили, но я не интересовался деталями, даже не спросил марку. Пофигу, если честно. До окончания гарантии точно пофигу. На крышке написано 0W20, но наши не страдают тем, чтобы рекомендовать или лить 5W30, как некоторые тут рассказывают на форуме. В Субару-Украина, складывается впечатление, все намного строже по части выполнения политики бренда, чем то, о чем я читаю на российском форуме. И на этапе продаж, и на этапе пост-обслуживания. Если написано такое, то такое и льют.

 

P/S/ На тестах изначально была ХВ белого цвета. Пару месяцев тому дилеры их распродали и получили на тесты темно-серые, как у меня. Забавно было увидеть на стоянке точно такую же машинку как у меня, но обкленную наклейками и в грязи по самые уши. Показывают народу, на что способна марка)

Link to post
Share on other sites

Значит дилер правильный. Я свою сразу после теста и забронировал. Суть в том была, что маршрут у Kia Sportage и субика был схож: небольшая грунтовочнка сквозь заснеженный парк. Так вот на Kia я ехал по дороге с комментариями а-ля «вот здесь вот ямки - аккуратнее», когда как на субике я по дороге не ехал - сразу нырнул с обочины и рядом в грязи и снегу шалил.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Отдался на ТО-1. Побеседовал на тему "С/У защитный пыльник ДВС - 518,00 руб" -

 

Меня больше настораживает "снятие/установка пыльника", сразу внимательно не посмотрел, приятно удивлённый общей суммой, обратил внимание только дома... Типа, настолько привыкли снимать бабло за "снятие/установку", что и при отсутствии защиты слупим, и хоть пыльник впишем? В следующий раз будет обязательная беседа с пристрастием

 

Ответ попытаюсь привести почти дословно. "Да, пыльник имеет нужные технологические отверстия. Хотя его снятие/установка для осмотра на предмет отсутствия подтеканий всё равно желательна. Но поскольку это штатное оборудование, отдельно оплачиваться это не должно. Поэтому этот человек у нас больше не работает".

 

Как-то так...

 

Но окончательный результат увижу завтра утром :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В июле проходил 0-е ТО в Мейджере на юго-западе.

Вот так привинтили защиту картера.

attachicon.gifIMG_20180818_180207.jpgattachicon.gifIMG_20180818_180220.jpg

Шоб им так жить , как они болты закручивают!

 

Их вообще к машине подпускать страшно.

 

Сейчас ругаемся на тему кривой установки сигнализации -- их "специалисты" изрядно испортили как электрику так и железо

Link to post
Share on other sites

 

 


"специалисты" изрядно испортили как электрику так и железо

Блин, и эти же люди обслуживают вольво...

Link to post
Share on other sites

@kin,предупреждали же -- ставить надо не у официалов(у них криворукие и недалёкие электрики-установщики),а у специалистов в специализированных центрах.В Партнерах Клуба есть такие.Я,к примеру,уже вторую машину,загоняю в Автостудию,даже сына отправил к ним с Дастером.Он доволен результатом.Я,кстати, тоже  :dolf_ru_636:  B)  

Link to post
Share on other sites

 

 


их "специалисты" изрядно испортили как электрику так и железо
Вот потому установка сигналки - только в специализированных сервисах.
Link to post
Share on other sites

 

 


Вот потому установка сигналки - только в специализированных сервисах.

Тем не менее, у меня с "Угона.нет" не сложилось( справедливости ради, надо сказать, что в плане качества работ у ребят всё на высшем уровне, а вот маркетинговая политика, как следствие их звёздной болезни, привела к тому , что ставить им приходится полное барахло, да ещё и по завышенному ценнику)

 

Обратился в автостудио - всё в порядке.

 

А уж как в Мейджере на установку сигналки раскатывали....

И вообще , почуяв , что после покупки у меня остаётся свободная денюжка, вцепились как чёрт в грешную душу.

Дошло до откровенного обмана " поставьте у нас защиту картера, мы с вас денег за снятие -установку на то у нас брать не будем.... Повёлся , хрен с два... На ТО мастер приёмщик пальцем у виска покрутил и спросил: "это где нибудь зафиксировано?" 

Link to post
Share on other sites

 

 


у меня с "Угона.нет" не сложилось

Этой конторой не ограничивается довольно узкий круг "пряморуких" установщиков.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Администраторы

Записывался сегодня на то-0 в наш питерский Санрайз. 8 тысяч за масло 5w30, но запретить вам привезти свое мы не можем. А 0w20 еще дороже. Я бы 30 процентов накрутки понял, ну 50, но 100 - это за гранью жадности.

Привезу свое.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...