Jump to content

Recommended Posts

 

Я просто в канистрах имел 5 л и их же залили при мне. 6 л вписать это наглость прямо таки ( если конечно 1 л канистру не передали в руки владельцу на всякий случай иметь с собой )

 

Константин, привет! Если бы отдали остаток 1,6 л. -я бы не выдвигал претензии. Моя ошибка в том, что я сразу не посмотрел заказ-наряд , а убрал его в карман, и стал изучать данный документ только дома, понадеявшись на честность ОД. Будет мне наука. 

 

Блин, самое прикольное то, что , когда в 2004 г. обжегся с ОД "Регинас" на первом ТО своего а/м "Ниссан-Альмера" , для себя решил пристально контролировать все действия ОД. Тогда я спрыгнул с гарантии и проводил ТО сам. На последующем "Ниссан- Кашкай"-даже на ТО-1 не стал заезжать. (все делал сам).  А тут с "Субару" так потерял бдительность. Нельзя доверять ОД.

Проси канистры по 1 л .

В цене разницы нет особо. Копейки.

Родное я лью и не заморачиваюсь.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@aasafron, Добавлю ещё один камень в огород ОД. Объём масла по мануалу 4.4 литра

Та ну шо вы, я не новую прикупил, и вот решил нулевое ТО пройти... лучше ж поздно, чем никогда?

Коллеги, здравствуйте! У моей истории про ТО-5000 есть продолжение. Короче, приехав домой я посмотрел в Заказ-наряд, и увидел , что там фигурирует цифра- "6л" Т.е. типа мне залили 6 л масла. Я прочита

Posted Images

Сначала переговорю с ген. директором "Т- моторс". Посмотрю , что он скажет. Если он пойдет на встречу, и решит закрыть тему по мирному, то попрошу заменить масло в двигателе за счет ОД ( с этого ушлого начальника его стоимость потом снимут из з/пл), а так же попрошу вернуть мне либо стоимость 1,6 л, либо выдать мне его в емкости ( на будущую доливку).

Возможно будут какие то варианты решения проблемы ( обоюдновыгодные).

Если будет полный "игнор"- позвоню на "горячую линию" Субару, обрисую ситуацию, а так же скину скан заказ- наряда на 6 л. Я думаю в этом случае у них точно будут проблемы. Хотелось бы решить проблему- по мирному.

Я человек- не скандальный, но уж если подденут за живое- буду идти до конца.

Edited by он же Гога
Link to post
Share on other sites

На всякий случай напомню, на первой странице мой скан с 4,8 л масла ;)

 

Про 400 грамм я в следующий раз тоже спрошу. Но самое главное, про снятие/установку пыльника, при отсутствии долбанной защиты картера  :D

Link to post
Share on other sites

На всякий случай напомню, на первой странице мой скан с 4,8 л масла ;)

 

Про 400 грамм я в следующий раз тоже спрошу. Но самое главное, про снятие/установку пыльника, при отсутствии долбанной защиты картера  :D

У вас до 17 года 4.8 л

После 17 5л.

Так мне сказали у ОД

Это же верно ? Они правильно сказали ?

Link to post
Share on other sites

У вас до 17 года 4.8 л

 

У "нас до 17 года" проходят 0-е ТО в апреле 18 года, да. И создают тему в разделе XV18 по приколу.

 

После 17 5л

 

"После 17" немножко ранее в этой теме скрин - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=4387&page=1&do=findComment&comment=302408 - в нашем мануале написано 4,4 л.

Link to post
Share on other sites

Иногда параноик внутри выручает, скажем так) Особо разговаривать с сервисом, да и вообще с людьми лишний раз не хочется. Но подкатывая к ОД на ТО, я точно знаю, что в багажнике нужное масло, нужного объема (4+1), знаю, что из-за разницы в дате изготовления в канистре 4л масло новее, желтого цвета, в литровой - старое - зеленого цвета, что их можно мешать без проблем, знаю, что защита стоит, не оригинал и без свободного доступа к сливной пробке. Поэтому в конце и не удивляешься +500р в ценнике за снятие/установку, а вопрос мастера по поводу цвета масел убедит, что залили таки то, что привез.

 

Собственно, из 5 литров осталось где-то 400-500 мл. При этом уровень выставили точно.

Link to post
Share on other sites

Предлагаю админам из названия темы убрать упоминание о московсом "У" сервисе. Прошёл сегодня ТО 5000 в г. Казань ТТС. Впечатления от сервиса положительные. Масло предложили на выбор бочка канистра. Выбрал канистру и попросился посмотреть. Пригласили в ремзону, при мне проверили всю машину от лампочек до давления в колёсах, затяжку гаек колёс динамометрическим ключём. При мне вскрыли две канистры с subaru 0w20. Одну 4 л залили полностью из второй плеснули немного. Завели двигатель, заглушили, подождали, проверили уровень, показали мне щуп. При замене масла откачивали остатки из поддона шприцом. Персонал вежливый. Отвечают на любые вопросы и менеджер и механик, который делал ТО. Претензий к работе нет. На ТО 15000 поеду к ним же.

Link to post
Share on other sites

По поводу 6л. 6-й литр дают с собой на доливку. Главное не забыть забрать. 0w20 или 5w30? При ТО-0 спросил-что лучше? Отвечают что 5w30 это для Аутбека и вообще для тяжелых

условий эксплуатации. Сказал что буду очень тяжело эксплуатировать - нехотя согласились. 0w20-900р. за 1 литр, 5w30-800. Цена 2015,2016г у официалов.

Сейчас покупаю через интернет- Yulsun.ru. Цена от 2200-3000р за 4л. Зависит от срока поставки.

Link to post
Share on other sites

У ОД, по крайней мере, в Питере, получается 1200-1400 рублей за литр 5w30 в 2018. Спасибо, но нет)

Link to post
Share on other sites

@bujhm,когда создавалась ЭТА тема(посмотри дату),то в основном владельцами XV были москвичи и у остальных владельцев из других городов как-то не возникало мысли переиначить тему.Но если так свербит в одном месте -- то флаг вам в руки -- создайте отдельно темЫ по прохождению каждого ТО в каждом отдельном городе,где есть владельцы XV.Заодно посмотрите --будут ли рады владельцы такому разбросу одноимённых тем. :dolf_ru_150:  

Link to post
Share on other sites

@Деда Миша,

Тема создана в апреле этого года. Масква конечно круче всех, но в это время владельцы были и в других городах. Обсуждение "0" ТО с отзывами в этой теме давно уже вышло за рамки московского "У сервиса".

Link to post
Share on other sites

Ну вышла, и вышла. Заголовок по первому сообщению (со сканами и проч). Можно подумать, в соответствии с заголовком, про 0-е ТО иначе как в У-Сервисе, никто писать не будет (или кто-то запрещает). И про "... у вас, до 17 года" успешно пишут ;)

Link to post
Share on other sites

У ОД, по крайней мере, в Питере, получается 1200-1400 рублей за литр 5w30 в 2018. Спасибо, но нет)

Какая то заоблачная цена в питере

900 р литр канистра у ОД вроде

Link to post
Share on other sites

Какая то заоблачная цена в питере

900 р литр канистра у ОД вроде

Я считал сам, так что могу ошибаться. По телефону мне выставили ценник в 10500. По чеку со своим маслом получилось 3200. Ну вот эти 7 рублей делим либо на 5, либо на 6 - уж не знаю, сколько они проводят литров через кассу.

Link to post
Share on other sites

Я считал сам, так что могу ошибаться. По телефону мне выставили ценник в 10500. По чеку со своим маслом получилось 3200. Ну вот эти 7 рублей делим либо на 5, либо на 6 - уж не знаю, сколько они проводят литров через кассу.

10500 это за что ?

Не совсем понял

Link to post
Share on other sites

10500 это за что ?

Не совсем понял

По телефону я попросил рассчитать полную стоимость ТО-0. Так то работа, фильтр, мойка, колечко, масло, какие-то там расходные жидкости. Ну и обещали ещё накинуть 500р за снятие/установку защиты, узнав, что нет доступа к пробке. По итогу из этого списка ушло только масло, так как покупал сам.

Link to post
Share on other sites

Дороговато.

Я где то здесь скинул итог

В районе 6 с копейками

 

Они ещё вписывают 400 р за пакеты на сиденье.

Кинь полотенце и все.

Дерут за все.

Жидкости не нужны кроме масла.

Кольцо 70 р.

Link to post
Share on other sites

Коллеги, здравствуйте! Многие говорят- 5л масла в движок. А почему в Руководстве по эксплуатации написано - 4,4? 

Link to post
Share on other sites

Страничку отсканируй, даже интересно

 

Правда интересно? Тогда можно просто заглянуть на первую страницу, этой (непосредственно просматриваемой), темы - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=4387#entry302408 

Спасибо @bujhm.

Link to post
Share on other sites

А там то как раз, ничего интересного, все стандартно.

Link to post
Share on other sites

А там то как раз, ничего интересного, все стандартно

 

Только почему-то в следующем сообщении после скана

 

В старом "Руководстве..." на этой же странице 12-5 написано 4,8 литра

 

Link to post
Share on other sites

Но ТО стоял рядом с машиной. Влезло примерно 4.5 литра по верхнюю метку щупа. При замене масло с поддона, после слива, откачивали шприцом.

Link to post
Share on other sites

Страничку отсканируй, даже интересно.

 

 

Михаил, привет! Как ты просил, сделал фото с "Руководства по эксплуатации", а так же фото с Наряд -заказа на ТО-5000. 

Ты мне объясни, почему не 4.4 , а 6л?

IMG_2898.JPG

IMG_2899.JPG

IMG_2900.JPG

IMG_2901.JPG

IMG_2902.JPG

Edited by он же Гога
Link to post
Share on other sites

Коллеги! Я себя за лоха никогда не считал, да и не считаю,  окружающие меня люди -то же. Почему так поступают некоторые руководители технических служб у ОД- не понятно. Или они действуют по принципу: " на...би ближнего и возрадуйся?" Или они не думают, что наказание может наступить? 

Edited by он же Гога
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...